Неизвестен

Исламский Шариат

были зарезаны).

Употреблять мясо животных, не зарезанных согласно требованиям шариата.

Есть мясо животных диких, которые пригодны для пищи, но не убиты согласно правилам охоты по шариату.

Питаться дурно пахнущим, гниющим мясом.

Питаться мясом, зарезанным или заколотым неверным, идолопоклонником.

Употреблять дичь, убитую неверным, безбожником.

Употреблять в пищу половые органы, мочевой пузырь, лимфоузлы животного, мясо которого пригодно для питания.

Употреблять в пищу кровь, полученную при убое скота.

Пить спиртные напитки, приготовленные из винного винограда.

Пить спиртные напитки, независимо из чего они были приготовлены.

Глотать, вдыхать, употреблять внутрь растения, оказывающие опьяняющее действие.

Употреблять жидкость или дым от растений, оказывающих опьяняющее действие.

Зная, покупать ворованные вещи.

Кастрировать кого-либо .или самому кастрироваться (евнухи).

Во время совершения паломничества совершать запрещенные действия (ругаться, охотиться).

В Мекке, в районе, названном "харам", резать животного, охотиться (это запрещенная для совершения греха зона).

Не исполнять молитвы в установленные шариатом сроки.

Не держать уразу в месяце рамазан.

Своевременно не раздавать или отдавать в определенные места узаконенные милостыни.

Имеющему возможность не совершить паломничество в Мекку.

Искажать при чтении Коран, коверкать слова, читая без правил.

Просрочивать полное омовение.

Избирать на руководящие, должности жестоких.

Выходить в опасный путь одному, без друзей.

МАКРУХ ТАХРИМИ

Макрух - это действие, которое Махаммад аляйхи-с-салям

запретил совершать. Кто не делает макрух, сознательно боясь греха,

тому будет награда от Аллаха - сауаб. Совершающий будет грешным. Кто

опровергает и говорит, что эти действия можно делать - становится

грешником, хотя и не переходит в категорию неверующего.

Наиболее распространенные макрух тахрими совместно с

предлагаемыми харамами составляет 320 пунктов.

Для поднятия своего настроения петь песни.

Слушать песни, музыкальные мелодии.

Ради настроения играть на музыкальных инструментах.

В настроении танцевать под музыку.

Слушать музыкальные игры, передачи.

Аплодировать выступающим.

Хранить в доме музыкальные инструменты, даже если не играешь на них.

Принимать участие в играх на деньги.

Пить безалкогольные дозволенные напитки с целью поднятия настроения . и веселого времяпровождения.

Обучать занятиям человека, который в силу своего невежества не способен к познанию.

Забывать аяты и суры из Корана, которые ранее знал.

Читать вслух Коран перед занятыми, работающими людьми.

Ставить куда попало Коран, бумаги с аятами, религиозные книги.

Сжигать листы с аятами или другие бумаги, на которых написаны ценные мысли, хорошие слова.

Держать в руках Коран без чехла оскверненным женщине и мужчине: держать без тахарата.

Держать и читать Коран оскверненным мужчине и женщине: женщине

в период месячных и после родов (можно лишь говорить необходимые

устные дуъа): нельзя читать Коран, не имея тахарат.

Оскверненному, или мужчине без тахарата, читать призывы к молитве (азан уа камат).

Оскверненным, а также женщине в период месячных входить в мечеть.

В мечети вести мирские разговоры.

В мечети совершать мирские дела (например, купля-продажа).

В мечети для того, чтобы пробраться на первые ряды, перешагивать через людей.

Сидеть в мечети в некультурной позе, играя с усами или бородой, щелкать пальцами, скрестить руки.

В мечети ковырять зубы, нос или уши.

Громко чихать, зевать, делать отрыжку в помещении мечети.

В мечети сидеть в горделивой, хвастливой позе.

В помещении мечети плевать и сморкаться.

Отвлекаться, разговаривать, когда имам читает проповедь или совершает ритуал.

Нельзя в мечети молиться, когда имам во время пятничной молитвы читает проповедь. Если начал намаз до проповеди - докончи.

Проходить перед молящимся человеком (если есть занавес, можно).

Во время чтения призыва к молитве приветствовать кого-либо или отвечать на него.

Во время призыва к молитве разговаривать на мирские темы.

Совершать мирские дела во время призыва к молитве.

Прервать без причины молитву или уразу, которые, намерившись,

человек начал по собственному желанию. Однако, если добросовестно

приступил к уразе и тебя до обеда пригласили в гости или наоборот,

пришли гости, то разрешается прервать уразу. После обеда не разрешается.

Читать молитву в запрещенное время (когда