Чарльз Энел

Мастер-Ключ исполнения желаний

повторение делает образ более точным, чем предыдущий.

66. Кто поставляет материал для постройки мысленного образа?

Миллионы ментальных рабочих. Они называются клетками мозга.

67. Как достигаются состояния, необходимые для материализации идеала в объективном мире?

По Закону Притяжения. Это естественный закон, по которому возникают все состояния и ситуации.

68. Какие три шага нужны, чтобы привести этот закон в действие?

Искреннее Желание, Уверенное Ожидание, Твердое Требование.

69. Почему у многих это не получается?

Потому что они сосредоточиваются на утрате, болезни и катастрофе. Закон действует безотказно; к ним приходит то, чего они боятся.

70. В чем же альтернатива?

Сосредоточьтесь на идеалах, которые желаете проявить в своей жизни.

УРОК 8

Мысли И ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ

ВВЕДЕНИЕ

Изучив этот Урок, вы поймете, что можете свободно выбирать, что думать, но результат вашей мысли подчинен неизменному закону! Разве это не чудесная мысль? Не чудесно ли знать, что наши жизни не подвластны никакой случайности и изменчивости? Они подчинены закону. Эта стабильность — наша возможность, ведь, соблюдая закон, мы можем с неизменной точностью добиться желаемого эффекта.

Этот закон делает Вселенную огромным гимном Гармонии. Если бы не этот закон, Вселенная была бы не Космосом, а Хаосом.

И вот секрет происхождения как добра, так и зла — всего добра и зла, которое когда-либо было и будет.

Позвольте мне проиллюстрировать это. Мысль приводит к действию. Если ваша мысль созидательна и гармонична, результатом будет добро; если же ваша мысль разрушительна или негармонична, результатом ее будет зло.

А потому есть всего один закон, одна первооснова, одна причина, один Источник Силы, а добро и зло — просто слова, придуманные, чтобы обозначать результат нашего действия, или наше соблюдение или несоблюдение этого закона.

Важность этого хорошо иллюстрируют жизни Ральфа Уолдо Эмерсона и Томаса Карлайла. Эмерсон любил добро, и жизнь его была симфонией мира и гармонии, Карлайл же ненавидел зло, и жизнь его была эпопеей разлада и дисгармонии.

Перед нами два великих человека; оба намереваются достичь одного и того же идеала, но один использует созидательную мысль и потому пребывает в гармонии с Законом Природы, другой же использует разрушительную мысль и потому навлекает на себя все виды раздора.

Поэтому очевидно, что мы не должны ненавидеть ничего, даже «плохое», ведь ненависть разрушительна, и мы скоро поймем: создавая