Шам Эя Цикон

Путь Темных Богов

направленное на принесение даров Темным Богам, чтобы те были милостивы в период своей наибольшей активности - в холодное время года.

На кладбище или непаханой земле, желательно на месте гибели большого количества людей (поля битв или места казней), разводится большой костер, окруженный канавкой, наполненной водой (символ Ахерона). Вокруг канавки устанавливается 8 факелов Гекаты и 8 железных штырей, чередуясь через один.

Мастер и ученики располагаются между кругом факелов и кругом воды - на символической границе Жизни и Смерти. Мастер вооружен жертвенными ножами Богини и Бога, а ученики держат дары - жертвы и благовония. Мастер читает Hecast и приносит жертвы Гекате, потом читает 'Воззвание к Аиду' и приносит жертвы ему. Ученики все это время стоят кругом в положении покоя - руки сложены крестом на груди, ладони лежат на плечах.

'Воззвание к Аиду':

'О владыка истинного мира, могучий и единовластный царь Аид! Холодный Гадес! Владеющий сокровищами земли Плутон! Ты, который сидишь на золотом троне подземного мира, владыка ушедших душ, брат Высшего! Взываю к тебе! Прими наш скромный дар, эту жертву. Освяти своим взором наш Путь!'

После принесения жертв Мастер читает 'Милость Богов':

'Великие Силы Земли, Могучий царь Аид и мать - покровительница Геката! Заклинаю вас Предвечной Тьмой, Именами Единого Творца и нерушимостью границ владений ваших! Во имя вашей безграничной власти во Тьме, во имя вечного покоя и бесконечности вашего царства! Будьте милостивы ко мне и ученикам моим, да не сразит нас меч Танатоса, да минет нас гнев Богов, да обойдет нас всякая болезнь, смерть, несчастие и недомогание! Защитите и оберегите нас! Да будет так волею Вашей!'

Ритуал заканчивается с выходом из круга факелов. Сначала его покидают ученики, а последним выходит Мастер.


МИРОУСТРОЙСТВО С ПОЗИЦИИ ПТБ


Мастер Пути Темных Богов (далее - Мастер) имеет отличное от последователей остальных традиций представление об устройстве Мира. Модель, которой он придерживается, возможно, более проста, чем прочие. Это обусловлено как особенностями психики, вырабатываемыми в процессе обучения, так и тем, что работа Мастера была бы невероятно трудна и многовариантна, будь его модель мира более сложной.

Вся модель Мира делится на три основные области: мир средний, мир верхний и мир нижний.

К миру среднему относится наш физический мир со всеми материальными и нематериальными Силами, его населяющими.

К верхнему миру относятся 'места' обитания Сил высших, Мастеру не повинующихся и недоступных. Контакт с ними происходит только по инициативе с их стороны.

К нижнему миру относятся все Силы, с которыми взаимодействует в своей практике Мастер и которые покровительствуют ему. Нижний мир отделен от мира среднего слоем неопределенности, именуемым 'некрослоем'. Эта граница проницаема в обе стороны, но если в одну постоянно уходят тысячи освободившихся душ, то в другую сторону преодоление некрослоя происходит редко. При необходимости, в ходе внетелесного опыта Мастер может посетить некрослой с целью выяснения, жив ли искомый человек.


ЧЕЛОВЕК С ПОЗИЦИИ ПТБ


Во всех существующих оккультных традициях человек рассматривается как существо, имеющее несколько 'тел' - энергоинформационных матриц, каждая из которых выполняет определенные функции. Так же и в нашем искусстве считается, что человек имеет не одно 'тело', а несколько, каждое из которых имеет собственное название и спектр задач:

1. Тело плоти - объединяет в себе все смертные тела, в том числе и физическое тело.

2. Душа - высшее 'Я' человека, составляющее его индивидуальность. Объединяет в себе все бессмертные тела, кроме так называемой 'божественной искры'.

3. Дух - та самая 'божественная искра', дарующая свободу воли и возможность ее изъявления.



МАТРИЦЫ


Матричное программирование - раздел, требующий детального изучения и выработки устойчивых навыков, т.к. он является одной из основ неритуальной работы Мастера.

Матрица представляет собой энергетическое образование с заложенной в него идеей или программой. Создается матрица двумя основными способами: плетением и непосредственным формированием.

При плетении Мастер формулирует для себя задачу и выбирает метод ее решения. Затем он начинает постепенное формирование образа, отвечающего выбранному методу решения задачи. Когда