Гермес Трисмегист

Изумрудная скрижаль

верхняя часть (доска) может

служить жертвенником, а внутренность — для сбережения вещей. Может также

для этой цели служить простой белый стол, а ящик (обитый внутри белой

материей) — для хранения вещей; такое устройство даже рекомендуется в

“Ключиках”.Какое бы ни было устройство, но главное основание всякой

операции есть жертвенник.

Жертвенник

Как было сказано, жертвенник должен быть покрыт тонким белым холстом. На

нем должен быть изображен всемирный пантакль в трех его планах:

человеческом, природном и божественном, и вот порядок, которого мы

советуем придерживаться.Посреди жертвенника надо поместить пентаграмму

Элифаса Леви — спиритическую, или Агриппы — чисто

микрокосмическую.Пентаграмма Агриппы лучше, если можно добыть необходимые

для нее металлы, в противном же случае — первую.Эта пентаграмма

изображается на шкуре девственного животного (например, мертворожденного

теленка), или на совершенно новом пергаменте, а еще лучше — набумаге,

сделанной самим магом из бумажной массы, предварительно освященной под

покровительством солнца.Вокруг пентаграммы надо расположить семь маленьких

металлических кубиков, сделанных из металлов, соответствующих планетам, а

кубик Меркурия должен быть помещен в хрустальный кубик: эти кубики должны

находиться на семи оконечностях египетской звезды.По четырем углам

жертвенника надо поместить следующие предметы:

в правом верхнем углу— (иод) свет,

в верхнем левом углу — (хе) курильницу илижаровню, смотря по

обстоятельствам,

в левом нижнем углу (во) — магическую соль,

в правом нижнем углу (хе) — магическую воду.

Магическое зеркало

Над жертвенником прислоняют к стене, если это можно сделать, магическое

вогнутое зеркало на черном фоне.Теперь поговорим о приготовлении воды,

соли, благовоний, лампы и зеркала.

Вода

После молитвы, согласно ритуала, в день Луны и под ее влиянием, надо

освятить по возможности чистую, но не дистиллированную воду, налив ее в

хрустальный сосуд.Сначала простирают над нею руки и шепчут, три раза

повторяя божественное имя Тетраграмматон, а также и цель посвящения, если

это касается какого-нибудь особого случая. Затем ее окуривают благовонием

Луны и обращаются с молитвой к ундинам.

Молитва к ундинам

Грозный владыка моря! Ты, который держишь ключи небесных потоков и

удерживаешь в пещерах подземные воды; царь потопа и весенних дождей,

открывающий истоки рек и источников, повелевающий влаге, которая есть

кровь земли, превратиться в сок растений. Мы поклоняемся тебе и призываем

тебя. Мы твои подвижные и изменчивые создания. Говори с нами во время

волнении моря, и мы будем трепетать перед тобой, говори с нами журчанием

прозрачных вод, и мы будем жаждать твоей любви. О, необъятность, в которой

теряются потоки существа, постоянно возрождающегося! О, океан бесконечных

совершенств; высота, в глубине которой ты отражаешься, и глубина, которая

исчезает в высоте. Приведи нас к настоящей жизни, посредством ума и любви.

Приведи нас к бессмертию, посредством жертвы, чтобы мы сделались достойны

предложить тебе воду, кровь и слезы во искупление наших заблуждений.

Аминь.Таково обыкновенное освящение воды. Для больших церемоний и для той

воды, которая остается на жертвенник, надо поступать так: возложив руки и

трижды дунув, надо бросить в воду немного освященной соли и пепла от

освященных благоуханий, произнося при этом следующее:“In sale sapientiae

aeternae et in aqua regenerationis et in cinere germinante terram novam,

omnia fiant per Eloim, Gabriel, Raphael et Uriel in saecula et aeonas.

Amen”.

Перевод. В соли вечной мудрости и в воде возрождения, и в воске,

порождающем новую землю, да будет все, через Элоима, Габриеля, Рафаеля и

Уриеля, во веки веков. Аминь.Затем произнесешь заклинание