Лиз Бурбо

ДЕНЬГИ И ИЗОБИЛИЕ

то они должны верить в себя на-столько, насколько в них верили другие, одалживая им деньги. I

Более того, сам факт, что мы даем взаймы деньги кому-то другому, не может вызвать у этого человека состояние нехватки. Это состояние, как и процветание, прояв¬ляется изнутри самого человека.

Когда человек живет в состоянии нехватки, вы може¬те дать ему большую сумму денег, и это ничего не изме¬нит в его положении. Он по-прежнему будет находиться в том же состоянии, ис-пытывать тот же страх. Только он сам может изменить свой образ мыслей.

Конечно, если вы хотите просто отдать деньги, вы можете это сделать, но делайте это ради удовольствия давать, а не для того, чтобы изменить состояние другого. Можно ли вообще не иметь пределов, то есть по-настоящему жить без всякого предела? В нашем материальном мире, который включает в себя физический, эмоциональный и ментальный уровни, это невозможно. Эти три плана имеют пределы. Однако каждый человек создает свои собственные пределы в со¬ответствии со своими верованиями, своими опытами и своей волей. Возьмем пример физиче-ского плана: чело¬век может поднять максимальный вес в 50 кг. Поскольку это является его пре-делом, то он не может поднять боль¬ший вес. Другой человек, тренирующийся на протяжении долгого времени, легко поднимет вес, тяжелее в два или в три раза.

Точно так же дело обстоит и в эмоциональном и мен¬тальном планах. С практикой и опытами пределы расши¬ряются, но те, кто хочет слишком быстро их преодолеть, рискуют сломаться или заболеть. Любое обучение осу¬ществляется постепенно.

Что же касается изобилия в вашей жизни, то с ним дело обстоит аналогичным образом. Чем больше вы ду¬маете, говорите и действуете в соответствии с законами изобилия, тем шире ста-новятся ваши пределы.

Духовный мир — это единственное измерение, не имеющее никаких пределов. Мы испыты-ваем это состо¬яние беспредельности, когда материальный мир переста¬ет управлять нашей жиз-нью, когда мы познаем в глубине собственной души, что мы являемся БОГОМ.

Мой муж только и говорит, что о деньгах и мате¬риальных благах. Меня это утомляет. Что мне сделать, чтобы больше не слышать его?

Известно ли вам, что вас сильнее всего беспокоит в этой ситуации? Считаете ли вы, что суп-руг уделяет слиш¬ком большое внимание материальным вещам? Помните, что когда один чело-век критикует другого, то он крити¬кует самого себя. Действительно, образ действий, кото¬рый нам не нравится у кого-то другого, указывает на то, что, действуя подобным образом, мы не приемлем себя.

Может, вы тоже неравнодушны к материальным бла¬гам, но не даете себе право быть такой? Может, вы конт¬ролируете себя, делая вид, что деньги и материальные блага не важны для вас? Если да, то вы не правдивы с самой собой. Если же вы не уверены в этом, или даже если убеж-дены в том, что к вам это не относится, советую спросить у людей, которые вас знают, не заме-тили ли они вашего пристрастия к определенным материальным бла¬гам. Если вы не приемлете собственного пристрастия, то оно будет становиться все более и более сильным. Это будет тре-бовать от вас все более жесткого контроля за собой, чтобы не разоблачить себя.

Поэтому дайте себе право быть приверженной к мате¬риальному. Примите себя такой на на-стоящий момент, не осуждая и не критикуя себя. Таким образом и развива¬ется любовь к себе. Тогда вам будет гораздо легче при¬нять вашего супруга. Разумеется, если вы будете затыкать се-бе уши или пытаться изменить супруга, вам не удастся добиться перемен в ваших отношениях. Только через приятие может быть достигнуто значительное улучше¬ние ваших супружеских от-ношений. Теория зеркала, на мой взгляд, наиболее эффективно позволяет достичь этого при-ятия. Более подробно понятие зеркала в супру¬жеской паре я раскрываю в первой книжке этой серии под названием «Интимные отношения».

У меня очень сильно болит нижняя часть спины и седалищный нерв. Мне сказали, что эти недомога¬ния связаны с деньгами. Так ли это?

Действительно, боли в нижней части спины и в седа¬лищном нерве связаны либо с деньгами, либо с матери¬альными благами.

Вот метафизическое описание этих двух недомога¬ний, данное мною в книге «Кто ты?»:

Проблемы с нижней частью спины возникают у чело¬века, который слишком беспокоится о своей материаль¬ной жизни: он понапрасну тревожится о своей работе, своих материальных бла-гах, своих деньгах, одним сло¬вом, обо всем том, что связывает его с материальным аспектом, с физическим миром Земли. Подобный образ действия часто порождает у него сдерживаемое им уны¬ние, отсутствие радости. Часть