Колесов Евгений

Азбука таро

свой груз воде или вообще Природе - она большая и сумеет освободить вас от него.

7. И, наконец, самое важное правило безопасности - это прерывание (закрытие) канала связи. Средств для этого известно много, но самое простое и надежное из них - гонорар. Вы дали пациенту что-то, и он тоже должен вам что-то дать. Причем это не обязательно должны быть деньги: если он, к примеру, умеет белить потолки, то пусть побелит вам потолок, и так далее. Но цикл должен быть завершен, круг замкнут, иначе рано или поздно вы очутитесь в положении Гулливера, которого лилипуты привязали волосками к тысяче колышков так, что он не мог больше пошевелиться. То есть не сможете работать.

Поэтому любые споры о том, хорошо это или плохо - брать гонорар, не имеют смысла. Мое дело предупредить вас, а дальше сами решайте. Я-то испытал все это на собственном опыте. Мало того: даже уплаченный, но недостаточный гонорар плохо влияет на здоровье (прежде всего на ваше - хотя, по истечении некоторого времени, и на его). И, хотя о каких-то твердых расценках тут говорить не приходится, тем не менее в каждом определенном случае они совершенно конкретны, и не только гадатель, но и пациент обычно интуитивно знают их к концу сеанса.

Если вы еще не уверены в своей интуиции, можете воспользоваться опытом одной замечательной гадалки. Под конец сеанса, когда ее спрашивают: Сколько я вам должен? - она пододвигает человеку горстку картонных квадратиков и говорит: Не знаю, тяните. На квадратиках написаны различные суммы денег - кажется, от одного до ста долларов в пересчете на местную валюту.

Кроме гонорара, для прерывания невидимой связи могут применяться магическая шпага, ритуалы пентаграммы и рейки, но эти и прочие способы трудны для начинающих.

8. Часто задают вопрос: что можно пить до, во время и после сеанса?

Во время сеанса лучше не пить ничего, даже воды (потому что она, как уже говорилось, запоминает информацию). Об остальном скажем словами Г.О.М., автора Курса энциклопедии оккультизма (1911): Если хочешь усилить восприятие, пей кофе [если мы, к примеру, раскладываем карты для себя]. Если хочешь усилить выдачу информации [т.е. сделать ее более понятной вопрошающему] - пей чай. Если хочешь усилить то и другое одновременно, но на короткое время - выпей спиртного [не более 50 грамм крепкого напитка или, в пересчете, бокал вина или кружку пива].

Насчет курения ни в литературе, ни по опыту никаких особых ограничений не отмечается, хотя вежливый гадатель при некурящем вопрошающем курить, конечно, не станет.

Клиенты и пациенты

Вы, вероятно, заметили, что до сих пор я ни разу не употребил слово клиент. Но не потому, что это слово плохое, а потому, что оно искажает действительность, подменяя собой то отношение, которое на самом деле возникает между гадателем и вопрошающим, отношением совершенно иным, описываемом в литературе как клиент-клерк.

Отношение клиент-клерк равнозначно отношению покупатель-продавец. И дело тут даже не в поговорке Покупатель всегда прав, к нашему случаю отношения не имеющей, ибо ясно, что вопрошающий скорее ошибется в оценке своей ситуации, чем гадатель, - а в известном тезисе римского права: caveat emptor - покупатель, будь бдителен!, - потому что продавец всегда заинтересован обмануть покупателя, так было в любую эпоху и при любом режиме. Между тем в нашей с вами практике возможен лишь обратный случай, то есть обман гадалки вопрошающим, если тому, например, захотелось что-то от нее скрыть или вообще разыграть ее.

Тут надо еще раз вернуться к необходимости доверять своей интуиции: когда первый сигнал, ваш самый чистый внутренний голос, сообщил вам что-то: именно этому и надо доверять больше всего. И если потом пациент возражает, пусть даже категорически: Нет, это не так! - вам надо лишь взять выпавшую карту, предъявить ее ему и произнести: У меня ДОКУМЕНТ!, и так к нему и относиться. Вас это, наверное, удивит, но за десять лет работы сбоев у меня тут еще не было. Хотя удивляться тут нечему: пациентов, искренне не понимающих, что с ними происходит, или просто искажающих истину очень, очень много.

Между гадателем и вопрошающим могут возникать разные отношения. Чаще всего это бывает отношение врач-пациент, потому что сама возможность выговориться уже имеет для вопрошающего терапевтическое значение. А если гадатель к тому же хороший психотерапевт, то эффект будет еще больше.

Это может быть и отношение жрец-профан, когда гадатель сознательно совершает священнодействие, а вопрошающий рад праву участвовать в нем. В наших славянских странах