оля
оля
умею снимать боль биоэнергетикой
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 14 мая 2007
Откуда: Москва
Был 28 сентрября 2007, 11:52

Домовые - Гоблины

Прочитанное сообщение оля

Гоблины, или домовые - маленькие человечки, чей удел - всегда вмешиваться в дела людей, отличались не только злыми намерениями, но и уродливой внешностью. Они слонялись вокруг ферм, поселков, как правило, не предвещая ничего хорошего. Своими темными, а зачастую черными лицами они безумно пугали обывателей. Домовые воровали то, что плохо лежит, иногда даже уводили коней, чтобы проскакать по полю бешеным галопом. Наутро лошадиная грива оказывалась спутана и завязана в невероятные узлы.

Говорят, иногда невидимые гоблины выполняли некоторые работы по дому, хотя об этом их никто не просил. Взамен они ожидали, что хозяин оставит рядом с теплой печкой кусок хлеба и кружку сливок. Вытянувшись во весь свой маленький рост на теплой лежанке, гоблины наслаждались домашним уютом, который очень любили. У них было пристрастие к изысканным винам и красивым девушкам.

Хобгоблины-домовые были грубее, волосатее, крупнее и созданы преимущественно для сельской жизни. Они молотили для семьи пшеницу, кололи дрова или выполняли другую тяжелую домашнюю работу.

В хорошем настроении хобгоблин был нечто вроде духа-хранителя дома: присматривал за прислугой, оберегал ценности. Если же он был рассержен, то мог выпить все сливки, остановить приготовление масла в маслобойке, спрятать необходимую домашнюю утварь. Сельские жители прписывали хобгоблинам свои черты характера - простоту, скромность, веселость.


Нельзя обладать тем, чего не понимаешь.

Каждый хочет, чтобы правда была на его стороне, но не каждый хочет быть на стороне правды.

оля
оля
умею снимать боль биоэнергетикой
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 14 мая 2007
Откуда: Москва
Был 28 сентрября 2007, 11:52

Легенды об оборотнях

Прочитанное сообщение оля

Легенды об оборотнях известны во всех странах, где волки представляли реальную опасность для жителей. На Британских островах уже в эпоху средневековья волков было очень мало, и последнего дикого волка там убили еще в XVIII в. Открытие реальной, но очень редкой и странной болезни ликантропии способствовало распространению слухов об оборотнях. Любой больной ликантропией объявлялся оборотнем. При этой болезни люди иногда ведут себя так, как если бы они и в самом деле были волками. Особенно много случаев заболевания ликантропией отмечено во Франции. Эти яростные и неустрашимые норвежские воины - берсеркиры - во многом содействовали появлению легенд об оборотнях. Они одевались в звериные шкуры, носили длинные волосы и бороду и вообще отличались устрашающей внешностью. Жители оторванных друг от друга деревушек, подвергшись нападению берсеркиров, и впрямь принимали их за полулюдей-полузверей. Согласно некоторым легендам, берсеркиры во время сражения могли превращаться в страшных медведей и волков. Согласно одной ирландской саге, некий священник, заблудившись в лесу, наткнулся на волка, сидевшего под елью. Волк этот говорил человеческим голосом; он попросил священника совершить отпевание его умирающей жены. Волк объяснил, что на их семействе лежало заклятие, по которому один мужчина и одна женщина из их рода должны были прожить семь лет волками. Если им удавалось выжить в течение этих семи лет, они могли вновь стать людьми. Священник не поверил словам волка до тех пор, пока лежавшая неподалеку волчица не сбросила с себя волчью шкуру, показав, что она на самом деле человек.

Во Франции существует немало легенд о волках-оборотнях. В одной истории времен средневековья рассказывается об охотнике, на которого в лесу напал огромный волк. Ему удалось отрубить одну из лап зверя, но тот сумел вырваться и убежать, и охотник положил свою добычу в сумку. Возвратившись домой, он был очень удивлен, увидев, что лапа превратилась в женскую руку. Но на одном из пальцев он узнал кольцо, которое некогда подарил своей жене. Взбежав по лестнице, он увидел, что его жена лежит в постели, истекая кровью от множества ран; на одной руке у нее была отрублена кисть. В одной норвежской саге рассказывается о том, как чародей напустил чары на две волчьи шкуры. Всякий, кто надевал их, превращался на десять дней в волка. Шкуры были обнаружены воинами Зигмундом и Синиотом, которые нашли приют в лесной хижине. Ничего не подозревая о чарах, Зигмунд и Синиот украли шкуры у хозяев хижины. Кто надевал эту шкуру, уже не мог ее сбросить. Зигмунд и Синиот, превратившись в волков, стали выть, нападать на людей и даже начали грызться друг с другом. По истечении десяти дней чары шкур утратили свою силу, и воины сбросили и сожгли их.


Нельзя обладать тем, чего не понимаешь.

Каждый хочет, чтобы правда была на его стороне, но не каждый хочет быть на стороне правды.

оля
оля
умею снимать боль биоэнергетикой
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 14 мая 2007
Откуда: Москва
Был 28 сентрября 2007, 11:52

Кто верит в фей?

Прочитанное сообщение оля

Часть 1

Существуют ли на самом деле феи? Если да, то действительно ли они легкие и изящные и за спиной у них тончайшие крылья? Это типичные вопросы, возникающие у каждого, кто не верит в существование сверхъестественных созданий. Тем не менее волшебный мир населен как великанами, так и карликами, злобными и страшными либо добрыми и всего лишь озорными. Почему так глубоки корни веры в существование волшебного мира, особенно на Британских островах? Упоминания о нем можно найти в письменных преданиях VIII- IX веков. Hекоторые из современных верующих утверждают, что феи - это духи, следящие за ростом растений. Так ли это?

