Ольга Толмачева

Древо Ангелов (Часть 1)

как источник множества феноменов, непонятных до

сих пор, а потому относимых к области фантазии и чудес.

Мои последующие рекомендации ставят человека в позицию

Ученика Духов,

которым он итак уже является долгое время, и будет им до тех пор,

пока снова не достигнет совершенств, завещанных Иисусом

Христом.

Все Великие Существа и духовные учителя -

есть совершенное воплощение

всеобъемлющей и бескорыстной любви.

Они - Мастера всеобъемлющей Любви. Эти Великие - не

выдуманные чьей-то фантазией создания, они - настоящие,

действительно живущие существа, но живущие в иной форме

существования. Посредством своей духовной силы они работают на

различных уровнях как явных, так и не проявленных миров бытия. В

полной совершенной свободе и вполне естественным образом творят

они то, что незнающий человек рассматривает, как

сверхъестественное. Прежде всего, человек мыслящий не может

иметь об этом представления (LБеден человек, для которого голова -

это вс°v, - сказал Г°те.). Так же, как в физическом мире существуют

учителя, есть они и в мире духовном; они заботятся об отдельных

людях, помогая им при этом вывести собственное сознание за

пределы земного ограничения. Каждому да°тся развить свои

качества и способности под покровительством духовного Учителя и

посредством его наставлений до того, как он сам не сможет сдать

экзамен, переводящий его из низших классов в высшие.

Таким образом, ученик может подняться от своей человеческой

ограниченности к выражению своей бессмертной Божественной

сущности. Излучение света, окружающее учителя есть сила его

Божественной Любви, которая позволяет ему взять под свою опеку и

покровительство ученика и оказывать ему свою помощь и

поддержку. Свет учителя, проистекающий из его внутренних,

тонких тел, ментального и причинного (каузального), касается

ученика. Этот свет - энергетическая форма, с помощью которой он и

переда°т особое изменение, то есть, это может быть некое

наставление, поучение или покровительство. Кто-то может спокойно

следовать предопредел°нным ему пут°м и ничего не подозревать о

существовании своего благодетеля, своего помощника и охранителя.

Иногда, возможно, он будет испытывать неопредел°нное

предчувствие, иногда его может переполнять необычайное чувство

радости, счастья, при этом происхождение этих ощущений будет

ему непонятным. Эти Высшие Существа являют в себе вс°, что

подразумевается под словом МАСТЕР, они олицетворяют собой

Любовь, Силу и Мудрость

Божественного Я.

Они свободны от человеческой узости и ограниченности, в них

нет ни несовершенных мыслей, ни несозвучия или дисгармонии.

Мысли и чувства -

есть полнота их жизни.

Если бы люди могли Lувидетьv свои отдельные мысли, чувства

или слова, и если бы они прониклись тем, какие процессы они

включают своим мышлением, притягивая в свою жизнь

многочисленными призывами соответствующие вещи и силы, они

согласны были бы на вс°, лишь чтобы сотвор°нные ими ошибки

стали невидимыми.

Тот, кто глубже проникает в Законы Жизни и Законы Космоса,

знает о существовании и работе этих высших существ. И какому

ученику не хотелось бы войти в контакт с этими существами для

своего наставления, чтобы затем стать активными помощниками в

проводимой ими работе. В некоторых случаях этот опыт души

соприкосновения с внешним Сознанием, очень сокровенен. И душа

или личностное Я не отда°т себе отч°та, связь ли это с каким-то

внешним существом, или нет.

Вс°-таки, способ, установить желанный контакт со Lсвоимv

Учителем или Ангелом существует. Прежде всего, необходимым

условием является искреннее внутреннее желание, а также

решимость ученика.

Он должен быть свободен ото всякого любопытства и

желания удовлетворения своих человеческих потребностей.

Предпосылкой для установления такого контакта может являться

полная Любви и самодисциплины работа над собственной

личностью.

Если эти условия соблюдены, тогда в дело включаются старания

высших существ, которые направлены на то, чтобы раскрыть

Внутри ученика великую и всеобъемлющую силу Божественного Я

и вместе с тем поколебать границы Я человеческого,

самосотвор°нная ограниченность которого не позволяет ученику

стать совершенным орудием и совершенным выражением того, что

предусмотрено для него его Божественным Правом Рождения.

Каждый ученик, который серь°зно и стабильно входит в этот

процесс, вносит свой вклад бескорыстной и всеобъемлющей Любви

и исполняет вс° по своим способностям, раньше или позже