Мэри
Мэри
бист-мастер
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 28 ноября 2015
Откуда: Москва
Был 3 июля 2014, 21:25

Мы то, что мы едим?

Прочитанное сообщение Мэри

Заинтересовало на почве изучения традиционных кухонь разных народов.

Рацион очень сильно влияет на энергетику и состояние организма. Совсем не зря практически во всех направлениях присутствует пост в том или ином виде. Так же весьма широко используются всевозможные пряности именно как стимуляторы для определенных задач. Но инфа обычно очень отрывочна. Попробую здесь ее пособирать в купе с собственными экспериментами и коментариями.


Если вы воспринимаете Непорочное Зачатие как проблему из области гинекологии, а Землю Обетованную — как объект недвижимости, то это значит, что у вас действительно большие проблемы (c) Джозеф Кэмпбелл

Мэри
Мэри
бист-мастер
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 28 ноября 2015
Откуда: Москва
Был 3 июля 2014, 21:25

Re: Мы то, что мы едим?

Прочитанное сообщение Мэри

Вот для начала очень любимая мной тема - специи. Чем жарче страна, тем богаче там ассортимент используемых специй. Это и не удивительно, во-первых большинство подобных растений любят жаркий климат, во-вторых большинство из них - природные антисептики, что в жарком климате актуально.

Опять же, описание какой специи не прочитаешь, обязательно выяснится, что она афродизиак :)

Вот к примеру, попадалась мне такая табличка

Из книги "Магическая кулинария" Екатерины Счастливцевой.

Аир – в колдовстве используют как средство против порчи, сглаза и устранения недугов.

Анис – используется как средство против порчи, сглаза.

Бадьян – в колдовстве может использоваться как часть приворотных снадобий и порошков, в качестве средства против соперниц.

Базилик – применяется, как правило, в качестве приворотного средства.

Барбарис – в колдовских практиках используется как приворотные ягоды.

Бархатцы – в качестве средства от соперниц.

Гвоздика – в колдовстве чаще всего используется сильного приворотного средства.

Ваниль – может использоваться как сильное приворотное средство.

Горчица столовая (белая и черная) – в колдовстве используется как средство повышения потенции.

Имбирь – может использоваться в приворотных блюдах.

Иссоп – в колдовстве используется для обольщений.

Каперсы – используется против нежеланных гостей.

Кардамон – используется против соперниц.

Карри – может использоваться как сильное приворотное средство.

Кресс-салат – в колдовстве может использоваться против энергетических вампиров.

Лавровый лист – может использоваться в качестве элемента снадобий для увеличения жизненной силы.

Лаванда – часто используется в качестве сильного привлекающего мужскую похоть средства.

Лук-резанец – против энергетического вампиризма.

Любисток – используется в качестве средства против супружеской неверности, а не редко грамотными колдунами и ведьмами в качестве приворотного средства.

Майоран – в колдовстве может использоваться в отворотах.

Можжевельник обыкновенный – в колдовстве очень часто используется для защиты от порчи и сглаза, родовых проклятий.

Мускатный орех – может использоваться в качестве элемента колдовских порошков для увеличения жизненной силы.

Мята – в колдовстве используется, как правило, в борьбе с лишним весом и как приворотное средство.

Настурция – используется как средство, дающее храбрость.

Перец черный горошком – против появления ненужных мыслей.

Петрушка – может применяться в составе порошков и снадобий в борьбе с излишним весом.

Полынь – от порчи и сглаза, иногда как сильнейшее средство защиты.

Сельдерей – часто используется как средство достижения намеченных целей.

Тмин – используется как средство расположения к себе любимых людей.

Укроп – при приворотах.

Хрен – в колдовстве может использоваться против измен.

Чабер, тимьян – используется как средство наведения сновидений.

Чеснок, черемша - против энергетических вампиров.

Шафран – в колдовстве используется для одурманивания женщин.

Эстрагон – используется в качестве средства для увеличения «мужской силы».

Возникла идея ее обдумать по пунктам. Для начала возьмем кардамон. Утверждается, что помогает в борьбе с соперницами. Вот, взяла его у себя на кухне на полочке в двух вариантах, молотый и целые семена-коробочки. Соперницы под рукой нет, будем действовать теоретически.

