серый маг
серый маг
Маг Теней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 11 декабря 2006
Был 24 февраля 2008, 11:56

Прочитанное сообщение серый маг

Меня очень интересуют руны.


Благоразумие должно быть чем-то средним между распущенностью и бесчувствием.

серый маг
серый маг
Маг Теней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 11 декабря 2006
Был 24 февраля 2008, 11:56

Прочитанное сообщение серый маг

Я тоже за модификацию.


Благоразумие должно быть чем-то средним между распущенностью и бесчувствием.

серый маг
серый маг
Маг Теней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 11 декабря 2006
Был 24 февраля 2008, 11:56

Прочитанное сообщение серый маг

Я думал в електронном


Благоразумие должно быть чем-то средним между распущенностью и бесчувствием.

серый маг
серый маг
Маг Теней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 11 декабря 2006
Был 24 февраля 2008, 11:56

Прочитанное сообщение серый маг

У меня естьб из Сальваторе первые 5 книг + "Два клинка". Хорошая вещь

можеш мне скинуть


Благоразумие должно быть чем-то средним между распущенностью и бесчувствием.

серый маг
серый маг
Маг Теней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 11 декабря 2006
Был 24 февраля 2008, 11:56

Прочитанное сообщение серый маг

Заговор против денежных затруднений

Если у Вас финансовые проблемы, несмотря на то, что вы бьётесь на работе как рыба об лёд, поступите нижеследующим образом.

В Ваш день рождения возьмите по горсти пшеницы и гречихи и в полдень того же дня бросьте на перекрестке. Если птицы их съедят до захода солнца, проблема с деньгами навсегда уйдёт.

Ночью на растущей Луне, а лучше в полнолуние, когда много звёзд на небе, подойдите к любому плодоносящему дереву с листьями, до той поры, пока ещё не созрели на нём плоды.

Обнимите его и 7 раз повторите:

Как на небе звёзд не перечесть, и все они держатся; как на дереве (немного его потрясите) листьев не счесть, и они не падают, так бы и у меня, раба Божьего (имя), деньги жёлтые, серебряные, зелёные никогда не переводились. Да будет так!

Заговор нашёптывать, имея при себе 50 жёлтых и 50 серебряных (белых) монет и одну крупную купюру.

Деньги эти "наговорённые" - их не следует тратить, так как они к себе "позовут" другие.


Благоразумие должно быть чем-то средним между распущенностью и бесчувствием.

серый маг
серый маг
Маг Теней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 11 декабря 2006
Был 24 февраля 2008, 11:56

Прочитанное сообщение серый маг

Синод плохо


Благоразумие должно быть чем-то средним между распущенностью и бесчувствием.

серый маг
серый маг
Маг Теней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 11 декабря 2006
Был 24 февраля 2008, 11:56

Прочитанное сообщение серый маг

А что для этого нужно делать? Начинать надо прежде всего с того, чтобы постоянно закладывать данные: что является Истиной, а что нет. Не повторяя этого многократно, не вводя этих данных, мы не сможем правильно воспринимать явления из-за путаницы, идущей из прошлых жизней. Следовательно, необходимо заниматься и заниматься Фиксацией Памяти.

Теперь о том, какую практику надо вести сейчас, чтобы она принесла наибольшую пользу. Для этого необходимо сделать выбор. Если, например, начинающий практикует слишком трудную медитацию или тот, кто продвинут в практике, произносит простую мантру и иллюзорно полагает, будто он ведёт духовную практику, это станет причиной, ведущей практику человека к краху или к отсутствию продвижения. Таким образом, этот второй шаг - выбор - важнейший, это один из шагов на пути, ведущем к уровню Будды.

Третье - это храбро продвигать вперёд выбранную духовную практику, продвигать её неустанно. Вот что необходимо. Это называется напряженным Упорным Усилием или храбрым Упорным Усилием. Это третья практика, укрепляющая сознание Будды, создающая сознание Будды.

