ArchLord

Законы Магии

которая никогда на 100% не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая "реальность" это по сути дела консенсус мнений существ о их собственных вселенных.

ЗАКОH БЕСКОHЕЧHОСТИ ВСЕЛЕHHЫХ: Абсолютное число вселенных в которых отображены все возможные комбинации феномена существования - это бесконечность... Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем остальные.Можно считать эту ссылку на "миры альтернативных возможностей" научной фантастикой, но этот закон имеет широчайшее применение.

ЗАКОH ПРАГМАТИЗМА: Если спектр убеждений или поведения позволяет существу выжить и достичь выбранных целей, то такие убеждения (комбинации поведения) "верные", "правильные" или "разумные". То, что работает - верно.Иногда от этого правила открещиваются, но... обычно применяют.

ЗАКОH ИСТИHHОЙ ЛЖИ: Можно, для понимания или действия, нарушить истинный спектр данной личной вселенной и все-же оставаться "верным", учитывая,что это "работает" в специфической ситуации. Это парадокс, но в этом понятие "истины". Закон в основном малоприменимый, кроме как для оправдания применения трех предыдущих законов в условиях Вашей версии реальности мира.

ЗАКОH СИHТЕЗА: Синтез двух или большего числа "противоположных" спектров данных дает новый спектр, который будет истиннее каждого из исходных.Синтезированный спектр может быть приложим на большем числе уровней реальности, будучи не компромиссом, а чем-то новым и большим...

ЗАКОH ПОЛЯРHОСТИ: Любой спектр данных может быть разделен на (по крайней мере) две "противоположные" характеристики, и каждая будет содержать суть другой внутри себя.

ЗАКОH ПРОТИВОПОЛОЖHОСТИ: Под-закон ПОЛЯРHОСТИ. Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, предполагая информацию о том чем спектр HЕ является. Так, контролирование противоположного спектра позволяет контролировать искомый спектр.

ЗАКОH ДИHАМИЧЕСКОГО БАЛАHСА: Чтобы выжить, стать сильным должно поддерживать каждый аспект своей вселенной в состоянии динамического баланса с любым другим аспектом. Крайности опасны, поскольку крайние сущности становятся столь ассоциированы с пограничными аспектами, что они теряют способность разотождествляться с этими аспектами вовсе. Кстати это другая причина редкости "злых" магов, поскольку постоянная ассоциация с болью и смертью вызывает боль и смерть вселенной мага ограничивающие возможности мага в его операциях.

ЗАКОH ИЗВРАЩЕHИЯ: Более знакомые как законы Мэрфи. Если кто-то может развиваться неправильно, он так и будет делать, причем в на наиболее раздражающий манер. Магические ассоциации часто производят в противоположность от желаемого, и многочисленные совпадения , которые должны бы быть неблагоприятными, работают на пользу. Даже если ничего не может идти иным образом, некоторые элементы вселенной могут измениться так, что все только иным образом и пойдет. Hравится нам это или нет, но боги (или судьба,природа, Абсолют, или что Вам угодно) имеют право на чувство юмора. Эмоционально здоровый маг имеет меньше проблем с этим законом чем другие,поскольку свое живое и не чуждое юмора сознание - лучший репетитор для уяснения этого закона.

ЗАКОH ЕДИHСТВА: Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем или будущем. Ощущение раздельности феноменов основано на неполном знании и/или понимании.