Неизвестен

ОСВОБОЖДЕНИЕ СОЗНАНИЯ

увидеть = почувствовать = понять. Не всегда то,

что видишь или чувтвуешь таким образом можно выразить

вербальными определениями. Чаще всего нельзя. Но это

видение, не есть изучения того, что в стороне от тебя,

это ощущение того, частью чего ты являешся.Ты видишь все

процессы,прошлое и будущее. Не предполагааешь, но видишь.

Ты можешь смотреть как бы поверх, чтобы видеть общее

явление или углублять луч своего внимания, чтобы видеть

то,что в самой глубине.

Скорость этого познания поистене бесконечна, ибо не ищешь

ты выводов и продолжений, но желание видеть их сразу

сводит вас воедино.

Такой метод дает понимание, что мир непрерывен и слитен,

и познание также непрерывно и слитно. Ибо разум твой

рассматривает не вырванную абстракцию, как при обычной

научной методологии, но сливается с реальной Вселенной.

Это не размышление о объектах Вселенной, а соединение с

ними, ощущение общей взаимосвязи. Поэтому разум не

блуждает в теоретических пространствах, но постоянно

пребывает в этом Мире. Это метод постоянного, непрерывно

длящегося инсайта. Возможно видеть все, на что направлен

твой внутренний взор.

Бесконечность чистого познания вселяет в радость.

Любое прикладное познание ограничено сиюминутными

нуждами, выгодами, потребностями каких либо человеческих

группировок. Это не означает, что прикладное познание

бесполезно или не может приносить удовлетворения ,но

меньше чем свободный полет.

Это "Система нанизывания небес".

Язык древних, причудливых образов и аллегорий, ассоциаций

в повседневной нашей жизни. Это ближе мне, чем сухой

научный язык определений и формул, тоже ,впрочем, не

лишенный своей красоты.

Все переполнено единством, потому что и в простых

явлениях заключено величие Вселенной. Все вещи этого мира

несут на себе печать творения.

Метод познания через образы не только происходит через

инсайты, но что очень существенно, познающий является не

субъектом познания только, но также объектом познания. В

обычном научном методе познания человек как бы со стороны

наблюдает изучаемое явление, кроме того познание в

вербальном виде, лишенное многих связей, почти не

изменяет познающего.

При образном методе познание - это прежде всего личное

переживание, опыт, в конечном итоге личное изменение,ибо

происходит не наблюдение ,но прикосновение и слияние.

Познание становится не решением очередной логической

задачи, но осознанием новых свяэей. Поэтому это познание

состоит условно из трех этапов:

прозрение-инсайт-восприятие образа;

пробуждение новых связей;

трансформация познающего...

Каждый этап по своей сути микроскачек для

познающего.

Таким способ постигают мир все мистико-практические

учения - ибо познание означает изменение. Я также

стремлюсь передавать знания таким способом, насколько это

в моих силах.

Это метод не иступленного копирования, но метод

когда человек все время творит, т.е.важен больше не

результат познания, но те изменения, которые при этом

происходят с человеком. Это делается для того, чтобы

научить человека самостоятельно производить поиск,

т.к.истинные знания человек получает в результате

личного, интимного общения с Богом, без всяких вторичных

посредников.

Ибо по своей сути процесс познания это процесс

совершенствования, процесс реализации Божественной

природы человека. При этом важен не повод, не вехи и

формы пути, но сам человек, его рост. Процесс познания

это лишь способ, инструмент, средство слияния.

Действительно "ищщите и обрящите", "стучитесь и

отворят"... Но! Дают, отворяют и посвящают по мере

личной трансформации, постижения, ибо больше дают тому,

кто больше, в смысле осознания, может просить и ,главное,

способен больше вынести.

Но "просить больше" -это не от человеческой

потребности. Это есть совершенное, непреодолимое

стремление к истоку и цетру, своеобразная истовость, это

просьба царствия небесного, но не земного.

Сама по себе деятельность не важна , как самоценный

феномен. Важны лишь те изменения в человеке, которые

подготавливаются этой деятельностью, если она

отправляется определенным правильным образом. Причем,

этот "правильный образ" однотипен во всех культурно-

исторических традициях. Т.е. речь всегда идет не только о

приобретении