Джон Кехо

Подсознание может всё!

бестселлером, он последовал своим склонностям и теперь работает в издательстве, будучи более счастливым, чем когда занимал предыдущую должность. "Это был самый дерзкий и самый лучший переезд в моей жизни", - сказал он, широко улыбаясь.

Не придирайтесь к себе, как бы нелепо или возмутительно не звучал ваш вопрос и ответ. Это позволит открыться неожиданной проницательности. Если вы честны, прямодушны и прилежно задаете себе вопросы, касающиеся всех сфер жизни, возможно вы обнаружите, что некоторые вопросы выявят области и предположения, заслуживающие внимания. Другие откроют потребности и желания, ранее подавлявшиеся. Все мы рабы привычек: легко следуем заведенному порядку, который когда-то мог сослужить добрую службу, но сейчас сдерживает и заставляет повиноваться обыденности.

Наше будущее прямо зависит от того, как часто мы задаемся вопросами и проверяем собственные убеждения, поступки, духовные ценности, цели, образ жизни. Такие вопросы играют решающую роль в творческой жизни. Если мы хотим новых перспектив, нужно задавать себе проницательные вопросы и без предрассудков прислушиваться к ответам, это откроет бессчетные возможности к переменам.

3. Вынашивайте кучу идей. "Лучший способ родить хорошую мысль - это родить множество мыслей", - сказал Лайнус Паулинг, лауреат Нобелевской премии по химии. Если у вас только одна мысль, только одно решение проблемы, то у вас только одно направление действий. А это рискованно для жизни в мире, где требуется гибкость и приспособляемость.

Подход, принадлежащий к типу "один ответ, одно решение", прочно укоренился в нашем сознании, Слишком часто в поисках решения или ответа мы выбираем первое, что приходит в голову. Тренируйте свой ум и ищите несколько решений. Дайте простор своей творческой инициативе и воображению. Скажите себе: "Да, это сработает, но, возможно, существует лучший ответ". Поиски второго, третьего, четвертого вариантов стимулируют творческую активность, И зачастую именно немного непривычное второе или третье решение будет соответствовать вашим замыслам.

Гай Боучард управляет рекламным агентством в Монреале. Он уделяет огромное внимание новаторскому подходу к своим клиентам. У него есть правило, которое, по его словам, способствовало успеху карьеры. "Я заставляю себя всегда придумать хотя бы три концепции каждой кампании, а потом выбираю наилучшую. Правда, часто возникает искушение нарушить правило, - говорит он. - Иногда первая мысль оказывается самой