Четвёртое заключается в том, чтобы не вести духовную практику, говоря в то же время: 'Ох, ну я и устал сегодня'. Надо вести реальную практику поддержания в себе состояния одной лишь радости в отношении к духовным занятиям: 'Как я рад! Как я рад вести практику! Как я рад, что могу практиковать! Как я рад тому, что могу овладевать Учением! Как я рад накапливать Заслуги!'

Наконец, установить чёткий ритм жизни и организовать практику для обретения лёгкости души и тела, лёгкости как следствия практики. Это пятая практика, закладывающая основу для достижения нами уровня Будды.

Потом, после достижения совершенства в этих пяти видах практики, при условии, что вы уже утвердились в них до некоторой степени, следующее - пристально вглядеться внутрь себя. Затем - успокоить сознание, остановить сознание и наблюдать. После этого - ясно понять, какие имеются мирские желания, в какой мир переродишься или же какими обладаешь структурами мышления. Вот шестая практика, служащая нам опорой в том, чтобы стать Буддой.

Здесь возникает одна проблема. Если, например, на первом шаге не достигнуто понимание того, что является, а что не является Истиной, на этом шестом шаге, естественно, возникнет перекос мудрости в наблюдении. Например, современные люди проводят огромное время у телевизора, принимают в себя информацию из журналов, мультфильмов, фильмов, книг и т. п. Потом эти данные незаметно для нас укореняются глубоко в сознании и приводят к воспитанию ошибочного взгляда, к суждениям, основывающимся на этих данных. Поэтому, если не зафиксировать в памяти, что является, а что не является Истиной, Самадхи будет совершенно бесполезным.

Далее, нужно ни в коей мере не захватываться, например, антипатией, половым влечением, влечением к еде, привязанностью, властью или исполнением мирских желаний, а продолжать и продолжать вести духовную практику. Вот седьмая основа достижения уровня будды Махаяны.

Дело в том, что, как уже говорилось, мгновение, называемое настоящим, есть иллюзия. Оно представляет состояние проявления нашей кармы, возникшей в прошлом или в прошлых жизнях. Если человека захватит эта иллюзия настоящего, и он из-за этого опять накопит плохую карму или если иллюзия затопит его, создав положение, в котором человек не будет накапливать Заслуги, будущее этого человека, проецирующееся из настоящего, опять будет несчастливым. Следовательно, игнорировать настоящее - необходимо. Это Правильная Жизнь.

Теперь - о теле, речи и мыслях, и прежде всего об управлении действиями тела. Что нужно делать? Пусть, например, мы совершаем убийство живого существа или, например, доставляем боль и страдание другому. Если причинить боль, вибрация этой боли сохраняется внутри нас самих. То есть общее количество страданий постоянно. То, что общее количество страданий постоянно, означает, что если мы заставили страдать другого, то данные об этом обязательно входят в нас самих. А раз так, будь это даже маленькое насекомое, так как и у него существуют страдания, это общее количество страданий передается нам. У больших живых существ, обладающих более высокими Заслугами, мера страданий больше, и данные об этих страданиях основательно укоренятся в нашем Каузале. И наоборот, если мы даём умиротворение живому существу, то его радость укоренится в нашей душе и вернётся к нам, [проявившись] как наша же радость.

Если понять эту закономерность, можно увидеть, как величественно отдаление от убийства живых существ и умиротворение всех душ.

Следующее - воровство. В душе человек обязательно любит то, чем владеет, или то, к чему привязан. Поэтому лишить человека его собственности означает причинить ему страдание, которое возникнет из-за этой привязанности. Следовательно, на стадии, когда воровство совершено, происходит передача страданий владевшего украденным. А это значит, что самому придётся страдать в такой форме, что будешь лишён вещи, к которой привязан. Поэтому давать другим и не воровать будет полезно именно самому себе.

