Максим Карпенко

Вселенная Разумная

В следующую минуту, я помню, мама сказала: Ш-ш-ш, успокойтесь. За окном кухни огромное пульсирующее сияние. Там, снаружи... Какое громадное сияние! Когда перепуганная Бетти выпроваживала детей в комнату, на кухне появился ее отец. Выглянув во двор через кухонное окно, Вейно Ахо застыл от удивления, не веря своим глазам. То, что он увидел, лучше всего описано в его письменном заявлении. Несмотря на каракули, выведенные трясущейся рукой, слова старика убеждают в увиденном, каким бы причудливым и поразительным оно ни было: Эти существа, которых я увидел из окна дома, походили па голливудских уродцев. Я подумал даже, что они надели смешные колпаки, чтобы походить на лунных человечков. Они смешно прыгали один за другим - как кузнечики. Когда один из них заметил меня, они перестали прыгать... стоящий впереди посмотрел на меня, и я почувствовал себя не совсем хорошо. Вот все, что я знаю....

После этого все члены семьи, за исключением Бетти, почувствовали, что не способны даже пошевелиться. О том, что происходило дальше, удалось узнать лишь погрузив Бетти в гипнотическое состояние, и о многом из того, что хранилось в ее памяти, Бетти узнала впервые только через 10 лет.

За окном снова зажглись огни, и четыре существа прошли в дом сквозь толстую деревянную дверь. Они вошли друг за другом, следуя за главным. Существа были совершенно одинаковы, за исключением лидера, который был повыше ростом. У существ была серая, кожа, большие грушевидные головы. Лица их были монголоидного типа.

Большие, кошачьи, как бы вращающиеся глаза резко контрастировали с менее выдающимися чертами лица: отверстия носа и ушей и неподвижные, прорезанные рты. Они были одеты в блестящую темно-синюю плотно прилегающую униформу. На левом рукаве была видна эмблема, напоминающая птицу с расправленными крыльями. Трехпалые руки были затянуты в перчатки, на ногах - высокие ботинки. Лидер, около 120 сантиметров ростом, называл себя Квазгаа.

По словам Бетти, контакт происходил телепатически: Казалось, что все произносилось вслух, но... ах, я думаю, это была передача мысли на расстояние... но звучало все так, как если бы это было произнесено вслух.

Квазгаа протянул руку, но Бетти неправильно поняла его мысленный импульс: Вы хотите что-нибудь съесть? Они кивнули. Бетти достала кастрюлю и стала готовить мясо. Но существа поправили Бетти: Но это не наша пища. Наша пища очищается огнем; знания, очищенные огнем. У вас есть пища такого рода? Религиозное чувство Бетти продиктовало ответ: Да, я думаю, что у меня есть что-то в этом роде...

Это - там. Существа последовали за Бетти в гостиную, и здесь я увидела свою семью, как бы застывшей во времени. И я удивилась, что же произошло. Но я посмотрела и взяла Библию, лежавшую на столе. Я повернулась и передала ее лидеру...

Следует отметить религиозность Бетти, не заключавшую в себе впрочем, элементов фанатизма. Семья Бетти - это обычная простая американская семья, без особых интеллектуальных запросов, где вся духовная пища заключалась в Библии и телевизоре, и это обстоятельство порой диктовало Бетти довольно-таки ортодоксальную трактовку происходящего, но в то же время расхождение переживаемого ею с этой трактовкой доставляло Бетти сильное беспокойство. Все это немало смущало исследователей, стоящих, как принято говорить, на твердых атеистических позициях.

Сцена в доме частично осталась в памяти старшей дочери - Бекки: Какие-то... Я даже не знаю, что это! Там что-то и выглядит так ужасно. Но мама в порядке.

Было очень тревожно наблюдать и слышать Бекки во время этого сеанса гипноза. Сейчас, спустя годы после случившегося, в кресле сидел взрослый человек в возрасте двадцати одного года. Но голос, исходивший от нее, был голосом одиннадцатилетнего ребенка! Бекки: Это... Это похоже на глиняного человечка. Он похож... на глиняного человека... разговаривает с мамой... А позади него справа - еще один маленький, а за этим - еще двое - как тройняшки... Они похожи на глиняных. Как бы из гладкой, замешанной на воде глины...

Далее произошел интересный диалог, где религиозные представления Бетти сталкиваются с нежеланием пришельцев принять эту точку зрения:

- Что вы здесь делаете?

- Мы пришли, чтобы помочь. Вы нам поможете?

- В чем заключается моя помощь?

- Не могли бы вы последовать за нами?

- Вы от Господа? Вы все говорите, что пришли помочь