Почитала справочник:

Родиной кардамона считается юго-западная Индия. На данный момент его выращивают в целом ряде стран тропических областей мира – это Шри-Ланка и Сальвадоре, Гватемала и Танзания, Вьетнам и Лаос, Камбодже и Папуа - Новой Гвинея. Но по-прежнему, Индия является самым крупным поставщиком кардамона, так как уступая той же Шри-Ланке по количественной характеристике урожая, сильно обгоняет все другие страны по качественным характеристикам кардамона.

Кардамон является близким родственником имбиря, принадлежит к семейству Имбирных (Zingiberaсеае). Его полное название - Elettaria cardamomum Maton (elettaria - малабарское название растения, cardamomum – латинский вариант от греч. kardamoraon). Аптечное наименование - Cardamom! fructus (ранее: Fructus Cardamom!). На санкскрите кардамон звучит как эла (ela), на хинди – элачи.

В плодах содержится эфирное масло (3-8%), в состав которого входят лимонен, терпинеол, борнеол, терпинилацетат, их эфиры и цинеол, в чистом виде представляющий собой жидкость, с запахом камфоры, помимо этого, в плодах содержится жирное масло, камеди, белок, сахар и много крахмала. В медицине, в основном, используются галогеновые препараты, содержащиеся в эфирном масле, добываемые с помощью спиртовой вытяжки.

лимонен - существует в двух химических формах, обе используются в качестве отдушки и подозреваются в канцерогенности. ( не тут ли корень вопроса? Затравить соперницу канцерогенами - неожиданный ход )

Терпинеолы являются полупродуктами для синтеза душистых веществ, компонентами для пищевых эссенций. Применяются как растворители, пластификаторы, флотореагенты. Обладают антимикробными свойствами. Сложный эфир терпинеолов и уксусной кислоты (терпенилацетат) в виде смеси изомеров используют для составления парфюмерных композиций и отдушек. (ну вот, антисептическое действие мы нашли и обосновали, правда если не считать соперницу микробом, то опять мимо цели )

борнеол - а вот тут интересно, это полдупродукт камфоры, а камфора - настолько любопытный зверь, что надо про нее отдельно думать.

Цинеол - применяют в медицине как антисептическое и отхаркивающее средство, а также как компонент искусственных эфирных масел. (Опять же, очищение, антисептик)

Лекарственные свойства были известны в древние времена не менее широко, чем кулинарные. В Индии кардамон был известен уже в течение нескольких тысячелетий, в 4 веке до нашей эры его описал Теофраст. Позднее Диоскорид и Плиний говорили об этой пряности, как о «нежнейшей» пряности, имеющей необыкновенную лечебную силу. Считалось, что нет таких болезней, от которых бы кардамон не излечивал. В средние века его продавали в аптеках в смесях с другими добавками и хранили в глубочайшем секрете способы приготовления этих смесей.

Египтяне добавляли кардамон в состав духов и курений, а также жевали семена для придания белизны зубам. Римляне, известные своим чревоугодием, применяли кардамон для успокоения желудка после обильной трапезы (еще Римский эпикуреец Апиций рекомендовал использовать кардамон при чрезмерном чревоугодии). Арабы так же использовали кардамон при нарушениях пищеварительной системы.

Благодаря наличию вышеперечисленных веществ, кардамон используют как антисептическое, антиспазматическое, стимулирующее средство, а также для стимуляции выделения желудочного сока, укрепления мускулатуры желудка, как отхаркивающее, потогонное и общеукрепляющее средство.

Ароматерапия

Эфирные составляющие ароматического масла способствуют активности и ясности ума, дают ощущение легкости, спокойствия и благополучия. Кардамон поднимает настроение, снимает депрессию, устраняет вялость, апатию, меланхолию, страхи, головную боль, он дарит надежду и придает уверенность в себе.

(А вот тут-то, на мой взгляд, и кроется причина его воздействия как афродизиака. В хорошем настроении женщина сама по себе - оч неплохой афродизиак и никакие соперницы ей не страшны :)

