Molosar

Время

каждого из этапов может выражаться как видение целевой вещи либо этапного процесса. Различие этих вариантов в том, что по достижению каждой цели наступает потребность в наслаждении ею.

Этап же, суть которого в преодолении, стремится к созданию следующего этапа и так далее. Наслаждение одной целью предполагает возбуждение желания заполучить другую, третью и т.д. до бесконечности. Мы видим этакий праздник плоти.

Преодоление рубежа связано с напряжением и огромной ответственностью за совершенное действие. Поэтому для такого процесса требуется тщательная и длительная подготовка, а также организация стремительного и целевого действия.

Вожделение, связанное со стремлением, достижением и обладанием целью, создает лишь иллюзию благополучия, а на самом деле является банальным проживанием жизни. Субъективное время растянуто от числа к числу, от даты к дате, от возраста к возрасту.

Оно начинает синхронно вибрировать с потоком объективного, т.к. субъективная струя не только находится в общем потоке, но и не противодействует ему, находясь в состоянии безволия. Но ей кажется, что чем быстрее "нахватываешься" очередных этапов, тем больше их будет. Следовательно, и продолжительнее будет жизнь.

И, тем не менее, это заблуждение. Субъективное время нельзя отождествлять с объективным, а их различие отражено в факте возникновения между ними хронологического времени, которое в секундах отсчитывает "угол" их расхождения.

Ветвь субъективного времени растет (а значит, и все дальше отходит от объективного ствола) по мере достижения ею очередных целевых пунктов.

И чем чаще они осваиваются, тем меньше угол расхождения, тем меньший срок жизни отсчитает хронометр. И наоборот.

Если же не стремиться к этапным целям, а как можно дольше удерживаться в своей психологической паузе между ними, то за тот же период объективного времени субъективная ветвь отойдет на большее расстояние от ствола.

А значит, и хронометр отсчитает, соответственно, больший срок, что вполне логично и понятно. Но удлинение субъективной ветви также благотворно сказывается и на том участке пути, когда личность занята преодолением очередного рубежа.

Этот "порог" можно рассматривать как экзамен, тестирующий личность на способность к проявлению и утверждению жизненности.

Ведь сразу, за каждым рубежом, вновь следует период максимального напряжения, когда субъективная струя отстаивает свое право на индивидуальность у объективного времени.

Следовательно, важность этого момента пути переоценить трудно, но к нему необходимо готовиться.

Удлинение субъективного времени на стандартном отрезке объективного не только увеличивает хронологическое время, но и позволяет личности накопить дополнительные силы для того, чтобы с легкостью одолеть предстоящий рубеж.

Теперь видим, что радостное ожидание в предвкушении цели, по сути, оборачивается не дебетом, а кредитом времени.

Ведь годы в истине отсчитываются не как простое сложение вех, а как длительность срока нахождения между ними.