То же самое и с прелюбодеянием. Если говорить точно, у прелюбодеяния есть два значения. Первое: из-за утечки половой энергии человек тратит Заслуги и утомляется. А второе - это то, что считается прелюбодеянием и в буддизме, и вообще: переспать с чужой женой или с чужим мужем. Что касается чужой жены или чужого мужа, речь уже шла ранее о том, что в супружеских отношениях обязательно присутствует такая работа души, как привязанность или желание единоличного обладания. Так как работе души, направленной на единоличное обладание, наносится сильнейший удар, вполне естественно, что это страдание направляется на его объект. И из-за того, что человек взваливает на себя это страдание, он создаёт карму того, что в будущем ему придётся страдать.

Поэтому Правильные Действия - это, отдалившись от убиства живых существ, ласково относиться к другим; отдалившись от воровства, отдавать другим; отдалившись от прелюбодеяния, взращивать дружеские чувства, по-настоящему идущие от души.

Теперь, что можно сказать о речи? Сначала - о лжи. Ложь ведёт к возрастанию работы души, направленной на сокрытие явлений. Эта работа души замедляет проявление собственной кармы. Получается, будто она создаёт некоторого рода мешок или ящик. Иными словами, чем больше лжи, тем больше запаздывает проявление кармы. А если проявления кармы запаздывают, человек перестаёт быть способным понять её Закон и накапливает много плохой кармы. В результате в тот момент, когда плохая карма, в конце концов, проявится, произойдёт расчёт по карме и нельзя будет вернуть упущенное. Вот что такое ложь. Так что в том, чтобы говорить ложь, вовсе нет ничего хорошего. 'Ничего' означает, что к нам ничего хорошего не вернётся. Видеть все явления четко, так, как они есть, - вот что хорошо.

А что можно сказать о пустословии? Пустословие изменяет поток 'работа сознания - речь', иными словами 'Каузал - Астрал' (мир без форм -> мир форм). А именно: вследствие обильного изречения слов, которых нет в душе, в Астрале возникнет много ненужного, не связанного с душой. Это значит, что то, о чём мыслится в душе, не будет проявляться, возникнет преломление. Так что пустословие - это самое большое препятствие при достижении чего-либо.

Что можно сказать о злословии? Это - тот же случай, что и с убийством живых существ. Злословя, мы заставляем другого испытывать страдания, а вибрации этих страданий возвращаются в нашу душу.

Таким образом, нужно не пустословить, а говорить только правду, то, что есть. И не злословить, а говорить людям только добрые слова. Лишь за счет этого нам уже будет дано большое воздаяние.

В буддийских писаниях имеется пример падения в Ад из-за злословия. То есть, хоть по форме злословие и убийство отличаются, карма возвращается одинаковым образом.

Теперь, можно сказать о клевете? За клеветой обязательно стоит ревность или зависть. Раньше упоминалось, что в зависти фоном присутствует антипатия как работа души. А это значит, что такой человек все сужает и сужает свой собственный мир. Антипатия - это ведь стена. Получается, что тот, кто возбуждает вражду между людьми, одновременно с этим сужает свой собственный мир, а в конечном итоге приходит к аутизму - болезненной замкнутости.

Если, однако, вести практику речи, создающей гармонию между людьми, душа будет становиться богаче, барьеры будут разрушаться, станет возможно общение со многими людьми, наконец, учась многому, человек будет набирать рост.

Итак, ложь, пустословие, злословие, клевета - все эти действия речи ввергают нас в несчастье. Говорить правду, говорить то, что нужно, говорить людям добрые слова, говорить то, что ведет к гармонии между людьми, - вот то, что устраняет болезни нашей души, то, что расширяет наше сознание. Это называется Правильной Речью.

