Чарльз Годфри Лиланд

Викканские личности

видение прекратилось, и он вернулся в реальный мир.

Затем он сел в центр круга со старой женщиной, которая научила его использовать в ритуальных целях травы и отвары, находившиеся в медных шарах. Женщина обмазала Андерсона растительным и животным маслом и солью. Затем Андерсон оделся и возвратился домой.

Андерсон работал в общине ведьм, большинство участников которого происходили с Американского Юга и практиковали своего рода культ, который был не столько религией, сколько 'тайным знанием', образом жизни, где особое внимание уделялось гармонии с природой, магии, празднествам, музыке и экстатическим танцам. Они поклонялись языческим божествам, которых называли 'древними богами' или 'древними силами'.

Однако у них не было развитой теологии, вроде тех, которыми располагают более современные традиции. Андерсон женился на женщине по имени Кора, которая происходила из христианской семьи, занимавшейся тем ни менее, народной магией. Однажды в пятидесятые годы Андерсоны остановили драку между их сыном и соседским мальчиком. Впоследствии они подружились с этим мальчиком, который годы спустя взял себе имя Гвидион Пенддервен и был посвящен ими в культ.

Публикация Джеральдом Б. Гарднером книги 'Колдовство сегодня' вдохновила Андерсона на создание своей общины ведьм. Он и Пенддервен вместе основали Волшебную Традицию Викки. После того, как они познакомились с александрийской системой Викки, они включили материалы Книги Теней, опубликованной Фаррерами, в Традицию Фей.

Селена Фокс

Селена Фокс - американская верховная жрица Викки. Известна своей ведущей ролью в ведьмовском сообществе. Она - основательница Святилища Круга - легальной церкви Викка и занималась пастырской деятельностью своей церкви.

Родилась 20 октября 1949 года в Арлингтоне, штат Вирджиния. Фокс росла в семье фундаменталистов, исповедующих баптизм. Ребенком она пережила несколько духовных опытов, в том числе и путешествий вне тела и мистических видений. Подростком Фокс интересовалась снами, психологией и научилась предсказывать по картам Таро. В старших классах школы она отреклась от южного баптизма, аргументируя это тем, что церковь не одобряла танцы и запрещала женщинам быть пасторами.

Фокс поступила в колледж и окончила его с отличием в 1971 году, получив степень бакалавра психологии. В 21 год она провела свой первый языческий ритуал для студенческого общества, увлекающегося античной историей, которое называлось Эта Сигма Фи. Фокс посвятила общество в дионисийский ритуал наступления весны.

После колледжа Фокс принимала участие в археологических раскопках в Хэмптоне, штат Вирджиния.Там же она встретила ведьму, потомственую ведьму. Осознав, что ее собственная ориентация близка Ремеслу ее подруги, Фокс обратилась к викканской религии и позже была посвящена в сан верховной жрицы в нескольких викканских традициях.

В октябре 1974 года Фокс открылось название, место и духовный центр Круга. Начало Круга сформировала Фокс вместе со своим близким приятелем Джимом Аланом и несколькими друзьями, периодически устраивая встречи в доме Фокс и Алана.

В 1978 году Фокс решила посвятить свою деятельность в Викке пастырству. В том же году Святилище Круга было включено в церковь Викки. В 1979 году Фокс и Алан были изгнаны суеверным землевладельцем с фермы, где они обитали. Несколько месяцев они кочевали по разным фермам, а затем осели. Земля, которая ныне находится во владении Святилища Круга - естественный заповедник, ферма и церковные земли одновременно.

Фокс и Алан расстались в 1984 году. Алан покинул Святилище Круга и стал писателем. В 1986 году Селена фокс вышла замуж за Дэвида Карпентера, викканского священника, бывшего школьного психолога. Фокс и Карпентер совместно координируют деятельность Святилища Круга и его паству.

Селена Фокс предпочитает называть себя жрицей Викки, а не ведьмой, так как по ее мнению это больше и лучше характеризует ее деятельность.Она много разъезжает по Северной Америке, выступая с лекциями, ведет кружки и семинары по язычеству, духовному росту и психологии для разнообразной аудитории в колледжах, университетах, учебных центрах, на конференциях и др.

Она занимается естественной терапией, различными видами духовного целительства, физического целительства, гадает на Таро, толкует сны и видения. Она ведущий оратор Викки и выступает от имени викканской церкви перед прессой. Время от времени она выступает перед представителями христианства и других ведущих религий. Участвует во многих акциях пацифистов.

Также она работал над проблемами права