Владимир Вестник

Письмо из Казахстана

Такой жанр обычно сравнивают с зеркалом, которое просто отражает то, что есть. Конечно, и для написания качественного очерка требуется писательское мастерство. Его у меня нет. И потому мои рассказы – не произведение искусства, а записки.

В своей разговорной речи я пользуюсь не книжными, а обычными для окружающих словами и выражениями, единственное, что без сквернословия. Соответственно, их и передаю. Стараюсь быть честным даже в мелочах. Разве что, когда в публикуемых беседах идет речь о Новых Знаниях, могу, ради лаконичности и ясности, слегка «причесать» текст.

Задевший вас просторечностью фрагмент приведен из разговора с Галей. Галя – молодая девушка, учащаяся провинциального ПТУ. Она замечательный человек, но очень скромного интеллектуального уровня. Естественно, что и в общении с ней я не напрягался в формулировании изысканных оборотов, разговаривал просто и доходчиво. Впрочем, я всегда общаюсь, одеваюсь и держусь просто, не пытаясь выделяться среди окружающих.

Я отнюдь не превозношу это как достоинство. Просто, таким образом, косвенно проявляется привычка ценить суть, а не внешнее, что, скорее, можно определить как вредную привычку, выработанную спецификой занятия. Внешняя форма тоже очень важна. Ведь культурность и интеллигентность в немалой степени кроются во внешних формах, не имеющих утилитарного значения. Но что есть, то и есть. Ничего выдумывать не хочу.

О Библии. Я не только хорошо знаю Библию, но и знаю о ней то, что пока не знает на Земле никто. Новая важная информация о ней выходит за пределы Допуска и будет обнародована во второй книге «РЕЛГРОС…».

Всего хорошего.

Владимир Вестник.

ДРУГОЕ ПИСЬМО

(Поскольку ответ на него получился несколько ироничным, источник решил не указывать).

«Если тебя оскорбили, ударили, не обижайся на этого человека, ибо случайностей не бывает, любое событие имеет причину. И, если тебя ударили, ищи причину в себе, это событие ты сам притянул в свою жизнь. Это закон кармы. А если кто-то приступил к физической расправе по отношению к тебе или твоему ближнему, то сила твоя должна быть направлена на усмирение слепой ярости (возможно действительно, и вмазать придется). Но в тебе не должно исчезнуть стремление отдать тепло души сему несчастному, ибо он действительно не знает, что творит. Что и делай, когда его остановишь. Ну, а если в подобной ситуации чувствуешь, что слаб, то, действительно, ничего не останется, как убежать, но, опять же, не вини ни судьбу, ни обидчика.

Защищаться надо, если обстоятельства того требуют. Но при этом, сохраняя любовь в душе, то есть, соблюдая две нормы РЕЛГРОС – Любовь и Охрана. Отвечающие злом на зло, зло увеличивают еще больше. Растворять зло может только любовь».

Из ответа на письмо:

Насчет того, чтобы не винить обидчика. На стр. 113 сказано: «Например, адекватное наказание вас за ваш грех не является злом».

Но следует учитывать и то, что человек может получать зло и невзгоды для того, чтобы развивать свою способность противостоять злу и превозмогать невзгоды, чтобы учиться воздавать адекватно. Уровень развития души, познание, воспитание, карма и эволюция – жестко взаимосвязанные вещи. Невозможно провести точной границы, разделяя, какие трудности даны для обучения, какие – в качестве вразумляющего наказания. Между воспитанием и познанием нет четкой границы. По сути, воспитание есть часть познания, а познание есть часть эволюции. Можно сказать, что вообще все в жизни кармически дается для развития души, то есть для ее воспитания и обучения.

Нападение зачастую происходит ради того, чтобы человек учился соблюдать норму Охраны. Жизнь – учеба. В жизненной учебной программе все, необходимые для жизнеспособности и правильного развития навыки должны осваиваться. Тем более нападению подвергается человек, пренебрегающий нормой Охраны.

Относительно того, что «Растворять зло может только любовь». А что? В самом деле, может, это невежество и архаизм – адекватно воздавать, когда есть такой замечательный альтернативный способ борьбы со злом? Может, и Вседержитель заблуждается, осуществляя кармическим воздаянием Высшее Правосудие? Может, действительно, Высший Разум за миллиарды лет не нашел времени, чтобы обнаружить более эффективный способ борьбы со злом и стимулирования эволюции разума, чем воздаяние добром за добро и злом за зло? Может, подучить Его уму-разуму-то, подсказать эдак скромненько, что вообще-то ни к чему злом за зло воздавать, когда зло можно любовью растворять? Отменяй, мол, карму, переходи на сплошную