Верещагин

ДЭИР Курс 2 - Становление

чтобы не оставаться наедине со своей внутренней пустотой.

Мы с вами должны этой ошибки избежать. Поэтому сейчас перед вами стоит задача - самому заполнить себя изнутри. Ваша задача номер один на данный момент - избежать возвращения в навязанные социумом стереотипы жизни. Но как и чем заполнять себя? Существуют два возможных пути.

Путь первый. Предположим, что человек оказался на воле. Он научился не зависеть от социума. Социум больше не затягивает его в свои сети, но и не вознаграждает ничем. А человеку и не надо ничего. Он становится Диогеном и начинает жить в бочке. Он расслабляется на теплом морском берегу, предается своим радостным размышлениям и больше ничего от жизни не хочет. Он становится философом - просветленным, мудрым, одиноким и... голодным. Путь этот хорош - для Диогена. Но не для нас с вами. Для нас с вами, живущих на рубеже XXI века, уйти в сторону от жиз-

ни и от процесса преобразования человечества слишком большая роскошь.

Путь второй. Человек, получив свободу, поначалу теряется - до такой степени, что едва удерживает себя от желания рвануть обратно в тюрьму, но потом успокаивается, берет себя в руки, мобилизует свои внутренние ресурсы, соображает, чего же он хочет от своей свободы, и, сообразив, зарабатывает кучу денег и женится на принцессе. Это я, конечно, немного утрирую. Но если серьезно, моя позиция состоит в следующем: заслуженная свобода - это дар драгоценный, но, получив эту свободу, не стоит становиться ни неухоженным хиппи, ни голодным заброшенным философом-самоучкой. Получив свободу, надо заполнить себя и свою жизнь изнутри своими истинными устремлениями, желаниями, целями и задачами, которые приведут к вашим собственным, а не навязанным извне, истинным действиям. Таким образом, мы сохраняем внутреннюю свободу, но при этом уходим от состояния неприкаянности, заброшенности и одиночества - и получаем все блага и все дары, которые может дать нам свобода.

Но для этого вам придется освоить весьма хитрую, но и невероятно увлекательную штуку - умение получать от жизни все, что вам необходимо, не впадая от этого необходимого в зависимость. Получать все жизненные блага, как бы и не желая этого, сохраняя полную внутреннюю свободу. Научившись желать, не желая, вы получите все, что вам нужно, и даже больше. Помните, мы говорили об этом в первой книге: желая вылечиться, надо отдавать свою энергию энергоинформационному полю, а не врачам и поликлиникам, которые, скорее всего, ничего не дадут вам взамен. Так же и здесь - желая заработать деньги, надо отдавать свою энергию не деньгам и не работодателям, а своей энергоинформационной сущности, энергоинформационному полю. Вспомните, как часто с вами такое бывало: вы получали желаемое лишь в тот момент, когда переставали этого желать. Вот такие всем знакомые ситации. Девушка очень хочет выйти замуж, прилагает к этому все усилия, обра-щаетсмя к свахам и в бюро знакомств, но ничего не получается. Но как только она плюнула на это, как ей казалось, безнадежное дело, поставила на себе крест, смирившись со

статусом старой девы, - женихи тут как тут. Или: безработный ищет работу, ходит по отделам кадров, страшно нервничает, потеет и напрягается, но всюду получает от ворот поворот. Но вот он сказал себе: да гори все огнем, не берут и не надо, - а потом просто так, от нечего делать, ни на что уже не надеясь, вальяжно и расслабленно зашел в очередной отдел кадров... И что же? Ему предложили работу, да не лишь бы какую, а хорошо оплачиваемую, и еще уговаривали при этом, а он позволили себе поломаться, набивая цену. Такие вещи происходят сплошь и рядом. Это - закон жизни. Как только человек перестает чего-то страстно желать, полагаясь на волю случая, - он перестает отдавать свою энергию материальному миру и начинает отдавать ее миру энергоинформационному, где обитают случай, судьба и прочие тонкие субстанции, от которых на самом деле зависит наша жизнь.

И все же в первую очередь вам придется разобраться вот в чем: что же вам на самом деле нужно? Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Как это ни странно, люди часто сами не знают, чего они хотят, и не понимают, так ли уж им необходимо то, к чему они стремятся. В этой главе мы займемся и этим тоже - будем подробно разбираться в том, что такое цели ложные и цели истинные.

Итак, я обрисовал в общих чертах состояние, характерное для человека, прошедшего первую ступень системы ДЭИР. Теперь более конкретно проанализируем все особенности данного этапа вашего развития.

ОСОБЕННОСТИ НОВОГО ЭТАПА - ПОЛНОЕ ОВЛАДЕНИЕ СИТУАЦИЕЙ

Потребность