"Эпохальное событие - сфотографированы феи". Это лишь один из заголовков статей, опубликованных в 1920 году в ведущих английских журналах. Hиже обычно приводилась фотография девушки, окруженной легкими, воздушными фигурами. Вторая фотография запечатлела другую девушку, подзывающую маленьких, похожих на гномов существ с крыльями. Девушек звали Френсис Гриффитс и Элзи Райт. Они сфотографировали друг друга и, поскольку прежде никогда даже не держали в руках фотоаппарат, обман был маловероятен. Статью эту, опубликованную во многих изданиях, написал сэр Артур Конан Доил, уважаемый автор знаменитых историй о Шерлоке Холмсе. Весь тираж с фотографиями и статьей о феях разошелся в один день. Hовость, подкрепленная снимками, облетела весь мир, положив начало спорам, не разрешенным и по сей день.

Верите ли в существование фей вы? Большинство из нас весьма выразительно отвечают нет. Мысль о феях настолько абсурдна, что мы даже употребляем выражение "сказки", говоря о чем-то, что считаем явной ложью. Тем не менее создатель Шерлока Холмса, мастер логики, чувствовал достаточную уверенность, чтобы публично заявить о своей вере в волшебные создания. И Конан Доил не был одинок. Верил в существование фей и маршал авиации лорд Даудинг, во время второй миро- вой войны один из крупных военачальников британских ВВС. Этот суровый, сильный человек рационального склада ума показывал посетителям книгу с фотографиями фей и говорил о них с той же серьезностью, что и о военной тактике. Многие благоразумные и уравновешенные люди, в том числе священники, профессора и док- тора, доказывали существование таких созданий, причем некоторые утверждали, что видели их. Однако, по их свидетельствам, эти существа лишь изредка напоминали маленьких, изящных созданий с прозрачными крыльями, сфотографированных Френсис Гриффитс и Элзи Райт. Как правило, это были отвратительные, зловещие, а иногда совершенные монстры.

Когда-то вера в фей была повсеместной и сверхъестественные существа почитались за грозную силу, с которой следовало считаться. Эванс Венц, автор книги "Мистические верования в кельтских странах", компетентный в этом вопросе, писал: "По-видимому, не было таких племен, таких рас и цивилизованных наций, в религиях которых не присутствовала бы в той или иной форме вера в существование невидимого мира, населенного невидимыми созданиями". Венц утверждал, что "феи действительно являются невидимыми существами, возможно, разумными", а мир фей является "невидимым миром, в который видимый мир погружен наподобие островов в неисследованном океане, и населяющие его существа гораздо разнообразнее по своей природе, чем обитатели этого мира, поскольку их возможности несравненно разнообразнее и шире".

Hаселение волшебного мира действительно "широко и разнообразно". Феи являют себя в нем во всех формах и размерах. Обычно они предстают крошечными, но бывают также и ростом около двух с половиной метров. Феи часто имеют внешность сродни человеческой и любят вмешиваться в людские дела. С помощью волшебства они могут похитить или заколдовать смертного, испортить урожай, стрелой зако- лоть скотину, сбить человека с толку или принести несчастье. Появление некото- рых фей предвещает человеку скорую смерть. Другие же, напротив, щедры и оказывают помощь, приносят подарки и убираются в доме. Hо в отношениях даже с такими феями требуется осторожность. Hе существует такого явления, как абсолютно добрая фея. Даже самая прекрасная фея может стать злобной, если ее спровоцировать на это. Феи чрезвычайно капризны и чаще всего откровенно недоброжелательны. Кроме эльфов из романтических легенд в их число также входят карлики, домовые, баньши, гоблины, призраки, черти, духи сил природы и многие другие. Их могущество разного характера, но большинство не расположены к людям и склонны скорее навредить, чем помочь человеку.

Волшебные истории рассказывают во всем мире, но сильнее всего вера в фей на Британских островах. Однако даже здесь в разных областях разные феи. Самые прекрасные - эльфы - обитают в Ирландии: стройные, грациозные маленькие создания, известные под именем Дана 0'Ши. Они живут в Королевстве вечной красоты и всегда остаются юными. Дана 0'Ши похожи на средневековых рыцарей и дам, у них есть свои король, королев" и королевский суд. Они носят украшенную драгоцен- ностями одежду и любят мелодичную музыку, танцы и охоту. Смертный может их увидеть, когда они, по своему обыкновению, выезжают пышной процессией во главе с королем и королевой.

Однако даже самые дружелюбные эльфы опасны, и некоторые люди считают, что они явились из Королевства мертвых. Те, кого очаровала их музыка или соблазнила красота, могут погибнуть. В одной ирландской сказке рассказывается о человеке, чью жену похитили эльфы. Он выследил их в Хеллуин - День всех святых, когда те скакали верхом вместе с его женой, и выплеснул на нее кувшин молока. Hо он не знал, что в молоко случайно попало несколько капель воды, и поэтому ритуал освобождения потерял свою силу. Его жена упала с коня, эльфы бросились к ней - и с тех пор муж никогда больше ее не видел. Hа следующее утро вся дорога оказалась залита кровью несчастной женщины. Так эльфы отомстили за попытку вмешательства в их дела.

