Сергей Тетерин

«Двойняшки» — пермский оракул

влиянием личных склонностей и пристрастий.

Все современные средства передачи сообщений: телефон, email, интернет, пресса и все разновидности СМИ непрерывно перемешивают шесть миллиардов человек в огромном информационном котле, группируя их в специфические подаудитории. Материальное, географическое положение человека теряет свое значение: через интернет каждый из нас может общаться с новыми друзьями во всем мире, работать дистанционно и зарабатывать деньги, которые будут присылать из другой страны. Постепенно у каждого из нас появляется виртуальный двойник — тот «я», которого знают десятки и сотни людей через дистанционное общение. Эти люди могут никогда не видеть вас реального, но они могут полюбить и подружиться с тем образом вашего «я», который им представляют электронные средства коммуникации. Ваш виртуальный двойник со скоростью света перемещается по планете, преследуя ваши интересы и обмениваясь влияниями. Он способен действовать и отдельно от вас, через тиражируемые проявления. Таким образом у человека из квазиэлектронной деревни складывается свой специфический круг общения, не привязанный ни к какой географии — новая виртуальная ячейка постиндустриального общества.

В общем-то это уже азбучные истины, после Маршалла Маклюэна об этом можно говорить так, чтобы тебя понимали. Современный тун может ничего не знать о подобного рода теориях, но на практике он интуитивно действует в полном соответствии с этой концепцией. Описываемый мной тип человека — это вариация колдуна в новейшей квазиэлектронной деревне. Тун использует то, чему остальные подчиняются. Большинство людей даже не замечают напряжения информационных потоков, пронизывающих их жизни — тун пытается ими управлять или как-то лавировать между ними. И чем насыщеннее эти потоки, тем больше его преимущество.

Эти люди могут на уровне подсознания принимать сообщения от отправителей, которых при всем желании нельзя назвать чем-то человекообразным.

На самом деле оракул не является для туна абсолютно необходимым инструментом. Я знаю людей, которые умеют стимулировать свою интуицию другими, совершенно поразительными способами. У некоторых интуитивный аппарат настолько хорошо настроен и отлажен, что вмешательство дополнительного фактора нежелательно. И эти люди избегают обращаться к оракулам — оракул уже заложен внутри них, и через него они получают необходимый доступ.

Важно одно — уметь использовать свою интуицию. Без этого человек будет всего лишь недокомпьютером.

Откройтесь личной удаче

Личная удача человека — одно из самых святых понятий в его душе. Удачливость во все времена была одним из самых завидных человеческих качеств. Как же так получается, что одним везет по жизни, а другие раз за разом терпят неудачу? Почему это происходит?

Очень вредным заблуждением является мнение, что удача целиком и полностью приходит извне, и сам человек ничего не может с этим поделать. Удачу или неудачу на него якобы транслируют извне, он всего лишь марионетка под влиянием загадочного фатума.

Сторонние влияния на судьбу действительно существуют, но большей частью удача человека зависит от него самого. Удачливость как личное качество можно в себе вырастить и развить. Чуткий к сторонним влияниям человек сумеет избежать проецируемого на его жизнь негатива и воспользуется положительными воздействиями себе на благо. Мистически черствые люди лишены возможности выбирать воздействия и живут как попало. Пожалуй, они действительно в этом похожи на марионеток.

Современный тун думает о своей удаче постоянно. Он ощущает ее как нечто материальное, она постоянно присутствует рядом, иногда как одушевленное существо. При определенных обстоятельствах «правильный человек» способен даже ее видеть. (Текущее качество личной удачи, кстати говоря, может быть описано через «двойняшки»).

Главное правило, которого следует придерживаться — это быть открытым своей удаче. Это означает не упускать счастливого случая, даже если он «затуманен» жизненными обстоятельствами, неочевиден. Каждый из нас ежедневно отказывается от каких-то возможностей и вариантов просто потому, что они не до конца прояснены. Тун не упускает даже туманных вероятностей, если его интуиция подсказывает ему сделать это.

Это расширяет личные горизонты удачливости. У туна просто-напросто это качество («личная удачливость») становится шире по диапазону, чем у обыкновенного человека. Он больше других полагается на свой внутренний голос,