А что такое Правильный Взгляд и Правильное Мышление, являющиеся основными принципами Восьмеричного Святого Пути? Прежде всего. Правильный Взгляд подразумевает, что необходимо овладевать и овладеть учением Будды, учением Гуру. Тут нельзя размышлять. Почему? Мышление, которое мы называем собой, привито нам родителями, привито нам родными или развито под влиянием информации, например: журналов, телевидения, мультфильмов, фильмов и т. д. Вот мы и думаем, что это мы сами. Но учение Будды Шакьямуни, жившего 2600 лет назад, или настоящее учение индийской йоги, существовавшее ещё ранее, или учение, явившееся результатом духовной практики множества святых с двух с половиной тысячелетнего прошлого до наших дней, - это единое, неизменное учение. Почему это так? Потому что они проповедуются, имея за собой фундаментальный непреходящий принцип, увидев который, любой понимает: да, это абсолютно так.

Вот почему Правильный Взгляд начинается с усилий, направленных на то, чтобы учиться и учиться, отбросив собственные мысли.

Затем, исходя из этого, проведите проверку собственных действий тела, действий речи и работы сознания. Это Правильное Мышление. Итак, Правильный Взгляд, Правильное Мышление - это процесс изучения самого себя на основе буддийских писаний или учения Гуру. Итак, те Правильная Речь, Правильные Действия, Правильная Жизнь, о которых шла речь ранее, - это основное учение буддийских писаний, а за ними стоит, стержнем для них является Правильный Взгляд, и должно быть ясно, что если вы утвердились в нём, нужно вести перечисленные практики.

Далее идёт Правильная Фиксация Памяти. Эта Правильная Фиксация Памяти означает не раз, не два, не три, не четыре, не пять, а на уровне ста тысяч раз или миллиона раз многократно запоминать, например, необходимую вам медитацию. Для чего нужно многократно запоминать? Дело в том, что после определённого числа повторений данные переходят из поверхностного сознания в подсознание, а затем из подсознания в сверхподсознание. И только тогда, когда мы, практикуя Правильную Фиксацию Памяти, достигаем глубокого сознания, то, относительно чего проводилась Правильная Фиксация Памяти, становится транспортным средством - вы следите? - транспортным средством, которое ведёт нас в стадии Медитации, Самадхи, мы пристально наблюдаем наши Пять Накоплений, ведём проверку накапливаемой и накопленной в нас плохой и хорошей кармы, а затем сбрасываем, очищаем ту часть, которая является плохой кармой. И наконец, последнее - Мудрость, достижение Шести Божественных Способностей.

Таким образом, Восьмеричный Святой Путь и Шесть Совершенств - это абсолютно одно и то же.


Благоразумие должно быть чем-то средним между распущенностью и бесчувствием.

серый маг
серый маг
Маг Теней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 11 декабря 2006
Был 24 февраля 2008, 11:56

Прочитанное сообщение серый маг

Я так не думаю :D :D :D


Благоразумие должно быть чем-то средним между распущенностью и бесчувствием.

серый маг
серый маг
Маг Теней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 11 декабря 2006
Был 24 февраля 2008, 11:56

Прочитанное сообщение серый маг

Дьявол не дурной чтоб его так дурить.


Благоразумие должно быть чем-то средним между распущенностью и бесчувствием.

серый маг
серый маг
Маг Теней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 11 декабря 2006
Был 24 февраля 2008, 11:56

Прочитанное сообщение серый маг

приводит данные палеонтология - на границе палеозоя и мезозоя в результате каких-то причин (возможно, радиационного удара) резко подскочила видовая продолжительность жизни - у растений и животных одновременно. Существует и опыт, поставленный на крысе. Ее климактерический период, равный обычно нескольким дням, искусственно продлевали до 40 дней. Дважды в сутки крыса получала препарат, не позволявший пройти климаксу, благодаря чему она сохраняла свой биологический возраст, время как бы остановилось для ее организма. Исаев сожалеет, что экспериментаторы не продолжили эту работу до двух лет,- чтобы крыса преодолела свой видовой возрастной предел. На вопрос, как он представляет осуществление бессмертия для человека, ученый ответил:

- Аналогия с растениями и животными сохраняется. Принцип тот же: нужно искусственным путем подавить в организме те продукты, которые "включают" очередную возрастную фазу. Эти продукты известны биохимикам. Их три. Для двух из них известны ингибиторы-вещества, химически связывающие интересующие нас продукты и переводящие их в неактивное состояние. Осталось отыскать "тормоз" для третьего продукта. Задача реальная.