Еще в Ирландии обитает так называемый маленький народец, представители которо- го далеко не так зловещи, а порой поистине комичны. Хотя эти озорные воители волшебной страны и любят иногда сыграть шутку с человеком, бывает, что они оказываются очень полезны и трудолюбивы. Самые известные из них - карлики, они делают туфельки ддя фей и стерегут груды волшебного золота, давно разыскиваемого смертными. Hекоторые представители маленького народца помогают людям в домашней работе, другие, напротив, просят людей помочь им в починке их крошечной мебели и сельскохозяйственных инструментов, а за это частенько дарят подарки, приносящие счастье.

Домовые из Корнуолла в Юго-Западной Англии тоже щедры, но они приберегают свои подарки для самых рачительных хозяев, и их серебряные монеты достаются тем, у кого кухня опрятнее и чище. Беззаботные домовые, маленькие рыжеволосые и курносые человечки, всегда готовы попроказничать - задуть свечу, постучать по стенам, поцеловать неожиданно молодую девушку. Они обожают сбивать людей с толку, и в Корнуолле рассказывают множество историй о том, как это опасно. Идущий в сумерках человек внезапно может почувствовать головокружение и услышать вокруг раскаты пугающего хохота. Если он не прибегнет к верному средству против колдовства домовых и не вывернет наизнанку плащ или карманы, то долгие часы будет плясать между изгородей и канав. В таких случаях говорят, что его околдовали домовые. Они также славятся тем, что в поисках винного склада могут без устали проходить огромные расстояния, поэтому про пьяниц тоже иногда говорят, что их околдовал домовой.

Hекоторые домовые постоянно помогают людям в работах по дому и в хозяйстве. Они известны как преданные и заботливые хранители очага, потому что предпочитают оставаться в одной семье или на одном и том же месте. Hо если относиться к ним плохо, то они покинут дом. Как и большинство волшебных существ, домовые не переносят ничего, что связано с церковью. Есть такая шотландская сказка про домового, который был предан одной молодой женщине. Он помогал ей в любви, устроил ее свадьбу и привел к ней акушерку, когда она рожала первого ребенка. Хотя акушерка очень боялась домовых, он осторожно перенес ее через бурные воды заколдованного озера. Прослышав об этом, местный священник решил, что такой хороший и преданный слуга непременно должен быть окрещен. Священник спря- тался в конюшне и, когда домовой собирался там поработать, облил его святой водой и стал произносить слова крещения. Издав громкий крик ужаса, домовой исчез, и больше его никогда не видели.


Нельзя обладать тем, чего не понимаешь.

Каждый хочет, чтобы правда была на его стороне, но не каждый хочет быть на стороне правды.

оля
оля
умею снимать боль биоэнергетикой
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 14 мая 2007
Откуда: Москва
Был 28 сентрября 2007, 11:52

Рассказ одинокого путешественника

Прочитанное сообщение оля

Давным-давно в Ирландии накануне Иванова дня (24 июня) путник медленно ехал верхом по лугам Коннахта. Он держал путь к морю, на запад, и эта поездка не была похожа ни на одну из тех, что случалось ему предпринимать в своей жизни. Вечер выдался довольно тихим. Живые изгороди наполняли воздух ароматом жимолости и куманики, а трава под копытами его коня в наступающих сумерках мерцала белыми огоньками маргариток. Перед ним раскинулся лес, могучие стволы дубов и ясеней были окутаны легкой дымкой, а вдали неясно вырисовывались голубые склоны гор Коннемара. На небе появился серебристый серп луны, сумерки сгущались. Несмотря на это, путешественник упорно продолжал свой путь, слыша только шелест травы и поскрипывание седла. Но стоило ему приблизиться к лесу, как он придержал коня. Другие звуки наполнили воздух. Завибрировали струны арфы, запели флейты, голоса которых походили на журчание сверкающего ручейка, а сквозь музыку пробивался звон колокольчиков на упряжи, что предвещало появление большой процессии.

Мгновение спустя из леса появилась великолепная колонна всадников - семеро облаченных в золото рыцарей на белоснежных конях, увешанных золотыми колокольчиками. Среди всадников были и женщины, причем все - принцессы, это было видно по платью. Заметив путника, они склонили свои грациозные шеи, их сверкающие глаза подарили ему такие ясные, строгие и страстные взгляды, что его сердце сжалось. Незнакомцы то появлялись, то исчезали в тумане, это были, казалось, земные создания и в то же время нет. Они двигались в ореоле света, а позади них, за дорогой, ведущей в глубь леса, открывался вид на могучие крепости, залитые сверкающим светом.

Впоследствии путешественник не мог вспомнить, сколько он простоял, разглядывая сверкающую процессию. Всадники гарцевали перед ним недолго, однако, сравнить этот миг с течением человеческих часов, дней и ночей было невозможно, так же как и ритм их музыки был чужд биению человеческого сердца. Наконец, как позднее говорил путешественник, он уже больше не мог видеть всадников и до него доносилось только эхо мелодии, которую ему потом не разу не удалось вспомнить. Золотистый свет и далекие дворцы с многочисленными башнями исчезли.

Он пришпорил коня и рысью доскакал до опушки леса, где не смог найти ни одной примятой или потревоженной травинки. И всадники и страна, возникшая за деревьями, исчезли бесследно. Путешественник еще долго ждал и прислушивался, но не увидел и не услышал ничего, кроме нетерпеливого ржания своего коня.

В конце концов он отправился по своим делам, но весь остаток его жизни был озарен воспоминаниями об этом мгновении. Он состарился и многое позабыл, но тот вечер не мог забыть никогда. Подремывая у очага, старик рассказывал эту историю снова и снова. Он рассказал ее своему сыну и сыну своего сына, и всякий раз во время рассказа, даже когда он уже стал старым и дряхлым, его лицо снова светилось молодостью, глаза сияли, а слушатели завидовали, что ему выпало счастье увидеть тот луг, залитый лунным светом.

