EgiptYanin

Имена и числа: Конец (разоблачённые числа)

“8” символизирует общественную жизнь и материальные успех и неудачу. Вероятность неудачи у “8” в два раза превосходит содержащуюся в “4”, так что эффектный крах для “8” очень вероятен. Однако, с другой стороны, там, где “4” трудится ради незначительного вознаграждения, ^“8” может добиться огромного успеха, выражающегося как в деньгах, так и в приобретении власти. Современные нумерологи указывают, что дуалистическая природа этого числа представлена самим его изображением — два круга один поверх другого. Люди числа 8 могут как подниматься, так и опускаться вниз.

Отчасти это представление основано на том, что в христианском числовом символизме 8 является числом жизни после смерти и не имеет никакого отношения к светскому времяпрепровождению. Вероятность того, что после смерти душа поднимется в рай, в нумерологи-ческих терминах и есть “огромный успех”, а то, что она опустится в ад — “страшная неудача”. “8” символизирует жизнь после смерти из-за того, что стоит после “7”. 7 — число жизни в этом мире (поскольку оно управляет основными ритмами земной жизни — рождением, изменением, смертью), а “8”, следуя за “7”, означает жизнь грядущего мира. В результате 8 является числом вечности и бесконечности, и математический символ бесконечности изображается, как “8”, лежащая на боку.

За всем этим скрывается анатомическая интерпретация этого числа. Мужское тело имеет семь отверстий, а женское — 8, и восьмое представляет собой врата, через которые в мир входит новая жизнь. Поэтому 8 есть число “новой жизни”, и поэтому купель во многих церквях имеет форму восьмигранника, как символ того, что крещение является воротами в новую жизнь. По иудейской традиции, новорожденный мальчик получает имя и начинает самостоятельную жизнь на восьмой день после рождения. Подобно этому жизнь после смерти является “новой жизнью”. “8” символизирует мирскую жизнь, так как, родившись, новое существо вступает в жизнь мира и сталкивается с двумя великими возможностями — успехом или поражением.

В то же время современный нумеролог Хиро настаивает на зловещих свойствах “8”. Он пишет о том, какому роковому преследованию чисел 8 и 4 подвергся Криппен. Криппен родился в 1862 году (сумма чисел которого “8”). Дата его рождения 26 (“8”). В последний раз его жену видели живой 31 числа (“4”), а ее останки были обнаружены в подвале 13 (“4”). Пытаясь спастись бегством, Криппен взял имя Робинсона (8 букв). Но был узнан на борту “Монтрозы” (8 букв) 22 числа (“4”) и возвращен в Англию на “Мегантике” (8 букв). Официально он был арестован 31 числа (“4”). Судебный процесс закончился 22 (“4”) октября (octem по-латыни 8), и он был признан виновным. Когда Криппена повесили, ему было 48 лет.

11 — число верных учеников Иисуса (двенадцать минус Иуда), и люди, число которых составляет 11, несут миру особое послание, подобно апостолам, которые несли известие о христианстве. Это исходит из того, что 11 следует за 10. По теории пифагорейцев, числа от 1 до 10 являются главными и символизируют “все вещи”, весь созданный мир. Число 11 — начало более высокого ряда чисел и выражает более высокий сверхъестественный план познаний и достижений. 11 толкуется, как Бог (1), прибавленный к миру (10), поэтому это число откровения, число начала познания Бога. Кроме того, это число мученичества, вхождения в высшую небесную жизнь. Апостолы были первыми мучениками христианской церкви. Люди этого числа — святые и мученики, проповедники и учителя, стоящие к святости ближе, чем обычные смертные, это люди, извещающие человечество о путях Господних.

Значение, придаваемое “22”, связано с 22 буквами еврейского алфавита, количеством творений в Бытии и двадцатью двумя книгами Ветхого завета. Оккультисты с энтузиазмом утверждают, что в Ветхом завете содержится двадцать две книги, хотя по христианской версии их гораздо больше. По принятой иудейской разбивке, в Писании двадцать четыре книги (пять книг Моисея плюс Иисуса Навина, книга Судей, Руфь, Самуил, книга Царств, Паралипоменон, книги Ездры и Неемии, считающиеся одной, книга Эсфирь, книга Иова, Псалтирь, книга Притчей, Экклезиаст, Песнь Песней Соломона, книга пророка Исайи, Иеремия, Иезе-кииль, Даниил и двенадцать младших пророков, входящих в одну книгу). Но Иосиф, иудейский историк I века н. э., и некоторые другие авторы, соединяя Руфь с книгой Судей и Плач Иеремии с книгой пророка Иеремии, называют общее число 22. Именно эта цифра и интересует оккультистов, так как она совпадает с количеством букв в еврейском алфавите.

Многие века и христиане и иудеи преклонялись