- Ну, неужели так все просто? - не унимался журналист.- Может, тогда пора записываться в очередь на бессмертие? А кстати, если запишете, что вы будете со мной делать?

- Первое, что приходит в голову,-инъекции. Но, конечно, каждые 8-12 часов делать уколы, причем каждого из трех веществ в отдельности,- жуткая морока. Так, пожалуй, через месяц жить надоест - какое уж тут бессмертие! Думаю, биологи и медики, помогут применить методы чжэнь-цзютерапии для ингибирования продуктов - "переключателей" возраста. Известно же, что в Китае и Японии многие долгожители пользовались прижиганиями с помощью полынных сигар, побивая все рекорды средней продолжительности жизни. Их опыт пригодится всем вступающим в эру бессмертия.

Исаев говорит, что его теорией заинтересовались многие ученые-биологи, и в частности старейший советский генетик академик Н. П. Дубинин. Однако Академия медицинских наук СССР отвергла предложение Исаева, финансировать проверку его теории на животных. Конечно, на первый взгляд здесь явно выпирает дилетантизм, донкихотство. Можно ли с наскоку, таким примитивным способом остановить генетические часы в нашем теле? Тем, более что часы эти, по мнению ряда ученых, имеют "подстраховку".

Впрочем, попытки воздействовать на генетическую программу организма предпринимают многие ученые, и зачастую не без успеха. О ряде из них напоминает И. Вишев в книге "Проблема личного бессмертия": "...получены обнадеживающие результаты, убедительно свидетельствующие о подвижности видовых пределов жизни и возможности продлевать период молодости. Б. А. Кауров, например, отмечает, что продолжительность жизни пчелиных трутней, умирающих непосредственно после оплодотворения самок, в случае их изоляции от самок увеличивается в 8-10 раз по сравнению с видовой нормой; неполовозрелые лососи с удаленными гонадами живут в несколько раз дольше, чем нормальные особи; если уберечь от цветения однолетнее растение, то продолжительность его жизни можно увеличить до нескольких лет; в случае удаления прилежащих тел у домовых сверчков они живут вдвое дольше остальных, причем после смерти у них сохраняются морфофункциональные особенности ряда органов, присущие молодой стадии имагональной жизни. И дело здесь, попятно, не в названных методах, заведомо неприложимых к человеку и могущих вызвать лишь усмешку, а в самом факте чрезвычайной подвижности видовых границ".

На сегодня видовой предел жизни, человека разными учеными определяется по-разному - от 86-88 до 115-120 лет. Некоторые называют и фантастические цифры в 150-160 лет. Реальная средняя продолжительность жизни, конечно, ниже. В СССР в 1984-1985 годах она составляла для мужчин 64, для женщин 73 года. Любопытны следующие данные статистики: 190 знаменитых людей античности прожили в среднем 71,9 года, а 489 европейских знаменитостей, умерших в 1901-1910 годах, прожили в среднем на год меньше.

Продление срока жизни на 5, 10, 50, 500 лет лишь оттягивает момент смерти. Достижимо ли физическое бессмертие в принципе? Можем ли мы обмануть клетки организма, заставив их делиться не 40-60 раз, а бесконечно? ******* Наверное, преодоление физической смерти в будущем возможно. Сумев изменить генетическую программу, можно добиться вечного обновления клеточного вещества (в том числе и мозга) с сохранением в нем информационного поля (души). Если же пойти по другому пути - пересадки мозга в новое тело (синтетическое или донорское, выращенное путем клонирования), то здесь важно, чтобы ни на мгновение не прерывалось сознание. Иначе "новый" человек (тело, оболочка) будет и вправду новым (т. е. другим), несмотря на прежнее сознание. Таким образом, мы получим копию, а не отреставрированный подлинник.

