Дмитрий Ворон

Влияние мантр на энергетику человека

с современной магией, может заметить, что джапа в религии индуизма должна исполняться сотни тысяч раз, и, вообще говоря, необходимо посвящение от Учителя. Так оно и есть, если следовать канонам в рамках строгой традиции для цели поклонения. Также, как искренний христианин читает молитвы каждый день, соблюдает все праздники, посты и каноны (к сожалению, часто подменяя формализом – искренность веры, которой вовсе не нужны никакие обряды). Маг отличается от верующего тем, что не привязывается к определенному эгрегору (и системе верований), а использует то, что дает конечный результат. К примеру, для действия славянских (ныне христианизированных) заговоров совсем не обязательно годами изнурять себя молитвами в церкви, надо лишь уметь правильно использовать методику. Все остальное - не более чем дополнительная помощь для настройки оператора и помогает начинающему поверить, то есть раскрыть свое сознание (перейти с «плоской схемы» в много-пространственный мир души). Маги в своей практике нередко используют методы разных систем (от вуду до энохианы), поэтому говорить о четкой религиозной принадлежности не приходится. Ибо религия – есть в какой-то мере зависимость, а, значит, не соответствует самой сути магического мышления. К тому же, следует всегда помнить, что «истиной» не обладает никто, мы все «в процессе» ее постижения. Древо Жизни, Иггдрасиль, планы восточного мистицизма – лишь модели, на которые опирается наше сознание, стремясь постигнуть своим (пока что) «плоским умом» объемные картины, созданные Творцом (Богами, Эйн-Соф – называйте как хотите, все это лишь удобные умопостроения). Поэтому, при правильном подходе, разные картины мира одинаково справедливы, для того или иного наблюдателя. А маг – это тот, кто умеет органично встраивать в свое сознание те модели, которые полезны ему в практике на данный момент.

Рассматриваемая в книге система мантр, являет собой метод работы с Каналами (или иначе – божественными архетипами, см. К.Г. Юнг «Психология бессознательного»), которые способны исцелять и во много раз усиливать энергетику человека, помогая справляться с превратностями жизни. Разумеется, при систематической работе над собой и данным методом.

Но, вначале, стоит разобрать теорию данного вопроса..

1. Понятие мантры, история возникновения. Философия индуизма.

1.1. ЧТО ТАКОЕ МАНТРА

По традиции мантрой называется манана - постоянное размышление или памятование, которое защищает и спасает человека от круговорота перерождений. В слове "мантра" слог "ман" происходит от первого санкритского слова "думать", а "тра" из "трай", что значит "защищать".

Мантра представляет собой слово, заряженное силой и божественным светом, который приходит к человеку из более глубоких уровней сознания. Поэтому звуки, из которых состоят мантры, обладают способностью оказывать психологическое влияние на человеческий организм и сознание, очищать его и наполнять энергией.

Рис. 1. Мантра исцеления

Считается, что мантры по своей природе имеют божественное происхождение и не являются произведениями литературы, то есть они не были созданы при помощи интеллекта. Известные нам мантры были услышаны продвинутыми йогами и риши (мудрецами) в процессе медитации. Йоги услышали их как упорядоченные звуковые частоты, исходящие из более высокого уровня сознания, чем обычное человеческое. Поэтому мантра способна переносить сознание ее повторяющего на тот уровень бытия, из которого она пришла.

У каждой мантры есть покровительствующее ей божество. А так как слово и обозначаемое им понятие являются одним и тем же (слово как бы содержит саму суть обозначаемого им явления), то, таким образом, мантра и покровительствующий ей Дэвата (бог или богиня) едины. Сама мантра и является этой Дэватой.

Произнесение мантры вызывает в сознании человека образ определенного божества, что является персонифицированием той или иной энергии космоса. Так что, мантра служит как бы неким магнитом, притягивающим из пространства определенные вибрации.

У каждой мантры есть шесть составляющих.

1. Риши. Пророк этой мантры. Тот, кто первым услышал ее в процессе медитации, посредством этой мантры обрел самосознание и передал эту мантру другим. Например, риши Гаятри-мантры является Вишвамитра.

2. Стихотворный размер. Каждая мантра имеет свой стихотворный размер, например, гаятри.

3. Дэвата. Божество - покровитель данной мантры. Например, Дэвата паньчакшара ("пятибуквенная") мантры - Господь