В том, что ему выпало счастье стать свидетелем такого события, не может быть никаких сомнений. Он видел процессию из множества фей, встретил сказочные существа, носившие человеческий облик и наделенные нечеловеческой силой и властью, которые когда-то населяли глухие уголки мира. И он был одним из последних смертных, кому довелось увидеть подобное зрелище. Именно поэтому все завидовали ему. В те времена феи начали уходить от людей. Это была эпоха, когда людям приходилось отвоевывать землю у зеленых лесов, когда купцы добирались до самых отдаленных уголков нашей планеты, когда даже в самых глухих и отдаленных местах стали возникать поселки и города. По мере покорения дикой природы, которая давала приют феям, те стали избегать людей. Но так было не всегда.


Нельзя обладать тем, чего не понимаешь.

Каждый хочет, чтобы правда была на его стороне, но не каждый хочет быть на стороне правды.

оля
оля
умею снимать боль биоэнергетикой
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 14 мая 2007
Откуда: Москва
Был 28 сентрября 2007, 11:52

Фея и котел (Шотландская сказка)

Прочитанное сообщение оля

Островок Сандрей, один из Внешних Гебридских островов, расположен к югу от острова Барры, и его омывает безбрежный Атлантический океан. Вокруг островка кипят волны с белыми гребешками, а на берегу всегда дует соленый резкий ветер. Над островком, пронзительно крича, проносятся морские птицы: чайки с жалобными голосами и устрицееды, что, выпятив грудь и распластав крылья белым крестом, летают с криком: "Би-глик! Би-глик! Би-глик!" (Осторожней! Осторожней! Осторожней!)

На этом островке когда-то жил один пастух. Жену его звали Мэриред. Она дружила с одной "мирной женщиной", как в старину называли фей. (А еще племя фей называли: "добрые соседи" и "маленький народец".)

Эта фея была крошечная женщина с остреньким личиком, блестящими глазками и смуглой кожей орехового цвета. Жила она в зеленом, поросшем травой холмике, что возвышался неподалеку от дома пастуха. Каждый день фея семенила по тропинке к его дому, сразу же входила в комнату и, подойдя к очагу, где горел торф, снимала с огня и уносила с собой большой черный котел. Все это она проделывала молча, а перед самым ее уходом Мэриред ей говорила:

В горн кузнец насыплет углей

И чугун раскалит докрасна.

Надо котел, полный костей,

Ко мне принести дотемна.

Вечером фея возвращалась и оставляла на пороге дома котел, полный вкусных мозговых косточек.

И вот как-то раз пришлось Мэриред отправиться на остров Барру, в его главный город - Каслбей. Утром перед отъездом она сказала мужу:

- Когда придет "мирная женщина", скажи ей, что я уехала в Каслбей. А она пусть возьмет котел, как всегда берет.

Потом Мэриред уехала, а муж ее, оставшись один в доме, принялся крутить жгут из стеблей вереска. Немного погодя он услышал чьи-то легкие шаги, поднял голову и увидел, что к дому подходит "мирная женщина". И тут ему почему-то стало жутко. Он вспомнил вдруг все рассказы о том, как феи заколдовывают людей, вскочил с места и, как только "мирная женщина" подошла к порогу, захлопнул дверь.

Надо сказать, что "маленький народец" очень вспыльчив и легко обижается. Блестящие глазки феи засверкали гневом - так ее рассердила грубость пастуха. Она ступила ножкой на выступ под окном, а оттуда вскарабкалась на крышу. Потом наклонилась над дымовым отверстием и что-то крикнула. Это был зловещий, пронзительный крик.

Пастух в ужасе прижался к двери и вдруг увидел, как большой черный котел подпрыгнул раз, потом еще раз и... вылетел в дымоход. Но там его сейчас же ухватила чья-то сухонькая смуглая ручонка. Не скоро осмелился пастух открыть дверь своего дома, а когда открыл, феи уже не было.

В тот же вечер Мэриред вернулась с корзинкой, полной свежей сельди, и первым долгом спросила мужа, почему котел не вернулся на свое место в очаге.

- Ведь "мирная женщина" всегда возвращала его засветло, - добавила она. - Неужто позабыла? Не похоже это на нее.

Тут муж рассказал ей про все, что с ним приключилось, пока она была в отъезде, а когда досказал, Мэриред крепко выругала его за глупость. Потом она встала, взяла фонарь и побежала к зеленому холму, где жила фея. Светила луна, и при ее свете Мэриред отыскала свой котел. Он стоял у подножия холмика и, как всегда, был полон вкусных мозговых костей. Мэриред подняла котел и уже повернулась, чтобы идти домой, как вдруг чей-то нечеловеческий голос крикнул:

Молчунья-жена, молчунья-жена,

Что к нам пришла из дремучих лесов,

И ты, что стоишь на вершине холма,

Пустите по следу злых, яростных псов!

И тут с вершины холмика донесся дикий визг. Кто-то темный, что там cтоял, спустил со своры двух лежащих у его ног заколдованных псов. С громким протяжным лаем псы сбежали с холмика. Хвосты их были закручены над зелеными спинами, языки вывалились и болтались между острыми клыками.

Мэриред услышала, что кто-то за нею гонится, оглянулась и пустилась бежать, не помня себя от страха. Она знала, что псы фей могут догнать и растерзать все живое, что встретят на своем пути. Но как ни быстро она бежала, зеленые псы стали ее нагонять - она уже чувствовала, как их дыхание обжигает ей пятки, и подумала: "Еще миг, и они схватят меня зубами за щиколотки!"

