Школа йоги

Варианты белого, черного, серого выполнения законов

но

он же хочет бегать марафон...

Получается, что вместо того, чтобы медленно, в течение многих

жизней отпускать привязанность к балдежу от разных вещей: булочек с

изюмом, кофточек с бантиками, богатству, охоте, сексу, сиддхам, любви,

человеку сразу дают законы: не западай, не ставь цель, живи счастливым

настоящим, а не прошедшим и будущим.

Марафонщик засовывает в организм лимонный сок с оливковым маслом

и говорит печени: 'А ну-ка быстро стать чистой?'. А Космос засовывает

людям законы и говорит: 'А ну-ка быстро стали тут все мудрецами!'. Да,

мудрецами они станут, но придется попотеть...

В медленном варианте развития человек перестанет сначала западать

на булочки, но на кофточки еще будет западать некоторое время, потом

на кофточки перестанет, а на деньги еще будет, потом на маленькие

деньги уже не будет, а на клад будет западать и т.д.

А в быстром варианте развития человеку дают закон, сразу

относящийся ко всему, и требуют научиться не западать вообще, для чего

прогоняют через ряд дискомфортных ситуаций с потерями предметов его

западения, где он и насладиться-то булочкой толком не успевает, а уже

теряет ее, но зато быстро становится мудрецом, обучается управлять

стихиями внутри своего организма.

_Отработать закон - значит научиться не нарушать его, то есть

ставить себя (в частности стихии в себе) в рамки, в ситуациях

относящихся к этому закону, провоцирующих нарушить этот закон.


Как пользоваться пособием.


В следующей части пособия будут подробно разобраны несколько

ситуаций на законы с черным, белым, серым вариантом поведения и

нарушениями. Лучше сначала ознакомиться с ситуацией и попробовать

самому придумать для нее варианты поведения, а потом уже читать

дальше. Так же ведется преподавание на группе, то есть сначала

ученикам объясняют закон и дают подумать, потом спрашивают, кто как

его понял и отследил в жизни. Разбираются нарушения законов и

инструктор подсказывает, какие бывают болезни или события при

нарушениях. После того как у учеников сформировалось ясное

представление о нарушениях всех двенадцати законов, можно переходить к

осознанию разных форм их выполнения. Ситуацию может ставить

инструктор, а еще лучше, чтобы ученики сами научились придумывать

ситуации. Потом на дом дается задание придумать белые и черные

варианты поведения, но для этого инструктор должен рассказать, что

такое белый и черный человек. И в последнюю очередь разрабатываются

серые модели поведения. Во всех случаях ученики сначала сами думают

дома или на занятиях, а потом инструктор дает им свои варианты, так

как развитие сознания происходит тогда, когда человек сам творчески

осмысливает жизнь и поставленные перед ним задачи, а не просто

получает чужой опыт в готовом виде. Если же инструктор вообще не даст

своей версии, и скажет: 'Думайте сами', то мало кто сможет добраться

до правильного понимания и годами люди будут безрезультатно тратить

энергию.


Разбор законов по нарушениям и

черному, белому, серому

вариантам выполнения.


_Чтобы научиться правильно понимать действие законов, их

нарушения и три формы выполнения, надо при анализе рассматривать

реальных людей в реальных ситуациях_.


Не осуждай, не критикуй.


Предположим, мы хотим разобрать на группе с учениками выполнение

по белому, серому, черному закона 'не осуждай, не критикуй'. Из этой

точки многие ученики начинают строить общие гипотезы на тему разных

форм поведения. Можно пойти несколько иным путем: _1. Прежде всего

обрисовать ситуацию, провоцирующую на нарушение данного закона. 2.

Поставить в эту ситуацию 'героя', то есть черного, белого, серого,

нарушителя и посмотреть как он себя будет вести_.

1. Корректная, четкая постановка ситуации на закон.

Петя и Вася работали в одной