Магические свойства

И практически во всех странах, кардамон использовали как один из сильнейших афродизиаков, применяли его в любовной магии. Даже одно крупное зернышко кардамона создаст вам настроение для нежных встреч с любимым человеком. Кардамон, в отличие от имбиря, считается женским растением. Он растет под покровительством Венеры, его стихия вода. Магическое значение кардамона – источник энергии и любви. Кардамон помогает обратить на себя внимание. Заметьте – обратить, а не приворожить. (Запах действительно необычный и привлекающий внимание) Добавьте кардамон в пищу для любимого – и появится дополнительное притяжение между вами.( А то! Со специями результат на порядок вкуснее, что несомненно влияет) Перед свиданиями предлагается провести следующий ритуал: окурите одежду кардамоном - белое блюдце, горку из засушенного кардамона, поджечь горку сверху и через секунды три погасите. Гасить надо порывом ветра, который получается при резком взмахе ладони правой руки. Повторить еще два раза. Затем, воскуряя кардамон, окурите всю одежду. Кардамон придаст вам обаяние, и будет оказывать чарующее действие на вашего избранника. (Не забыть оставить запас времени на душ и подготовить запасное платье. Воняет жженый кардамон так, что вы привлечете внимание не только избранника, но и всего вагона метро. Так что для окуривания лучше таки воспользоваться благовониями на основе кардамона, а не семенами как таковыми.)

Кардамон, как имбирь, способствуют поддержанию страсти, а в сочетании с яблоками (например, яблочный пирог с кардамоном) кардамон превращается в очень сильный магический компонент для любовной магии. (Ну тут без комментариев. Мясной пирог, знаете, тоже сильнейший компонент любовной магии. да и с капустой ничего, работает.)

В любовных целях можно подготовить следующий рецепт: возьмите мелиссу лимонную, кардамон, коричник, имбирь и ваниль, разотрите травы пестиком в ступке, затем заварите. После этого можно использовать смесь в аромомагии.

Входит кардамон и в известный в магических кругах ритуальный пунш, который готовят ко дню Бельтайна. Подготовьте три щепотки корицы, щепотку кардамона, семь пряных гвоздик, две дольки апельсина и красный виноградный сок (вишневый нектар) – в алкогольном варианте используют красное вино – и останется только приготовить этот пунш для праздника.

Входит кардамон и в состав амулетов неувядающей красоты.

Кардамон делает вас приятным в общении и раскрывает дар красноречия. (Ну опять же, если вспомнить. что он здорово повышает настроение, что на себе проверенно, - логично)

Магическая составляющая кардамона способствует успокоению, а значит подойдет тем, кто активно занимается духовными практиками.

Воздействует кардамон и на область общения – его сила поможет вам стать более приятным в общении и раскроет ваш дар красноречия. ( Раскрыло :) Вон какую простыню я накатала нюхая эти зеленые коробочки и лениво попивая кофе с кардамоном.)

В следующий раз буду пить кофе с корицей.


Если вы воспринимаете Непорочное Зачатие как проблему из области гинекологии, а Землю Обетованную — как объект недвижимости, то это значит, что у вас действительно большие проблемы (c) Джозеф Кэмпбелл

DarkLord
DarkLord
Фигаро
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 6 июня 2006
Был 7 июня 2006, 14:50

Re: Мы то, что мы едим?

Прочитанное сообщение DarkLord

Интересно, спасибо за работу!


Мысль, это оргазм мозга.

Те, кто способен его испытать — получают истинное наслаждение.

Остальным приходится имитировать.

Schisandra
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 декабря 2014
Был 21 декабря 2014, 21:35

Re: Мы то, что мы едим?

Прочитанное сообщение Schisandra

а при чём тут магия?

Из этих растений давно выделены действующие вещества, описано их влияние на млекопитающих...

это странно


Искренне Ваш,

Schizandra

Aire Vaiolent
Aire Vaiolent
Повелитель Демонов
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 28 ноября 2015
Откуда: Vanaheimr
Был 24 августа 2015, 0:51

Re: Мы то, что мы едим?

Прочитанное сообщение Aire Vaiolent

Наткнулся на интересную информацию... Возможно она будет тебе полезна, Мэри.

Еда в еврейской магии.

В ритуалах и обычаях всех народов встречаются магические практики, связанные с едой и трапезой. В еврейской традиционной культуре пищевой код также занимает важное место. В этой статье мы рассмотрим основные функции пищи в различных еврейских магических практиках Восточной Европы. В этом регионе сложилась цельная традиция, прослеживаемая как по письменным, так и по устным свидетельствам.

Основным источником для нас послужат сборники еврейских заговоров и народных средств XVIII-XX веков — «Сифрей сгулот». Они переписывались и неоднократно переиздавались на иврите и на идише, сначала в Германии, потом в Польше, Литве, Иерусалиме, что свидетельствует об их востребованности. Другие наши источники – это материалы этнографических экспедиций по Восточной Европе начала XX века, проведенных Семеном Ан-ским, и наших полевых исследований на Украине 2004-2005 годов.

