Александр и Тамара Белые

Александр и Тамара Белые - Тайная доктрина дней Ап

голову. Отличие процесса от факта кроется в том, что процесс управляется неокортексом и заключается прежде всего в осмыслении. Мозг млекопитающего тоже не прочь подумать, да вот беда – нечем! Вот почему все действия рыцарей без страха и упрека – наобум, очертя голову, в 95-98 случаях из 100 оказываются не в лад, невпопад. Даже если они исключительно благие и богоугодные.

И еще, все действия на уровне мозга млекопитающего – это самовыражение, а действия на уровне неокортекса – самореализация. Различаются они очень просто. Самовыражение целиком основано на эмоциях, на стремлении быть хорошим, все сделать “попэрэд батьки” и непременно лучше его. Но обычно ничем хорошим это, кроме битья горшков, не заканчивается. Коль скоро самовыражение – эмоции, то здесь отсутствует осознание (когда все делается “со знанием дела”), а значит, нет ответственности за свои “благие деяния” перед Высшим “Я”, Эволюцией и Богом. Давно известно, что именно благими делами вымощена дорога в Ад!

Вот так и в жизни. Все учатся быть хорошими, добрыми, делают хорошие, богоугодные дела, не задумываясь кладут головы “за други своя”, но не знают, как спасти самого себя. Люди берут на себя массу обязательств за всех и вся, не взяв никакой ответственности за самого себя. Как может неплатежеспособный человек взять ответственность за платежеспособность другого? Вы не объясните?

Таким образом, самовыражение и есть та конфетка в нарядной обертке, на которую самозабвенно ловится человек. Никаких других более хитрых и изощренных снастей и методов у Искусителя нет. Он, как Дед Мороз, приходит к нам с мешком подарков, поэтому заподозрить его, такого доброго, в лукавстве – язык не повернется! Далее начинается разнузданное самовыражение (саморазрядка человека). Ни сил, ни времени, ни желания, чтобы осознать все это, у него уже не остается, потому что так делают все, наперегонки, соревнуясь, как дети. Все, что происходит дальше, в виде неспособности анализировать происходящее, пробудить Сознание, включить свой неокортекс (чтобы подключиться к своему Высшему “Я” и к Богу), – это уже следствия!

В результате чего это “общественное движение” превратилось во вселенское зло и мракобесие, остановить которое можно только на уровне отдельно взятого человека. Если он этого не захочет, помочь ему и всему Человечеству будут бессильны и тысяча Спасителей!

В этом утверждении нет ни малейшего утрирования и передергивания. Человек, придя на Землю, не успев состояться, наполниться, сразу ориентируется на отдачу в виде самовыражения. Отдача – это неизбежный отток энергии, сил, средств, то есть своего невосполняемого (пока) содержания. Это притом, что ему при рождении плеснули его так, для затравки, на донышке – 2-5% от полного объема. Сделано это сознательно. Зачем тратиться на того, кто еще не умеет сберегать и преумножать? Человека приводят на Землю для выполнения одного единственного теста. Его смысл прекрасно изложен в притче:

Секрет счастья

Некий купец отправил своего сына к самому главному мудрецу за секретом счастья. Сорок дней юноша шел по пустыне, пока не увидел на вершине горы великолепный замок. Там и жил Мудрец, которого он разыскивал. Против ожиданий, замок вовсе не походил на уединенную обитель праведника, а был полон народа: сновали, предлагая свой товар, торговцы, по углам разговаривали люди, маленький оркестр выводил нежную мелодию, а посреди зала был накрыт стол, уставленный самыми роскошными и изысканными яствами, какие только можно было сыскать в этом краю.

Мудрец не спеша обходил гостей, и юноше пришлось два часа дожидаться своей очереди.

Наконец Мудрец выслушал, зачем тот пришел к нему, но сказал, что сейчас у него нет времени объяснять секрет счастья. Пусть-ка юноша побродит по замку и вернется в этот зал через два часа.

“И вот еще, какая у меня к тебе просьба, — сказал он, протягивая юноше чайную ложку с двумя каплями масла. — Возьми с собой эту ложечку и смотри, не разлей масло”.

Юноша, не сводя глаз с ложечки, стал подниматься и спускаться по дворцовым лестницам, а через два часа вновь предстал перед Мудрецом.

“Ну, — молвил тот, — понравились ли тебе персидские ковры в столовой зале? Деревья и цветы в саду, который искуснейшие мастера разбивали целых десять лет? Старинные фолианты и пергаменты в моей библиотеке?”

Пристыженный юноша признался, что ничего этого не видел, ибо все внимание его было приковано к тем каплям масла, что доверил ему хозяин.

“Ступай назад и осмотри все чудеса в моем доме, — сказал тогда Мудрец. — Нельзя доверять человеку, пока не