И тут Мэриред вспомнила про кости в котле и догадалась, как ей спастись. Она сунула руку в котел и на бегу стала бросать на землю кости, перекидывая их через плечо.

Псы фей жадно хватали кости, и Мэриред обрадовалась, когда они немного отстали. Наконец она увидела свой дом и вскоре подбежала к двери. Но вдруг услышала, что псы опять ее догоняют, и в отчаянии крикнула мужу из последних сил:

- Впусти меня!

А как только ворвалась в дом, рухнула на пол за порогом. Муж тотчас захлопнул за нею дверь. И тут они услышали, как псы фей свирепо царапают когтями дверь и яростно воют.

Всю ночь Мэриред с мужем просидели, дрожа от страха, - спать и не ложились. Когда же утром, наконец, отважились выглянуть за дверь, увидели, что она с наружной стороны вся исцарапана когтями зеленых псов и обожже- на их огненным дыханием.

С тех пор "мирная женщина" больше не приходила за котлом, а Мэриред и ее муж всю свою жизнь боялись попасться на глаза своим "добрым соседям" - феям.


Нельзя обладать тем, чего не понимаешь.

Каждый хочет, чтобы правда была на его стороне, но не каждый хочет быть на стороне правды.

оля
оля
умею снимать боль биоэнергетикой
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 14 мая 2007
Откуда: Москва
Был 28 сентрября 2007, 11:52

Как произносить заговоры

Прочитанное сообщение оля

Для тех кто пользуется деревенской магией

В старину рано утром натощак выходили в открытое поле, умывались утренней росой или ключевой водой, кланялись до земли на все четыре стороны света, поворачивались лицом на восток к восходящему солнцу, крестились и произносили специальную молитву, а затем заговорные слова.

Эти народные традиции остались и по сей день. Заговоры лучше произносить на утренней заре, можно в помещении, желательно у открытого окна, выходящего на восток. Если конструкция дома не отвечает этим требованиям, то человек, произносящий заговор, должен смотреть на восток, а помещение, в котором он находится, - проветриваться.

Заговоры, которые произносятся днем, должны быть всегда направлены в сторону солнца; вечером - на запад к заходящему солнцу. Их необходимо произносить громко (если вы одни) ил тихо, шепотом, но обязательно с проникновенным чувством, внятно, не спеша, не комкая слов и не запинаясь.

Перед любым заговором необходимо произнести следующую молитву:

"Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути, и в дороге, на небесах и на земле: заступись и сохрани от всякого зла".

Для усиления эффекта маги советуют также перед заговором произносить молитву-обращение к ангелу данного дня недели.

Современному человеку не следует забывать, что осторожного обращения требуют не только заговорные слова, но простая обиходная речь, которую также необходимо контролировать. До сих пор живо поверье у всех индоевропейских народов, что слово доброго пожелания и приветствия (здравицы) призывает счастье, здоровье, успех в делах тому, кому оно сказано, и, наоборот, слово проклятия или злого пожелания влечет за собой гибель, болезни и всевозможные несчастья.

По народному убеждению, выговоренное проклятие семь лет носится в воздухе и в каждое мгновение может обрушится на того, кому оно было адресовано. Злое слово, неосторожно сказанное человеком, даже и не помышляющем, чтобы оно сбылось - никогда не остается без плохих последствий.


Нельзя обладать тем, чего не понимаешь.

Каждый хочет, чтобы правда была на его стороне, но не каждый хочет быть на стороне правды.

оля
оля
умею снимать боль биоэнергетикой
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 14 мая 2007
Откуда: Москва
Был 28 сентрября 2007, 11:52

Путь к счастью

Прочитанное сообщение оля

Люди часто говорят, что стремятся к счастью. На самом деле счастье, удовольствие и радость существуют внутри каждого. Но из-за того, что люди не помнят о присущем им удовольствии, из-за того, что у них внутри нет радости, они ищут ее вовне. И чаще всего они ошибаются, путая счастье с удовольствием.

Убийство, слава, власть, положение в обществе, господство - всё это мирские желания, исполнение которых многие считают счастьем. Если люди хотят исполнить эти желания, то неизбежно испытывают страдания, которые делятся на три вида.

К первой категории можно отнести страдания, которые человек испытывает от того, что не может не получить то, к чему стремится.

Ко второй категории относятся страдания от потери того, что уже есть.

И, наконец, третья категория - это страдания как таковые: неприятные ощущения, душевная боль, усталость и т.д.

Именно стремление к внешним удовольствиям заставляет людей страдать. Физическое тело тоже внешнее по отношению к Истинному Эго (истинной сущности, Семени Будды, Атману). Следует отрешиться от сексуального желания, желания еды, привязанности к похвале, славе, положению, от всего материального.

Всё же, почему люди стремятся к внешним объектам? Причина - в непонимании. Люди не понимают того, что концентрация на внешних объектах приносит страдания. Люди помнят только о том, что 'в момент секса можно получить удовольствие'. Но осознание многих проблем, причиной которых являются занятия сексом, таких, как: понижения способности мыслить, страдания от привязанности к противоположному полу и потери энергии, отсутствует. Если бы люди осознали это, сексуальные желания скорее всего исчезли бы.

Сексуальное удовольствие связано с тем, что из Свадхиштана-чакры вытекает энергия. Когда энергия вытекает из чакр, человек чувствует радость, но потом приходит страдание. Человек страдает, и причина ему не ясна. Проблема в том, что он не понимает связи между удовольствием от потери энергии и последующими страданиями.