Еда как оберег

Еда, обладающая специфическим вкусом и запахом, часто выполняет функцию оберега в традиционной культуре. В ашкеназской традиции это соль, лук и чеснок. Любопытно, что у евреев–выходцев из восточных общин в том же качестве фигурирует, наоборот, сладкая пища: мед, печенье и т.д. У сефардских евреев долгое время даже существовал магический обряд задабривания демонов – им оставляли на ночь в пустом доме тарелку сладкой еды и меда, чтобы они полакомились и навсегда покинули дом.

Помимо пищи, изначально наделенной какими-то резкими вкусовыми качествами, апотропеической, оберегательной, силой наделяли пищу, участвующую в сакральном действии. Например, афикоман, кусочек мацы, значимый элемент пасхального ритуала, в общинах Восточной Европы принято было хранить целый год. Существовал также обычай брать с собой в дальнюю дорогу кусочек афикомана, размером с маслину, и сохранять его в течение всего пути. По современным устным свидетельствам, афикоман принято есть крошечными порциями в течение года, если в семье кто-то тяжело заболеет. Мы наблюдаем здесь стандартный для любой традиционной культуры механизм — перенос сакральных свойств ритуала на один из его основных элементов. Часть наделяется свойствами целого и в глазах носителя традиции приобретает особую магическую силу.

Еда как жертвоприношение

Антропологи неоднократно отмечали жертвенный характер любой ритуальной трапезы. Жертвенная функция присутствует и в еврейских магических практиках. Согласно религиозному установлению, небольшой кусочек теста при выпечке субботнего хлеба следует бросить в огонь, что символизирует приношение священникам во времена Иерусалимского храма. Но в народной практике этот обычай получает совершенно иную мотивацию. Современные информанты отделяют кусочек теста для домового, то есть храмовая жертва трансформируется в ритуальное угощение нечистой силы, обитающей в доме.

Еще одним примером трансформации жертвоприношения в народной традиции является обряд капарот или, в ашкеназском произношении, капурес. Этот обряд известен еще с раннего Средневековья и остается популярным в наши дни. Церемония капурес состоит в том, что в Йом Кипур каждый член общины берет петуха или курицу, крутит ее над головой, говоря при этом, что все грехи переходят на эту птицу, после чего птицу убивают и съедают ее, но чаще всего – отдают бедным. Пол птицы и человека, над которым совершается обряд, должны совпадать, подчеркивая мотив замещения, переноса грехов. До сих пор этот обычай широко распространен и занимает яркое место в воспоминаниях информантов об их детстве.

Идея жертвы, причем жертвы заместительной, заложена в религиозном значении самого праздника Йом Кипур. Однако в народных практиках эта идея получает разные воплощения. Тексты, сопровождающие данную церемонию, кто-то читает на иврите, кто-то – на идише, а кто-то и по-русски. Возникает масса новых мелких предписаний: какого пола должна быть птица, если ее крутят над головой беременной женщины, как именно нужно держать курицу, кто должен крутить, сколько раз, в какую сторону и т.д. Особенно любопытно, что элементы этого обряда проникают в другие сферы народной культуры, не регламентированные религиозной традицией. Так, возникает обычай при переезде в новый дом «зарезать петуха и курицу, после чего отдать их бедным». Вспомним, что обряды новоселья часто связаны с представлением о жертве.

Еда в народной медицине

Еврейское население Восточной Европы активно использовало различные виды еды и питья для лечения болезней и порчи. Связки чеснока и лука висели в доме у всех окон и дверей во время эпидемий. Помимо этого, лук и чеснок полагалось съедать после каждого приема пищи, чтобы защититься от чумы. Таким образом, мы видим, что защитные свойства чеснока и лука ярко проявляются и в лечебной магии.

Но использовались и другие продукты. Так, при лихорадке следовало взять яблоко, разрезать его на четыре части и написать на них названия четырех рек, вытекающих из райского сада: Гихон, Пишон, Хедкель, Прат. А затем давать больному по одной части яблока каждый день. Согласно другому обычаю, на яблоке пишут аббревиатуру из букв библейского стиха «Боже, исцели ее!» (Числа 12:13). Подобные библейские цитаты встречаются и на амулетах (металлических, серебряных, бумажных, пергаментных), и в медицинских рецептах в качестве надписей на различных видах еды, таких как хлеб, яйца или яблоки. Библейские имена, аббревиатуры библейских стихов придавали сакральный статус тем объектам, на которых они были написаны. Иногда присутствует обращение к библейским персонажам как к заступникам и покровителям в сложных жизненных ситуациях. Например: для пробуждения любви между мужчиной и женщиной надо дать им съесть яблоко, на котором будут написаны новой иголкой имена Адама и Евы, а под ними имена самих этих мужчины и женщины. Для еврейской культуры вообще характерно представление о поедании, поглощении текста или отдельных букв. Широко известен во многих еврейских общинах обряд, связанный с началом обучения ребенка чтению: ему дают слизать еврейские буквы, которые написаны медом на специальной дощечке. Вероятно, за этой традицией стоит идея приобщения человека к священному тексту, текст буквально проникает в человека и освящает его.

