Тэрций Сибеллиус

Тайны Червя

менструальной кровью.

Рланг есть предмет, в который Заклинатель помещает свою душу во время некоторых ритуалов, особенно тех, что связаны с проникновением в область Запредельного. Чтобы его изготовить, необходимо найти пустую раковину или небольшой кусок дерева, выброшенный на берег моря, или озера с соленой водой. В двадцатый день лунного месяца найденную вещь нужно зарыть в землю не далее чем в десяти шагах от границы

прилива. Ровно через девять дней место, где она зарыта, очерчивают двойной окружностью с соответствующими знаками, и к югу от нее устанавливают факел из пропитанных смолой погребальных пелен, и освящают изделие.

Формула освящения Рланг'а:

Khlu Sya Asa Nmrihg Aym Ehgu Akaman

Tener Su Roa Aghrataziah Scapamut Hot Leoh

После этого Рланг выкапывают и хранят, внутри колодца, подвесив его в двух локтях от воды.

Сосуд для хранения даров.

Его делают из глины и обжигают, бросив в огонь шерсть черной собаки. По всей окружности сосуда рисуют двойную волнистую линию - знак Зенрит Майньош'а -Владыки Границ.

Заклинание освящения для сосуда:

Nhvar Kelk'ha Nrtsen

Hl'ha Snyagfesh Vel

Sighnezerayn Tlu Annaa

Urtu Rosh

Блюдце и щипцы для приношений.

И то и другое надлежит сделать из меди, ибо этот металл сам по себе есть врата в Запредельное, если использовать его надлежащим образом. На тыльной стороне блюдца нужно выбить печать, а на щипцах - надписи знаками Младшего алфавита.

Печать на блюдце

для приношений

Надписи на щипцах

О местах поклонения и о могуществе Мертвых Имен

Писание сие проклято. Не владеющий формулами, тот, чья душа не чернее пепла, не уразумеет.

Служителю Альяха известно, что миры возникли в Пустоте и другая Пустота, невыразимо более ужасная, будет после них. И в преддверии последнего дня Чудовища приходят извне, и съедают плоть, предложенную Им или оставленную низшими Богами без присмотра.

Они бессмертны, и следы их присутствия не могут исчезнуть, ибо скорее исчезнут светила небесные.

И всякий их приход оставляет шрамы на теле земли. Такие места безлюдны, или населены отверженными слабоумными людьми, поклоняющимися силам Зла. Птицы избегают их, кроме питающихся мертвечиной. Смертный, если он не живет здесь давно, ощущает одиночество, страх и глубокую печаль.

Здесь можно видеть белые дрожащие тени, ползущие по земле, и трава под ними желтеет и засыхает. Посвященные в некоторые тайны колдовства приходят сюда для наведения наиболее страшных разновидностей порчи.

Там, где всякая живая плоть чувствует ядовитое дыхание Чудовищ, целесообразно устанавливать алтари и производить приношения.

Алтарь необходимо вырубить из цельного куска скалы, длина его должна немного превышать рост человека, а ширина и высота составляют половину длины. Его опоясывают двойной волнистой линией на расстоянии от земли, равному половине его высоты, и делают углубление для жертвы.

С одной стороны оно начинается прямо от малой стенки, образуя в ней квадратный вырез, а с другой имеет форму полуокружности и удалено от стенки не менее чем на ладонь.

Алтарь должен стоять на костях овец и людей, обращенный к востоку круглой частью углубления.

В этой части должна находится голова жертвы. С востока располагается и сам Заклинатель. Наносить удар следует правой рукой. Он должен быть смертельным, но мгновенной смерти жертвы нельзя допустить. Поэтому рекомендуется бить в живот, а не в сердце, а если требуется изъять внутренности для дальнейших ритуалов, то перерезать горло.

Всякий раз, прежде чем приступить к действию, алтарь окуривают аконитом, добавив высушенный сок Сумаха.

Формула С'фан («Жертвы»)

Это слово имеет два значения. Первое - Жертва, а второе - дитя человеческое, ибо именно в этом качестве используют его Заклинатели, а Хозяева, Отражения, и Привратники видят в нем жертвенный дар и хорошую пищу.1

Перед принесением жертвы.

As Natatlemash Abashtu Nrig Ahhatanikosh Smell Tezaraybon Al Shuhra Sten Urgentash Nriyasn Varb Nucash Kha Ehu Tahag Eragal Ahazo Nri Terduscimas Ozoa

Перед изъятием внутренних органов:

Ama Ya Nustu Avarosh Neber Arit Unnanat Etan Ksha Ateg Kvhe Nerbesh Osot Sha Nefelaym

Убийство на алтаре имеет своей целью умилостивление Стражей, пребывающих в земном мире, но невидимых глазу смертного, и является первой ступенью ритуалов Альяха, связанных с принесением даров.

Число Стражей равно числу Отражений, но прямого соответствия между ними нет.

Великий Ктулху есть Страж Левой стороны, т.е. той части Вселенной, что содержит