Люк Рейнхард

Трансформация

громче.

- КРИЧИ, сука немая! - кричит Мишель.

- Я НЕ МОГУ! - громко говорит Лилиан.

- ЧТО? - спрашивает Мишель, прикладывая руку к уху.

- Я не могу, - спокойно повторяет Лилиан.

- Перестань, Лилиан, ты уже почти кричала. У тебя есть муж?

- Да.

- Хорошо. Ты на него кричишь?

Лицо Лилиан заливается краской.

- Да, - шепчет она, - но не на людях.

- Не на людях! - громко говорит Мишель.

- Хорошо. Громко скажи не на людях.

- Не на людях! - громко говорит Лилиан.

- ГРОМЧЕ!

- НЕ НА ЛЮДЯХ!

- ГРОМЧЕ!

- НЕ НА ЛЮДЯХ! - кричит Лилиан.

(Смех и аплодисменты.) - Грандиозно, - говорит Мишель, - теперь я хочу, чтобы ты посмотрела мне прямо в глаза и сказала своим самым громким голосом: Подать ВИСКИ!.

Лилиан, краснея и улыбаясь, смотрит прямо в глаза Мишелю и говорит: Подать виски.

- Громче!

- ПОДАТЬ ВИСКИ!

- Прекрасно, Лилиан, спасибо, - говорит Мишель, провожая ее под громкие аплодисменты. - Ну, мужчины, теперь ваша очередь...

Теперь на платформе стоят двадцать пять мужчин и тоненькими голосами читают стишок о том, что у них есть:

Лукавые глазенки и курносый носик, Гладенькое тельце, кудрявые волосики, Маленькие ножки, маленькие пальчики.

Вырасту большая - берегитесь, мальчики!

Во второй группе молодой человек по имени Тэрри. по комплекции похожий на регбиста, затрудняется покачивать бедрами, когда говорит о своем гладеньком тельце. Мишель отпускает всех и оставляет Тэрри на платформе.

- Не могу я сделать это говно, - заявляет Тэрри. Он явно чувствует себя очень дискомфортно, оставшись один на один с Мишелем, который выглядит карликом по сравнению с ним.

- А тут и нечего делать, - говорит Мишель, - у каждого мужчины внутри есть маленькая девочка, и барьер к ее выражению блокирует целую область. Каждый гетеро-сексуальный имеет гомосексуальные элементы, а у каждого гомосексуального есть вытесненная гетеросексуальность. Ты видел, как я и двадцать четыре парня это сделали, и все мы выжили. Давай.

Мишель снова повторяет стишок высоким голоском и поводит бедрами, когда говорит про гладенькое тельце. Он просит Тэрри сделать то же самое. Тэрри пытается, забывает большую часть слов и двигается не больше, чем статуя. Когда он заканчивает, наступает полная тишина. Мишель обдумывает ситуацию.

- Хорошо, Тэрри, давай немного упростим задание,- говорит Мишель, -я хочу, чтобы ты высоким голоском сказал: У меня курносый носик, - и рукой показал на свой курносый носик.

- Я не могу, - мрачно говорит Тэрри.

- Я хочу слышать, как ты скажешь У меня курносый носик!

После долгих колебаний Тэрри говорит У меня курносый носик таким низким, глухим и угрюмым голосом, что аудитория смеется.

- Заткнитесь, турки! - рявкает Мишель. - Скоро ваша очередь, и многие из вас, вероятно, не смогут сказать даже маленькие пальчики. Хорошо, Тэрри, скажи снова, но мягче и женственнее.

- Я не хочу, - угрюмо говорит Тэрри.

- Я понимаю, Тэрри. Другие тоже не хотели, но имели достаточно мужества это сделать. Ты понимаешь? Если ты сомневаешься в своей мужественности, то вернейший способ заставить и нас сомневаться в ней - это оказаться неспособным быть маленькой девочкой. Полный человек, полный мужчина должен быть и мужественным, и женственным одновременно.

- Я не сомневаюсь в своей мужественности, - грохочет Тэрри.

- Прекрасно. Я сейчас снова прочитаю этот стишок, а потом ты, хорошо?

- Я попробую, - говорит Тэрри.

- Я не хочу, чтобы ты пробовал,- говорит Мишель,- я хочу, чтобы ты прочитал.

- Хорошо.

Мишель проделывает все сначала. Тэрри повторяет, плохо, но с большим количеством движений, чем раньше. Аудитория слабо аплодирует.

- Неплохо, Тэрри, - говорит Мишель, - ты показываешь талант. Слушай, ты ведь привлекательный мужчина, верно?

- Может быть, - по-прежнему мрачно говорит Тэрри.

- Я хочу, чтобы ты изобразил сексуальную женщину, которая хочет тебя соблазнить. Она идет вот так... (Мишель делает несколько шагов, сексуально покачивая бедрами) и говорит тебе голосом Майи Уэст: Эй, парень, ты бы меня проведал на днях. (Смех и аплодисменты Мишелю.) Ты можешь это сделать?

- Может быть.

- Прекрасно. Давай. Предположим, что ты - это подставка.

Тэрри концентрируется, вихляет по платформе и похожим на голос Майи Уэст гортанным голосом замечательно завершает роль. Он награждается громкими аплодисментами.

- Грандиозно, - говорит Мишель.

Тэрри, улыбаясь, идет на место.

- Помните, что когда все вы - и мужчины, и женщины, и все, кто посредине, - чувствуете, что надоели сами себе, - то это хочет выйти наружу Майя Уэст,