Maestro

Восьмой метод выхода в астрал(из 9-ти)

Такое состояние используется посвященными и высшими магами для самых разнообразных магических процедур.

Для практикующих это упражнение существует опасность погружения в транс или гипнотический сон с потерей рассудочного сознания, что делает все их усилия напрасными. Способ избежать бессознательных выходов из тела заключается в концентрации мысли с самого начала этого опыта на одной идее. Сознание третьей чакры во время выхода из тела прицепится к этой идее, лежащей в пятой или в шестой чакре, и будет держаться за нее во время всего транса. Такой идеей может стать представление какого-либо деяния (пятая чакра), которое маг хочет осуществить. Идеей может быть мысленный образ какого-нибудь символа (шестая чакра).

5. Освоив предыдущие ступени метода, приступайте к следующему упражнению. Лягте на спину головой на Север. Произведите релаксацию тела. Затем в течение 20 минут проделайте дыхательное упражнение "анулема-вилема". После этого плавно перейдите к дыханию "кевала". Во время второй части "кевалы" приведите свое сердце к едва заметному биению. Пульс должен почти полностью исчезнуть. Надо сделать так, чтобы ваше состояние по видимости ничем не отличалось от смерти. В то же время необходимо, чтобы вы четко фиксировали свою мысль на одной идее или на одном символе. Если у вас не будет яркого образа идеи, вы просто потеряете сознание, как медиум в трансе, и потом ничего не будете помнить.

Проделав все это, идентифицируйте свое рассудочное сознание с сознанием шестой чакры. Для этого перенесите желтый шарик с вашим логическим мышлением в область шишковидной железы. Концентрируйтесь на этом энергетическом шарике в центре головы до тех пор, пока он не станет синим.

После этого перенесите синий шарик из шестой чакры обратно в третью. Концентрируйтесь на шарике, пока он не станет желтым. Вы должны почувствовать тепло, а потом и жар в чакре, на которой концентрируетесь. Вы должны представить внутренности своего тела, которые окружают вас, когда ваше сознание находится внутри живота. Затем поднимите по позвоночнику шарик сознания в шестую чакру. При этом постарайтесь представить свои внутренне органы так, словно это картины пейзажа, проплывающие за окном пассажирского поезда. Остановите шарик в шестой чакре и сконцентрируйте внимание на нем. Вы должны почувствовать жар внутри головы. В этот момент вынесите шарик через седьмую чакру из тела и поместите его в 20 сантиметрах от макушки.

6. Когда вы, находящийся в синем шарике, выйдете из тела, то увидите сначала свою макушку, потом голову, лежащую на подушке. При помощи желания-воли поднимитесь над своим телом на расстояние один метр. Вы увидите внизу свое тело, лежащее как труп. Вы будете неясно видеть все вещи и предметы, находящиеся в вашей комнате. Сначала они вам будут казаться лишенными красок, беловатыми и фосфоресцирующими. Постепенно удаляйтесь от своего физического тела. Полетайте под потолком.

Представьте, что у вас есть копия физического тела и вы в ней находитесь. Походите по квартире в этой копии. Попробуйте пройти сквозь стены и двери. Найдите Серебряный Шнур, связывающий вас с физическим телом. В первые дни проекций не выходите далеко за пределы своей квартиры.

Нижний астрал, в который вы попадете во время этой проекции, позволяет путешественнику во время транса появляться перед глазами людей как в своей физической форме, так и в какой угодно другой форме, а также и в невидимом теле. Все метапсихические феномены объясняются более или менее полным выходом человека в нижний астрал. Обычно такие выходы в тонкий мир бывают бессознательными, как в случае медиумизма. Но благодаря вышеописанным упражнениям обучающийся сам сможет воспроизвести такие "чудеса", как знание прошлого и будущего, телепатия, левитация, телекинез, проскопия, телепортация и многие другие.

Астральные проекции иногда происходят самопроизвольно у некоторых людей, которые и не подозревают, что они медиумы, или же в особых физиологических условиях. Таковы случаи пророчеств пифий и шаманов. Творческое вдохновение-это замаскированный бессознательный выход поэта в астрал. Не зря древние люди дали одно и то же имя поэтам и гадальщикам - "баты".