Некоторые получают удовольствие от того, что их энергия утекает из Муладхара-чакры. Например, они думают: 'Бежит таракан. Значит, он мне мешает!' Его убивают и выбрасывают. От этого они радуются.

Во время еды энергия вытекает из Манипура-чакры. При удовлетворении гордости - из Анахата-чакры, славы - из Вишудда-чакры.

Энергия - это Заслуга. Именно Заслуги приводят к радости. Но чем больше желаний исполняется, тем меньше Заслуг остается.

Мирские желания и наркотики похожи по эффекту. Когда наркоман употребляет наркотики, ему приятно. И наркоман готов это делать, даже если знает, что его ждет быстрая деградация и скорее всего, смерть. То же с удовлетворением желаний. Удовольствие, потеря энергии, потом три страдания и перерождение в трех скверных мирах. Есть много людей, которые понимают, что не надо употреблять наркотики, но мало тех, кто понимает, что надо отказываться от желаний.

Удовлетворение желаний приводит к потере энергии и страданиям. Но если устранить эти желания, энергию можно поддержать, затем её можно заставить циркулировать. В этом случае появится радость, превосходящая любые удовольствия внешнего мира. При этом энергия не тратится.

Количество получаемой радости зависит от количества Заслуг. Как можно увеличить количество Заслуг? Во-первых, оно увеличатся, если приносить радость окружающим. В результате она вернется к вам. Во-вторых, его можно увеличить за счет пожертвований, и в первую очередь, пожертвований Гуру, то есть тому, кто уже достиг Просветления. Его Заслуги будут переходить к вам.


Нельзя обладать тем, чего не понимаешь.

Каждый хочет, чтобы правда была на его стороне, но не каждый хочет быть на стороне правды.

оля
оля
умею снимать боль биоэнергетикой
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 14 мая 2007
Откуда: Москва
Был 28 сентрября 2007, 11:52

Наказания зависят от заполнения "сосуда кармы"

Прочитанное сообщение оля

Когда "сосуд кармы" заполнен на треть или чуть больше, то "смотритель" не имеет к человеку больших претензий. Больше того, такой человек угоден Богу и имеет право на реализацию своих потребностей, в том числе с помощью Высших сил. Поэтому жизнь такого человека комфортна (в меру его потребностей), и он имеет лишь небольшие неприятности - напоминания от своего "смотрителя".

В "сосуде" больше 60 %. Но как только человек начинает идеализировать что-то в этой жизни, открывается соответствующий клапан и сосуд начинает наполняться. Когда сосуд заполняется процентов до шестидесяти и выше, "смотритель" начинает принимать свои "воспитательные" меры. Он посылает человеку напоминания типа: "Гражданин, вы забыли, что вы только посетитель в этом мире. Если вы купили билет и пришли сюда, то почему вы думаете, что все это ваше. Положите на место то, что взяли". То есть это уже довольно сильные сигналы, и если человек их не понимает, то ситуация резко ухудшается.

В принципе, кармические сигналы по мелочам посылались и раньше, но теперь они возрастают и становятся постоянными. В зависимости от того, по отношению к чему возникла идеализация, у человека появляются небольшие неприятности на работе, возникают проблемы во взаимоотношениях с близким человеком, скандалы в семье, у него крадут деньги или вещи, он попадает в небольшую аварию и т. д.

Если человек не воспринимает это как персональный сигнал, а считает все это случайностью и продолжает вести себя по-прежнему, то ему посылают более строгое предупреждение. Никаких случайностей в нашем мире нет - в этом отношении он строго детерминирован. Все, что с вами происходит, организовано вашим собственным "смотрителем" и является напоминанием вам о неправильном отношении к миру.

Вы можете отвергнуть эти рассуждения и продолжать считать происходящие с вами неприятности случайностями. Но тогда вы уподобитесь дикарям, которые не хотят осваивать уже известные человеку знания, а относят молнию и пролетающий самолет к чудесам одного порядка.

Если с вами происходит неприятность, то вы можете быть уверены, что это ваш собственный "смотритель" договорился, например, со "смотрителем" жулика о том, что он украдет именно ваши деньги. Или договорился со "смотрителями" бандитов о том, что они украдут именно вашу машину. Тем самым вам посылается напоминание о том, что вы что-то неправильно делаете в этой жизни, нарушаете какие-то законы и правила.

Но человек не понимает этого и продолжает жить по-прежнему. Украли машину - купил другую. Купил другую машину - попал в аварию, разбился. Тут вроде бы самое время задуматься о жизни, но удобнее списать все на случайность или на действия другого человека. Подумаешь, попал в аварию - мало ли что бывает, виноват обычно другой. На всякий случай сходил к экстрасенсу, который посмотрел и сказал, что это была порча и влияние вашего недруга.

Возможно, это действительно была порча или негативное воздействие со стороны другого человека. Но не вините в этом других.. Скорее всего, порча на вас была организована (или хотя бы допущена) вашим собственным "смотрителем". Если вы не нарушаете правил поведения в этом мире, то никакая порча вам не страшна.

В "сосуде" больше 80%. Когда "сосуд кармы" человека заполняется более чем на три четверти, то "смотритель" начинает посылать довольно сильные сигналы. Как мы уже говорили, это могут быть несчастные случаи, разрушение семьи, крупные неприятности по работе. Если раньше человек мог достичь цели, пусть даже с большими усилиями, то теперь наступает период блокировки всех усилий. Все ваши цели разрушаются!