Большое количество еврейских народных рецептов связано с лечением бесплодия. Самым известным народным средством от этого, пожалуй, является поедание рыбы, в желудке которой находится другая рыба. В еврейской традиции рыба часто ассоциируется с плодородием и размножением, а здесь еще и подчеркивается ее псевдо-беременность: она несет в себе другое существо. В основе этого народного представления лежит магическое уподобление женщины и рыбы. Еще одним популярным средством от бесплодия является этрог (фрукт такой). Женщина, которая откусит кончик этрога после праздника Суккот, родит мальчика. Также примечали, что если она откусит легко – роды будут легкими. И здесь опять же используется не любой фрукт, а этрог – элемент праздничного ритуала. Но здесь есть особенность, одна рыба должна быть в желудке другой.

Иногда еда, особенно хлеб или яйцо, фигурирует в еврейских магических практиках как объект, на который должна перейти болезнь. Пища символически заменяет собой больного: на нее переходит все дурное, ее скармливают собаке, а человек выздоравливает. Известен следующий рецепт от сглаза: ножом отрезают кусок от непочатой ковриги хлеба, состригают у больного несколько ногтей с пальцев рук и ног, кладут в хлеб и дают съесть собаке (кобелю или суке в зависимости от пола больного). Часто встречается еще рецепт с яйцом: на голове сильно напуганного ребенка катают сырое яйцо, потом разбивают его в миску с водой. В этой миске должен показаться тот, кто ребенка напугал. После этого миску отдают собаке. И хлеб, и яйцо забирают на себя боль и вред, а потом передают их собаке — посреднику между миром людей и миром природы.


Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький. (с)

Aire Vaiolent
Aire Vaiolent
Повелитель Демонов
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 28 ноября 2015
Откуда: Vanaheimr
Был 24 августа 2015, 0:51

Re: Мы то, что мы едим?

Прочитанное сообщение Aire Vaiolent

А вот средневековый рецепт пирога. Из голландской магии. Получается очень недурно, должен заметить.

Нужно:

7 крупных ароматных яблок (на круглую форму для выпечки диаметром 30см)

Слоеное тесто (лучше домашнее)

180г коричневого сахара

корица, гвоздика (и целая, и молотая), кунжут

1,5 стакана белого вина (сл, полусл)

3 ст.л. молока

Приготовление:

Яблоки очистить от сердцевин, сделав горшочки. Положить их в кастрюлю, добавить вино, половину сахара и на медленном огне, крайне аккуратно помешивая, готовить 5 минут.

Тесто раскатать в большой круг (раза в 2 больше формы), уложить в форму. По краю кольцом выложить яблоки. Наполнить их сахаром и молотыми специями (я кладу немного), полить карамелью (слегка), в которой они варились.

Поднять края теста и сернуть в пирог, чтобы нарочно получились складки. Плоскую середину аккуратно вырезать. Сверху смазать молоком, посыпать сахаром и кунжутом.

Выпекать до готовности около 35 мин.

Подавать, едва теплым, с оставшейся карамелью. Можно полить горьким шоколадом.

Во время приготовления заряжайте пирог следующим заклинанием.

Heer, zegen mijn werk. Door hun acties, ik ben goed en alleen maar goed. Laat het altijd in mijn familie, vrede, rust en welzijn Laat mijn werk zal niet tevergeefs zijn. Amen!

На русский это переводится так:

Боже, благослови мой Труд. В действиях моих есть благо, и только благо. Пусть всегда будет в моей семье только мир, спокойствие и благополучие. Пусть моя работа не будет напрасной. Аминь!

От себя могу добавить, что если вместе с этим вы будете заряжать пирог Рэйки, то это усилит позитивное воздействие. Попробуйте :wink2:


Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький. (с)

чтобы ответить в этой теме