Пич Ричард

Астральная проекция

расстояния, отделяющего от физического тела, в голове появлялась боль, которая

нарастала в зависимости от удаления. (Если у Вас она появляется, то лучше связаться со мной, и я смогу

достать для Вас подлинные инструкции мистера Фокса.) И наконец он говорит, что боль становится такой

сильной, что приходится быстро возвращаться в тело.

Однако, ничего подобного не произойдет с Вами, если, выполнив мои инструкции, Вы подойдете к

проекции на внутренние планы осторожно и научитесь, как там действовать. Некоторый опыт уже должен у

Вас быть, если Вы работаете по малой системе.

Если Вы впервые входите на внутренние планы по методу сновидения, то происходит много смешного, и

причину этого я объясню позже. Фактический переход-рождение на эфирный план сопровождается такой

какофонией, КОТОРУЮ ВЫ НИКОГДА РАНЬШЕ НЕ СЛЫШАЛИ!!!! Стуки, грохот, лязг, треск, голоса,

выкрикивающие имена, включая и Ваше собственное, и даже громкие взрывы. Самый странный набор

звуков, который только можно услышать!!!

Даже если Вас предупреждали об этом заранее и говорили, чего ждать, то эти звуки все равно напугают Вас

и, возможно, напугают здорово. Эти звуки могут всегда сопровождать переход при первых проекциях.

После нескольких раз эти звуки начнут постепенно прекращаться, но перед этим может измениться их

характер - ваше имя будет произноситься мягко, в комнату, в которой Вы проецируетесь, вежливо

постучат. Может раздаться лай Вашей собаки, мяуканье кошки или будет все время щебетать птичка. Эти

звуки будут сопровождать Вашу работу постоянно, и так или иначе Вы их будете слышать, но со временем

перестанете обращать на них внимание. Единственный звук, который я сейчас слышу, это тихое шипение,

раздающееся вокруг. Самый худший звук, который мне довелось услышать при работе над внутренними

планами, был звук сильнейшего взрыва, который потряс весь дом, по крайней мере, мне так показалось. Я

вскочил со словами: Боже мой! Разнесло батарею отопления! Но когда я пошел смотреть, все было в

порядке. Это был самый худший звук. После этого они стали затухать.

Чтобы помочь Вам понять причину возникновения этих звуков, я должен немного о них рассказать. Однако

помните, что книга содержит четыре системы астральной проекции, и я обнаружил, что некоторые вещи, о

которых писал Оливер Фокс, лучше подходят к другим системам, куда я их и поместил. Поэтому я не буду

пускаться в длинные объяснения причин появления этих звуков, а напомню Вам, что, как исследователь

оккультизма, Вы должны знать, что физический мир мы воспринимаем с помощью пяти органов чувств. То

есть ВЫ ФАКТИЧЕСКИ САМИ СОЗДАЕТЕ СЕБЕ ОКРУЖАЮЩИЙ ВАС ФИЗИЧЕСКИЙ МИР С

ПОМОЩЬЮ ПЯТИ ОРГАНОВ ЧУВСТВ!!! (Можете обратиться к другой литературе, издаваемой

Гностическим Обществом Саморазвития).

Я не буду рассуждать об этом, поскольку Вы сами все увидите, когда попадете на внутренние планы. При

осуществлении проекции Вам будет необходимо перенести туда свои творческие способности и пять чувств,

ВЫ ДОЛЖНЫ БУДЕТЕ ВЗЯТЬ ИХ С СОБОЙ НА ВНУТРЕННИЕ ПЛАНЫ. Без этого Вы не сможете там

нормально функционировать.

Таким образом, Вы видите, что первым Вы перенесли туда зрение. Во вторую очередь Вы перенесли туда

чувствование (осязание и кинестезию - прим.), когда пытались там ходить и двигаться. Эти чувства сильно

связаны между собой, и их перенос не привлек Вашего внимания, за исключением вышеупомянутых трудностей. Но как только Вы стали переносить туда чувство слуха, вот тут-то и началось самое смешное. Слух,

это такое чувство, которым Вы не слишком часто пользуетесь, во всяком случае не так часто, как зрением и

осязанием. Поэтому при его переносе влияние внутреннего плана порождает все эти необычные звуки, хотя

это не звуки в собственном смысле слова, а нарушения равновесия процессов, возникающие при переносе.

Позже Вы перенесете на внутренний план два других чувства. Лично у меня не было никаких сложностей с

переносом чувства запаха и вкуса. Вы помните, что я немного уже рассказывал об этом, когда речь шла о

малой системе и показывал, как использовать чувства для создания пунктов-памяток на маршруте. Если

Вы проделали тогда эту работу, то у Вас не должно быть трудностей и с этой более сложной работой.

Теперь, получив информацию о шумах, Вы знаете причину их возникновения и знаете, чего можно ожидать.

А я хочу вернуть Вас немного назад, к тому месту этой главы, где речь шла о серии автоматически

совершающихся проекций, которая начинается при удачном попадании на внутренний