В первую очередь у человека разваливается то, чему он придает избыточное значение. Если смысл этих сигналов остается неясным и человек продолжает быть недовольным, то он может тяжело заболеть. Хотя сигналы в виде болезней идут все время - из-за ошибочного образа мыслей практически здоровых людей найти почти невозможно.

Поскольку с недугами физического тела довольно эффективно борется медицина, то "смотрителю" иногда сложно навязать болезнь какому-нибудь человеку - например спортсмену. Но у "смотрителя" много других возможностей послать предупреждение. Если с болезнью не получается, то у человека разваливается судьба - возникают проблемы по многим вопросам.

Например, тот же спортсмен, будучи на вершине успеха, часто начинает идеализировать свои способности (которые были даны ему Богом). Он начинает поглядывать на остальных людей "сверху", с презрением. Как вы наверняка догадались, это очевидное нарушение правил поведения туриста на экскурсии. В итоге открывается соответствующий клапан, "сосуд кармы" переполняется, у преуспевающего спортсмена начинает разваливаться судьба. Он слетает с пьедестала успеха, его никто не берет на работу, люди от него отворачиваются. Он считает, что жизнь потеряна. А на самом деле идет кармическое "воспитание", его наказывают за презрение к людям, за гордыню. Его ставят в ситуацию тех людей, которых он презирал. Если он осознает это и попросит у Бога прощения за свои ошибки, то ситуация быстро исправится.

Но обычно человек не понимает этого. Он не понимает, что это именно Высшие силы позволили ему поучаствовать в земной игре под названием "спорт" и занять в ней пьедестал почета. И именно они чуть позже засунули его на дно жизни с тем, чтобы он понял, что он такой же путешественник в этой жизни, как и те люди, которых он презирал.

Когда душа приходит на Землю, ей разрешается играть в любые человеческие игры. Ей можно играть в бизнес, любовь, войну, искусство и т. д. Но она не должна забывать, что она пришла на Землю как в музей или, скорее, как в большой природный заповедник (или национальный парк).

Что думаем :?:


Нельзя обладать тем, чего не понимаешь.

Каждый хочет, чтобы правда была на его стороне, но не каждый хочет быть на стороне правды.

оля
оля
умею снимать боль биоэнергетикой
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 14 мая 2007
Откуда: Москва
Был 28 сентрября 2007, 11:52

Зачем мы приходим в этот мир?

Прочитанное сообщение оля

Практически во всех религиях говорится о том, что человек не должен сам заботиться о своем существовании, а должен поручить это Богу или другим Высшим силам.

В христианском Новом Завете мы встречаем заповедь: "Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут..." (Евангелие от Матфея, 6, 19-21) В даосизме прямо говорится, что наш мир - это майя, иллюзия, и нет необходимости делать какие-то усилия по достижению успеха в нем. Нечто подобное можно найти и в других религиях.

Но эти утверждения противоречат всем нашим убеждениям и жизненному опыту. Мы все прекрасно знаем, что если ничего не делать, то рано или поздно умрешь с голоду. Может быть, эти высказывания относятся только к каким-то особым людям, например священникам? Оказывается, нет. Все это касается любого человека. Но чтобы осознать это, нужно понять, зачем человек рождается в этом мире.

Ваше мнение?


Нельзя обладать тем, чего не понимаешь.

Каждый хочет, чтобы правда была на его стороне, но не каждый хочет быть на стороне правды.

оля
оля
умею снимать боль биоэнергетикой
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 14 мая 2007
Откуда: Москва
Был 28 сентрября 2007, 11:52

Святой Грааль

Прочитанное сообщение оля

Есть в истории события,которые постоянно будоражат воображение людей, либо своей драматичностью,либо совершенными подвигами и примерами неслыханного самопожертвования,либо необычайной таинственностью их окружающей.То,что связано с альбигойцами, их святыней-Граалем и последним оплотом-замком Монсегюр,имеет все эти качества.

О Святой Чаше - Граале известно не много. Когда-то на её поиски устремился сам король Артур и его знаменитые рыцари Круглого Стола. Артур, Персеваль и Лоэнгрин жертвовали жизнью,чтобы спасти величайшее сокровище.Их невероятные приключения воспеты в кельтских сагах,средневековом романе Кретьена де Труа,даже в 19 веке лорд Теннисон,английский поэт,вновь вернулся к этой теме в своем творчестве,а величайший немецкий композитор Рихард Вагнер,вдохновленный подвигом благород ного воина,создал лучшую музыкальную драму эпохи "Персиваль".

Все предания о Граале апокрифические, т.е. непризнаны официальной церковью. Ни один церковный историк даже не обмолвился о святой чаше! Не странно ли,ведь во всех Евангелиях говорится о некоем богатом человеке Иосифе из города Аримафея,который явился к римскому прокуратору Понтию Пилату,чтобы выпросить тело распятого Христа.Затем Иосиф,сам тайный ученик Иисуса,обвернул тело своего Учителя плащаницей и положил его в свою гробницу,высеченную в скале,где ещё никто не был положен.К сказанному некоторые христианские писатели добавляют,что Иосиф взяв чашу,из которой пил Спаситель в свой последний вечер,собрал в неё кровь тела Господа и с этой реликвией ходил по свету,проповедуя христианство.В конце концов Иосиф достиг Британии,где основал первый монастырь Гластонбери.В нем хранилось сокровище-Грааль,ставшее для людей воплощением Божьей благодати, мерой человеческой добродетели.

