А.СВИЯШ

Как Получить информацию из тонкого мира

тот, кто ее создал (то есть Создатель).

Чем выше этаж, тем лучше обслуживание и комфорт. Вверху - номера люкс, в самом низу - ночлежка для нищих и бомжей.

Комфортность проживания (то есть этаж гостиницы) определяется администрацией гостиницы в зависимости от оплаты, в качестве которой принимаются излучаемые человеком энергии.

У гостиницы есть штатный обслуживающий персонал, то есть чистые духи, которые выполняют запросы людей, следят за своевременной и правильной оплатой и переселяют их с этажа на этаж (вверх или вниз) в зависимости от поступивших платежей. К каждому человеку изначально приставлен свой 'слуга' - Ангел-хранитель, который должен присматривать за ним и помогать правильно идти по жизни.

Штатный персонал принимает в оплату только 'чистые' энергии. Но, кроме этих 'чистых' энергий, люди могут платить и другими энергиями, которые не нужны штатному персоналу.

Видя, что таких энергий много, часть штатного персонала (грешные духи) ушла со службы на 'свободный' промысел. Они тоже получают плату от людей в виде энергий, но энергий совсем другого уровня. Поэтому они заинтересованы в том, чтобы отвлечь человека от светлых мыслей и увести его в мир политики, власти, секса, денег и т.д. То есть туда, где он будет жить активной жизнью и платить энергиями, не нужными штатному персоналу. Поэтому такие 'независимые сотрудники' все время наблюдают за людьми и ищут момент, чтобы оказать человеку услугу и получить за нее плату.

Кроме них, в дело 'сервисного обслуживания' иногда вмешиваются души умерших людей, сущности эфирного плана, фантомы и т.д. Все они не против вступить в контакт с человеком и оказать ему какую-то услугу - за плату, разумеется.

Причем все эти существа невидимы для человека - он общается с ними посредством своих мыслей и эмоций. Так придумал хозяин гостиницы (то есть Творец), чтобы не пугать людей видом и количеством персонала, стремящегося оказать ему какую-то услугу.

Кто отвечает на вопрос?

Что же происходит, когда человек обращается за информацией в Тонкий мир, например, с помощью маятника, рамки, карт или других средств гадания?

По нашей модели это выглядит так: человек выглядывает из своего гостиничного номера в коридор спрашивает: 'Каковы мои цели в жизни?' или 'Почему болит живот у Ивана Ивановича?'.

Поскольку ответчики невидимы, человек предполагает, что ответит ему сам хозяин гостиницы (т.е. Творец). Или кто-то из его ближайших подручных. Но, похоже, что дела здесь обстоят совсем иначе.

Чаще на подобный запрос отвечает тот, кто в этот момент находился за дверью вашего гостиничного номера. А это, как вы понимаете, очень даже зависит от этажа гостиницы.

На верхних этажах персонал действительно очень квалифицированный и отвечать будет толково - в рамках своей компетенции, естественно. То есть люди, отдающие много эталонных энергий, вполне могут рассчитывать, что при любом обращении им ответят как минимум чистые духи. Возможно даже, что ответит кто-то из руководства гостиницы (апостол, архангел) - но для этого нужно быть очень 'состоятельным' клиентом.

Если же человек жил не очень благостно и был переполнен негативными переживаниями (то есть излучал в окружающий мир низкие энергии), то его давно переселили на нижний этаж, а его Ангел-хранитель ушел на кухню пить чай. А зачем ему стараться? Платы (то есть чистых энергий) практически нет, и делать ему вроде бы нечего. Зато есть неэталонные энергии, радующие 'свободных предпринимателей', то есть демонов. Они сторожат каждое движение человека, надеясь спровоцировать его на очередной выплеск негативных переживаний. Они всегда за дверью, и при обращении с запросом чаще всего отвечают именно они.

Иногда за дверью оказывается душа умершего, у которой осталось какое-то незавершенное дело на Земле, и она ждала момента, когда можно будет сообщить свою информацию нужному человеку. Или получить удовольствие, подшутив над ним - например, прикинувшись Господом Богом или представителем иноземной цивилизации. Шутить ведь никому не запрещается.

Рассматривая такие варианты 'ответчиков', мы имеем в виду, что человек обращается за информацией прямо за дверь, не вызвав предварительно никого из штатного персонала гостиницы. Но ведь именно так предлагают нам поступать многочисленные руководства по гаданию, использованию маятников, рамок и других инструментов! Взял маятник в руку, сосредоточился и спросил (у кого - у маятника !?). Тебе ответили. Ты еще спросил, тебе еще ответили. Контакт установлен,