Брюс Роберт

Монография по Астральной Проекции

оригинал, в то время как старые потихоньку разлагаются. Чем дольше вещь находится в одном месте, тем более устойчивая образуется на этом месте мыслеформа.

Это относится в том числе и к зданиям, к разнообразным конструкциям и геологическим образованиям. Во время проекции вы можете попасть в какой-нибудь парк и найти там дом, мост, ручей, холм и т.д., о которых вы с уверенностью можете сказать, что на самом деле их там нет. Однако они, возможно, существовали в прошлом. Чем выше вы поднимаетесь в астрале, тем старее мыслеобразования попадаются вам на пути, тем глубже вы погружаетесь в геологическое прошлое.

Коэффициент роста мыслеформы существенно зависит от того количества внимания, которое ей уделяется. Возьмем, к примеру, некую известную картину: любимая, рассматриваемая и обсуждаемая миллионами, она будет иметь в астрале гораздо более устойчивое отображение, чем обычная картина, висящая в чьей-то комнате, удостаиваемая лишь редких взглядов.

Количество мыслеформ, которые вы можете найти в астрале также зависит от того, насколько близко вы находитесь к физическому измерению. Если вы очень близко к нему, как это бывает, к примеру, в проекции реального времени (real time projection), называемому также ВТО (внетелесный опыт), вы едва ли найдете хотя бы одну мыслеформу. В процессе ВТО вы даже не совсем находитесь в астральном измерении, существуя скорее в своей астральной форме в промежуточной зоне между астральным и физическим измерениями.

Астральное зрение

В физическом теле мы имеем угол обзора 220 градусов, т.е.

мы можем видеть лишь перед собой, но не позади себя, сверху и снизу одновременно. В астральном теле у нас более 360 градусов обзора, мы можем видеть сразу во всех направлениях.

Это сферическое зрение. Во время проекции в силу привычки мы пытаемся сфокусировать наше внимание только в одном направлении, в направлении вперед. Видение позади, сверху, слева и справа тоже присутствует здесь, но не может быть воспринято нашим рассудком. Оно просто идет вразрез с приобретенной в течении жизни привычкой фронтального зрения.

Сферическое зрение похоже на огромный многогранный глаз, который видит во всех направлениях: вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад. Одновременно!

В астральном теле у вас нет физических органов, какими, в том числе, являются и глаза. Вы представляете собой нефизическую точку сознания висящую в пространстве. На вас также не влияет закон гравитации, впрочем как и любые другие физические законы. В этом состоянии нет понятий сверху или снизу, позади или спереди, слева или справа. Это всего лишь привычка, которая формирует эти понятия во время проекции.

Очень важно понять, что представляет собой сферическое зрение, чтобы чувствовать себя уверенно в астрале. Особенное значение это имеет тогда, когда вы практикуете проекцию реального времени, близко от физического измерения.

Сферическое зрение будет часто причиной думать, что вы попали в некое зазеркалье, в инвертированную копию реальности. Это будет означать, к примеру, что ваш дом предстанет перед вами своим зеркальным отражением. Все это вызвано тем, что во время проекции вы теряете свое привычное зрительное восприятие.

В один прекрасный момент вы становитесь дезориентированы, получая способ видения отличный от того, к которому вы привыкли, то есть вы будто переворачиваетесь с ног на голову, сами того не желая. Ваши сверху-снизу, слева- справа меняются местами. Это уловка вашего подсознания, направленная на то, чтобы сознательный рассудок мог без сбоев воспринимать окружающее.

Поскольку во время проекции у вас нет физического тела, вам не надо поворачиваться вокруг, чтобы увидеть, что находится у вас за спиной. Вам не надо двигаться вообще.

Необходимо всего лишь изменить направление вашего видения на обратное. Если вы сделали это, вы получите эффект зеркального отражения, как если бы вы смотрели в зеркало с целью увидеть что-то за своей спиной.

Диаграмма, приведенная ниже, показывает, как происходит это инвертирование вашего зрения. Заметьте, что лево и право не меняют своего положения

таблица

Допустим, точка зрительного восприятия А становится на место В, не разворачиваясь. Но лево и право остаются на своих местах. Это заставляет подсознание использовать свою творческую энергию, чтобы скорректировать видение, инвертируя его или его часть. Это, вообще говоря, проще для рассудка и влечет за собой меньше проблем, чем если бы наше сознание попыталось заменить право на лево.

Похожего эффекта