Михаил РАДУГА

Вне тела

очередного просыпания ясно почувствовал, что нахожусь в состоянии, в котором очень вероятна фаза. Попробовал создать вибрации с помощью напряжения мозга и они легко появились, при этом они были достаточно сильными, чтобы сразу приступить к рассоединению. Рассоединился, просто взлетев вверх. Почувствовал необходимость продолжения углубления и решил это делать с помощью плавательных движений. Вскоре появилось зрение – я был в своей комнате. Было темно, но я все видел чётко и при этом продолжал плавать в пространстве помещения; появилось ощущение, что вместо воздуха в комнате вода. Полностью смоделировались тактильные ощущения нырятельных дви-жений. Я инстинктивно задержал дыхание, поэтому вскоре стал задыхаться. Сначала я не понял в чём дело и реально испугался смерти, но потом сообразил, что, вероятно, в фазе можно дышать и под водой и водой, если быть в этом уверенным. Стал дышать и перестал задыхаться. Испытал интересные ощущения вливания в мои легкие воды, но при этом она действовала как воздух...

Также ошибочно полагать, что реальность переживаний заключается только в реальности видимого изображения – зрения, хотя это самое главное.

В повседневной жизни 80-90% всей окружающей нас информации мы получаем через органы зрения, даже во время разговора для расшифровки истинного значения слов мы используем глаза, воспринимая невербальные жесты, в которые заложено 40% информации. Часто мы это делаем на подсознательном уровне, не подозревая об этом, поэтому многие могут удивиться цифрам. В фазе зрение играет такую же большую роль. Это самая главная и сильная сторона переживаний. Видимое изображение настолько реально, что к этому невозможно привыкнуть, а вначале это приводит к необычайному восторгу и даже к исступлению и шоку. Я имею много сотен внетелесный опыт, но до сих пор часто я там занимаюсь только рассматриванием окружающего, при этом не веря самому себе, что я это действительно вижу. Ведь знаешь о несуществовании всего этого, но это настолько реально, что не знаешь о чём и думать. Когда всё это видишь, не остается сомнений в реальности этого мира, конечно, особой его реальности.

Стоит особо отметить наперед, все ощущения не только реальны как в физическом мире, но даже в какой-то степени ещё более реальны в воспринимании. По крайней мере, все так выходит если судить о всём этом с научной точки зрения, ведь получается, что все ощущения возникают прямо в коре мозга без относительно долгого пути по нервам от рецепторов, которые немножко искажают реальность. Можно сказать, чувства в фазе даже более реальны, чем в жизни. Они более живее, более ярче и этим доставляют необычайное удовольствие, и это даёт возможность пережить некоторые события очень ярко с точки зрения наслаждения и даже правдивой боли. Это относится ко всем чувствам.

В силу вышесказанного, даже простое зрение позволяет там получать удовольствие. А переоценить важность этого для слепых вообще невозможно. Я с плохим зрением могу видеть там не хуже орла, если захочу. Поражает не только чёткость изображения, но и его подробность, детализация. Это не компьютерная игра, где при приближении предметы становятся угловатыми, словно сделанными из кубиков. Там можно взять любой предмет, поднести его к глазу и рассмотреть всё, даже то, что невозможно увидеть в реальном мире. Это фантастично, но можно подойти к книжному шкафу, достать любую книгу и читать ее; можно рассмотреть клеточки кожи на своих или чужих руках и т.д. Стоит отметить и потрясающую гамму цветов, о которой в жизни можно только мечтать. Предела зрения там нет – это подтверждается каждый раз.

25.03.01 7.00 №27

…Усилил вибрации напряжением мозга, что было легко сделать, ведь, главное, они были. Просто вылетел из тела. Испытал радость и удовлетворение от удавшейся попытки. Для закрепления фазы стал усиленно на всем концентрироваться*. Я был в своей комнате и рассматривал её обстановку, в которой присутствовали и реально несущест-вующие вещи. Рассматривал ручки и карандаши на столе. Брал их в руки и подносил к глазам. Подошел к окну и начал концентрироваться на цветах на подоконнике. Все становилось реальнее и реальнее. Все предметы стали поражать меня свей чёткостью. Через какое-то время, когда я посмотрел на руки, вдруг осознал, что, увлекшись рассматриванием, забыл о процедурах удержания сознания. Но я был так сильно увлечён, что снова про это забыл и весь отдался радостному созерцанию предметов, которые своей реальностью казались даже живыми. Итог: потеря осознанности и переход состояния в простой,