Шам Эя Цикон

Путь Тёмных Богов

человек сам себе объяснить, как правило, не может.

Обычно Хозяин Кладбища находится в окрестностях одной из могил (самой старой) или блуждает по наиболее старой части кладбища.

Поиск Хозяина начинается с подключения к кладбищу, которое для Мастера происходит по пересечении границы кладбища. Граница отстоит на несколько десятков метров от первых могил (расстояние зависит от размеров и текущего состояния кладбища), и её переход воспринимается как погружение в приятную прохладу после обычного уличного мороза или жары. Тут же появляется ощущение множества взглядов, направленных на вошедшего откуда-то со стороны кладбища. Вообще-то, у каждого возникают свои ощущения при переходе границы - я описываю переживаемые мною. Часто набор ощущений так силен, что лучше остановиться и разобраться в них, и только потом продолжать путь.

Перейдя границу, Мастер начинает визуализировать карту кладбища (вид на кладбище сверху), в какой-то момент понимая, что от каждой могилы тянется нить, и все эти нити сходятся куда-то в одну точку. Вся схема напоминает паутину с центром, смещенным от геометрической середины, и представляющим собой черное или темно-серое облако. Это облако - и есть Хозяин. Если Мастеру удается пройти к той могиле, где находится Хозяин и подключиться к нему, то станет возможным корректировать процессы, протекающие на кладбище, затрачивая на это существенно меньше сил.

При визуализации паутины некоторые могилы могут быть лишены нитей и выглядеть темными пятнами на общей карте или обладать пульсирующими нитями красного цвета. Это беспокойные, нехорошие могилы.

Сканирование кладбища

Нередко Мастеру необходимо определить возраст захороненного, состояние, глубину и давность захоронения, не прибегая к вскрытию могилы. Для этого он использует прием мутного стекла, то есть входит в измененное состояние сознания, при котором воспринимает землю, как полупрозрачное стекло, через которое видно вглубь метра на два-три. Таким образом, получается, что если открыть глаза, то видно землю. А стоит закрыть - стекло и то, что в нем.

Здесь есть несколько важных моментов, о которых многие забывают. Во-первых, нужно помнить, что первое впечатление, первая информация, полученная еще до того, как сознание с помощью воображения начнет приукрашивать общую картину - самая правильная и наиболее отвечающая реальности. Во-вторых, подобные приемы никогда не получится применять человеку, не имеющему соответствующего уровня развития способностей к неоптическому видению.

Неупокоенность

Слегка отойдем от темы, чтобы сказать несколько слов о неупокоенности и о том, чем она может быть опасна.

Неупокоенным называется тот, кого либо вообще не похоронили, либо похоронили не по обрядам его веры. Также Неупокоенность может возникать, если человек не нашел себе покоя в смерти и, соответственно, не смог уйти на перевоплощение, в результате одной из следующих причин:

- осталось неоконченным дело всей жизни;

- причиной смерти стало убийство, с которым душа не смогла смириться;

- сильная привязанность к этой жизни или людям, здесь оставшимся;

- неупокоенность по вине мага или некромага.

Неупокоенность в наше время может быть опасна лишь на глухих деревенских или вообще заброшенных кладбищах. В таких местах она иногда доходит до вполне материальных проявлений, особенно если кладбище проклято или считается проклятым. Сам я не был свидетелем физической активности уже похороненного тела, но едва ли огромное количество деревенских легенд и историй, связанных с живыми мертвецами, построено на пустом месте или на одних лишь страхах суеверных деревенских жителей.

На городских кладбищах неупокоенность нескольких могил может привести лишь к появлению призраков (что бывает очень редко) и к ухудшению самочувствия тех, кто проходит мимо этих могил. Если же доля беспокойных могил перевалила за 50%, то тут уже дело серьёзнее - велика вероятность распада Хозяина Кладбища или перерождения всего массива захоронений в так называемого костяного дракона. Конечно, никакой это не дракон и даже не его скелет. Названием это скопление негатива обязано методу устранения оного, в процессе которого используется фигурка дракона, собранная из костей.

Костяным Драконом называется огромная масса негатива, скопленная на месте кладбища. Проявляться она способна, как ей заблагорассудится (звуки, стоны, свечения, запахи, призраки), а на людей она может влиять крайне неблагоприятно - от упадка сил до летального исхода. При образовании Костяного Дракона границы кладбища начинают разрастаться, и у тех,