Вадим Зеланд

Транссерфинг реальности

а тот в свою очередь тоже немного подпитывает энергией приверженца, чтобы сохранить влияние.

На уровне материальной реализации мы наблюдаем такое взаимодействие в виде привычной картины. Например, маятник политической партии проводит агитацию, зацепляет приверженца и дает ему некоторую энергетическую подпитку в виде чувства правоты, удовлетворения, достоинства, значимости. Приверженцу кажется, что он имеет контроль над ситуацией – он может выбирать. На самом деле это его выбрали и установили над ним контроль. Внешне это выглядит, как убежденность приверженца в том, что он реализует свою волю. Однако воля эта ему искусственно и незаметно навязана маятником. Затем приверженец попадает в информационное поле маятника, общается с себе подобными на темы, касающиеся маятника, вступает в энергетическую связь и тем самым фиксирует свою частоту. Потом ожидания приверженца могут быть обмануты, появляются мысли против маятника, и частота излучения выпадает из петли захвата. Сила захвата варьируется в зависимости от степени могущества маятника. В одних случаях приверженцу позволяют просто уйти, а в других такого еретика могут лишить свободы или жизни.

Захват частоты можно проиллюстрировать на таком наглядном примере. Вы напеваете про себя какую-нибудь мелодию. Но вот в этот момент вы услышали другую громкую музыку. Теперь, когда вы слышите иную мелодию, вам очень трудно будет продолжать проигрывать про себя прежний мотив.

Для целей Трансерфинга не важно, каким образом происходит взаимодействие между маятником и приверженцем на энергетическом уровне. Мы будем исследовать это взаимодействие, пользуясь упрощенной моделью физического маятника и обычными человеческими понятиями. Этого вполне достаточно. Детально и точно объяснить, что и как происходит на самом деле, никто не сможет, потому что тогда возникнет вопрос: а что понимать под «на самом деле»? И так дальше, в соответствии с бесконечностью процесса познания. Неблагодарное это занятие. Так что, придется довольствоваться малым. Ну и ладно, голова – не мусорный ящик. Надо радоваться уже тому, что мы все-таки способны кое-что понять. Посмотрим, как маятники манипулируют своими приверженцами.

Нити марионеток

Давайте зададимся вопросом: как маятники могут вынудить своих приверженцев добровольно отдавать энергию? Большой и могущественный маятник может заставить своих приверженцев действовать по определенным правилам. Но как же это делают слабые маятники? Когда человек не имеет власти насильно заставить другого делать что-то, он пользуется разумными доводами, убеждением, уговорами, обещаниями. Все это слабенькие методы, присущие исключительно человеческому обществу, удалившемуся от природных сил. Маятники такие методы тоже иногда применяют, но имеют и намного более мощное оружие. Маятники являются энергоинформационными сущностями, поэтому подчиняются и действуют в соответствии с могущественными и непреложными законами существования этого мира.

Человек отдает энергию маятнику, когда излучает мысленную энергию на резонансной частоте маятника. Для этого человеку не обязательно сознательно направлять свои мысли в пользу маятника. Как вы сами понимаете, большая часть мыслей и поступков людей лежит в области бессознательного. Этим свойством человеческой психики и пользуются маятники. Маятник умудряется получать энергию не только от своих приверженцев, но и от ярых противников. Вы уже наверно догадываетесь, каким образом.

Представьте себе группу старушек на лавке, которые клянут, на чем свет стоит, правительство страны. Они не являются приверженцами маятника правительства, они его ненавидят по целому ряду причин. Однако что происходит? Старушки ругают правительство, какое оно есть бездарное, продажное, циничное и тупое. Таким образом они интенсивно излучают мысленную энергию на частоте этого маятника. В самом деле, ведь маятнику безразлично, с какой стороны вы будете его раскачивать. Для маятника подходит как положительная, так и отрицательная энергия. Главное, чтобы частота излучения была резонансной.

Итак, главная задача маятника состоит в том, чтобы зацепить, задеть человека за живое, не важно каким образом, лишь бы мысли человека были заняты маятником. С появлением средств массовой информации, методы маятников становятся все более изощренными. Человек попадает во все более сильную зависимость. Вы заметили, что в информационных программах обычно преобладают плохие новости? Они вызывают сильные эмоции – беспокойство, страх, негодование, злость, ненависть. Задача средств массовой информации и состоит