С точки зрения физики для бессмертия требуется создать такую систему, которая отдает во внешнюю среду не больше энергии, чем получает (а еще точнее: сохраняет абсолютно равный обмен в системе "объект - среда"). Фактически мы пытаемся создать биологический вариант перпетуум- мобиле. Но возможно ли такое динамическое равновесие? И какого информационного объема должна быть система, чтобы, существуя лишь внутри себя, не погибнуть? Пока весь научный и социально- исторический опыт говорит о том, что неразвивающаяся система обречена. Следовательно, нам для перманентного существования необходимо накапливать информацию и энергию.

Поскольку тела наши бренны, задача эта возложена не на отдельных индивидуумов, а на все сообщество людей. Заметим, что, несмотря на многочисленные войны и эпидемии, энерговооруженность человечества и количество обрабатываемой информации возрастает в геометрической прогрессии. За последние 50 лет мы произвели энергии больше, чем за всю предшествующую историю цивилизации. По некоторым экспертным оценкам, если скорость овладения энергией не уменьшится, то уже через 300-400 лет мы колонизируем планеты Солнечной системы, в через тысячу лет заселим и ближайшие звездные системы. Естественно, такая мощь позволит решить и задачу физического бессмертия человека. Правда, тогда встанет вопрос о пределе насыщения информацией мозга (здесь опять напрашивается аналогия с компьютером). Будет ли "жесткий диск" нашего мозга столь вместителен, чтобы удерживать информацию, полученную за сотни и тысячи лет существования? Или ему придется делать отбор, стирая старые, ненужные записи? Впрочем, подобных вопросов возникнут сотни, если не тысячи. Решать их сейчас - все равно что носить воду в решете. Так что займемся лучше не будущим, а прошлым.

* Согласно преданию, царь Соломон был столь мудр, что отказался принять эликсир бессмертия, не желая жить дольше, чем близкие ему люди.

** Очевидно, эта вера родилась из-за того, что Чжаи Даолин (34-156), основатель философии дао, в 60 лет с помощью изготовленного им эликсира сумел омолодиться прожить до 122 лет.

*** Впрочем, современные исследования генетиков все- таки делают эту надежду призрачной. Так, продолжительность жизни лабораторных животных одного вида (но разных линий), содержащихся в абсолютно одинаковых условиях, может различаться чуть ли не в 2 раза, что говорит о генетической детерминированности срока их бытия. В качестве другого доказательства генетики приводят факт относительно небольшого различия продолжительности жизни у однояйцевых близнецов, даже если судьба дарует им несхожие условия существования.

**** В качестве геропротекторов предлагаются и другие вещества. По мнению научного сотрудника Института биофизики АН СССР М. М. Виленчика, "с целью усиления устойчивости организма к старению и связанным с ним болезням... в будущем, вероятно, будет использован комплекс веществ, усиливающих репарацию ("ремонт" ДНК) и обладающих антиоксиданными свойствами. Наверно, этот защитный комплекс будет включать бета- каротин, витамины С и Е, селен, фермент супероксвддисмутазу".

***** Быть может, точнее выразился профессор Института геронтологии АМН В. В. Фролькис, сказав, что "генетически детерминировано не старение, а структура обмена веществ в организме".

****** Дело происходило зимой.

******* Со времен А. Вейсмана длится спор о том, бессмертны ли простейшие (речь идет об отсутствии у них запрограммированного процесса разрушения). Если это так, то при определенных условиях и многоклеточные могли бы обрести такое же качество. Однако есть много доводов в пользу того. Что смерть (наличие детерминированного природой механизма разрушения клетки) - один из основных законов организации жизни на любых уровнях.


Благоразумие должно быть чем-то средним между распущенностью и бесчувствием.