EgiptYanin

Мир чёрного мага: Конец (современные маги)

песнопения, вызывая духа из мира теней. “Хором демоны славят Господа; они утрачивают свою злобу и ярость... Кербер открывает свою тройную пасть, и огонь воссылает свою хвалу Богу тремя языками пламени... душа нисходит на могилы и зажигаются магические лампады...” Сначала Леви пел это тихо, но по мере исполнения сила звука все нарастала и нарастала. Дым поднимался и окутывал алтарь. Потом земля будто заколебалась у Леви под ногами, и сердце его учащенно забилось. Он подбросил ветвей в огонь, пламя взметнулось вверх, и перед алтарем возникла фигура человека, которая вскоре растаяла и исчезла.

Леви повторил песнопение с самого начала. В зеркале за алтарем что-то засветилось, и он увидел, что к нему снова приближается эта фигура. Леви закрыл глаза и трижды произнес заклинание, веля духу явиться. “Когда я снова посмотрел перед собой, то увидел человека, с ног до головы облаченного во что-то вроде савана, скорее, серого, чем белого цвета; он был худым и печальным, без бороды”.

Леви испугался. Неестественный холод охватил его, а когда он попытался заговорить, то почувствовал, что с трудом произносит слова. Для защиты он положил одну руку на пентаграмму, а другой направил острие меча на видение, внутренне приказывая ему подчиниться. Фигура начала расплываться и исчезла. Он приказал ей вернуться. Что-то прикоснулось к руке, в которой Леви сжимал меч, п она занемела до локтя. Он опустил меч. Тут же перед ним снова возникла фигура, но маг почувствовал страшную слабость и, судя по всему, потерял сознание.

В течение нескольких последующих дней рука продолжала болеть, медленно восстанавливая чувствительность. Фигура ничего не произнесла, но на те два вопроса, которые Леви намеревался ей задать, он как бы получил внутренние ответы. Ответы эти были — “смерть” и “мертвый”. Он не поверил, что увиденная им фигура была духом Аполлония, я говорил, что состояние, в котором готовилась и проходила церемония, очень напоминало состояние “опьяненного воображения”, что могло повлечь за собой галлюцинации, но в то же время Леви был убежден, что видел и прикасался к чему-то реальному. “Я не объясняю физические законы, по которым я видел и осязал; я утверждаю лишь — то, что я видел и к чему прикасался, я видел отчетливо и ясно, вне всяких фантазий, и этого достаточно, чтобы подтвердить истинную действенность магических церемоний... Советую быть крайне осторожными тем, кто намеревается посвятить себя подобным занятиям: они вызывают крайнее измождение, а зачастую впечатление оказывается настолько сильным, что может закончиться болезнью”.

Другой французский маг, на несколько лет старше Леви, Пьер Винтре, заявлял, что являет собой реинкарнацию Илии, пришедшего с миссией подготовить путь для нового явления Христа Во Всей Его Славе. Он основал мистическую секту под названием “Труд милосердия”, которая гордилась тем, что при причащении облатки у них таинственным образом покрывались кровью. Леви, исследовавший знаки на святых дарах, заявил, что эти знаки имеют дьявольское происхождение. На первой облатке был различим зловещий знак перевернутой пентаграммы — пятиконечная звезда с двумя лучами, обращенными вверх, — что является символом Сатаны, так как два луча обозначают рога козла ведьминских шабашей. “Это козел похоти, направляющий свои рога на небеса. Это знак, проклинаемый посвященными даже на шабашах”. На второй облатке был изображен перевернутый кадуцей, причем хвосты и головы переплетшихся на нем змей смотрели наружу, а не внутрь, а над головами змей была изображена латинская буква “У”. Как и все перевернутые изображения и знаки двойственности, это символизирует зло. На третьей облатке еврейскими буквами вверх ногами было написано имя Ягве. Это тоже является символом Дьявола, так как извращает правильный порядок написания — “Есть лишь Фатальность, Бога и Духа нет. Материя — все, а Дух— лишь выдумка этой искаженной материи”.

Когда в 1875 году Винтре умер, “Труд милосердия” возглавил лишенный сана католический священник аббат Буле, и это подготовило великую битву колдовства 1880—1890гг. Буле родился в 1824 году. Приняв сан, он стал духовным пастырем монахини по имени Адель Шевалье, которая слышала сверхъестественные голоса и утверждала, что была чудесным образом исцелена Девой Марией. Буле и Адель Шевалье стали любовниками. В 1859 году они основали “Общество за возрождение душ”, которое, вопреки своему возвышенному названию, занималось сексуальной магией, а однажды даже осуществило ритуальное убийство. 8 декабря 1860 года в разгар мессы Буле принес в жертву