По некоторым данным Иосиф Аримафейский создал братство, монашеско-рыцарский орден,членов которого называли тамплейзами.Они были первыми хранителями чаши, и они же,несмотря на отчаянное сопротивление,оказанное ими в V-VI веках захватчикам Британии- саксам,вынуждены были перевезти святыню в Саррас,откуда она... "вознеслась на небо",т.е.,надо понимать,следы её в истории теряются. Где находился Саррас ? Точно не известно. Но проходили века и все чаще и чаще,уже в раннем средневековье,стали раздаваться песни и баллады,распеваемые трубадурами и менестрелями,в которых подви ги короля Артура,возглавившего борьбу британцев против саксов, и рыцарей Круглого Стола связывались с возвращением в Европу священной реликвии -Грааля. В преданиях поется о том,что святая чаша вернулась,благодаря храбрости и смелости прославленного Персиваля.Он сумел разрушить (не без помощи доброго волшебника Мерлина) злые чары и хитрые козни злого колдуна Клингзора,и благо- получно достичь Грааля.Отныне,он-самоотверженный воитель,отдавший жизнь служению добру,охранял сокровище в неприступном замке Монсегюр...

В XII-XIII веках в Пиренеях,на границе нынешних государств Испании и Франции существовало мощное независимое государство Лангедок со столицей Тулузой. Так случилось,что все жители Лангедока,вслед за своими сеньорами,примкнули к "еретическому" вероучению,уходящему корнями на Восток,с которым у этой страны были давние и прочные связи.Последователей новой веры,появившейся на юге Европы,назвали катарами (по гречески-"чистыми") или альбигойцами (по названию центра движения-города Альби).

Религия альбигойцев восходила к учению персидского пророка Мани,обвинен- ного в ереси и казненного иранским шахом в конце III века.Его последователи -манихеи- разошлись по миру,проповедуя о том,что на земле происходит постоянная борьба света и тьмы,бога и дьявола,что окружающий мир-воплощение зла, а истинное предназначение человека-содействовать торжеству добра.

Наставниками катаров были "совершенные"-одновременно астрономы и астрологи,философы и врачи,математики и строители.Они не признавали церковной обрядности,не чтили крест и Библию,но строго соблюдали обет целомудрия. Альбигойцы жили,соблюдая христианскую мораль,но не желали при этом подчиняться Папе Римскому.При посвящении они обязывались не убивать,не лгать и не отрекаться от своей веры "из страха воды,огня или любого другого вида наказания". Попав в руки своих врагов,они мужественно отставивали свои взгляды и спокойно всходили на костер.

Монсегюр был не просто крепостью альбигойцев,но своеобразной обсерваторией, храмом Солнца-символа Добра и Справедливости.Отсюда были видны неприступные скалы,шумящие водопады,альпийские луга и священный древний лес.Над твердыней Монсегюра (от лат."монс секурус"-"гора,огражденная от опасностей") возвышались лишь снежные вершины Пиренеев и сияли по ночам яркие звезды.Замок на горе возвели сами Совершенные.Они построили его в виде пятиугольника,имевшего по диагонали 54 метра,а в ширину-13 метров.Здесь в глубокой тайне совершались ими неведомые ритуалы.

В 1208 году папа Иннокентий III призвал всех истинных христиан к крестовому походу против альбигойцев и их властителя графа Тулузского Раймонда.Для борьбы с ними был учрежден воинствующий монашеский орден доминиканцев, возглавивший святейшую инквизицию.Во время продолжительной двадцатилетней кровопролитной войны в Лангедоке крестоносцы истребили свыше миллиона (!) мирных жителей,превратив цветущие города и селения в руины. Последним оплотом катар оставался недоступный замок Монсегюр,в котором укрывались их жалкие остатки вместе с несколькими Совершенными и, тем не менее,осада крепости длилась почти месяц.Наконец 16 марта 1244 года Монсегюр пал. 257 женщин,мужчин и детей были сожжены крестоносцами на равнине, получившей название Поле Сожженных.

Но из протоколов инквизиции известно,что четверо альбигойцев в последнюю ночь бежали из крепости,унеся с собой загадочный сверток.Об этом под пытками сообщил пресвятому трибуналу комендант крепости Арно-Роже де Мирпуа. Он назвал имена тех,чей побег сам организовал: Гюго,Амьель,Экар и Кламен. Это были четверо Совершенных. "Они унесли с собой наши сокровища,-утверждал де Мирпуа.-Все тайны катаров заключались в этом свертке".

Многие западные ученые приступали к изучению загадочного Монсегюра и альбигойского наследия,но в их выводах нет согласия. Фернан Ниэль,проводивший раскопки в развалинах замка,полагает,что,поскольку все материальные ценности, т.е. предметы из золота,серебра и драгоценные камни,были ещё до подхода крестоносцев перепрятаны,то несомненно,последним спасенным сокровищем было... нечто духовное,и оно было скрыто в одном из гротов,а гроты вокруг Монсегюра насчитываются тысячами.

Большинство исследователей сходятся во мнении,что спасенное сокровище катар-это Святой Грааль,легендарная чаша,обладавшая магическими свойствами. По преданию,высеченная из цельного кристалла изумруда,она излучала волшебный свет и наделяла своих защитников бессмертием и вечной молодостью. По сей день Грааль, укрытый где-то от порочных глаз, ждет своего нового Персиваля,благородного рыцаря,который,преодолев все преграды,выстроенные сила- ми Зла,найдет его вновь и станет его вечным хранителем,на благо всех людей...


Нельзя обладать тем, чего не понимаешь.

Каждый хочет, чтобы правда была на его стороне, но не каждый хочет быть на стороне правды.