Гончаров Дмитрий Васильевич

Начало

Начало!

ИСТОКИ

апрель-июнь 2005год г. Краснодар

Гончаров Дмитрий Васильевич.

В этом мире мы – ГОСТИ и ХОЗЯЕВА. Все зависит от того, какой путь мы выберем. Быть гостем занятие приятное, но в этом случае нужно четко осознавать свои возможности. Находясь в чужом доме, надо подчиняться его законам.

Если Вы выбираете роль хозяина своей жизни – ПРИСЛУШАЙТЕСЬ к себе, готовы ли Вы быть «в ответе за тех, кого приручаете». Но каков бы ни был Ваш выбор, жизнь не стоит на месте, а вместе с ней и Вы движетесь, только КУДА?

Рано или поздно наступает момент, когда КАЖДЫЙ из нас, отыграв роль гостя, переходит в роль хозяина, приобретая не только новые возможности, но и новые задачи. Начинаешь понимать, что время испытаний закончилось, и что пора приступать к ОСОЗНАННОЙ деятельности на Пути.

Когда рассказываешь, а тем более описываешь события, которые прожил и в которых приобрел какой-то опыт, то он становится бесценным. Правда, в том случае, когда это описание максимально честное и искреннее. И нужно говорить открыто о своих ошибках, и о способах их исправления. В таком случае из написанного и сам, и другие люди могут извлечь уроки и чему-то научиться.

I. УЧИТЕЛЬ

ВСПОМИНАНИЕ ЧЕРЕЗ ЖИЗНЬ.

Учитель – это понятие очень емкое, многогранное. Это весь мир! Все мы друг для друга и учителя и ученики. Каждый из нас сам для себя так же и Учитель и ученик одновременно. Сама жизнь есть самый большой учитель, и вся жизнь есть ученичество. Хотя, по большому счету, мы не учимся, а ВСПОМИНАЕМ – ведь мы изначально знаем ВСЕ!

Каждый момент жизни важен, но бывают УЗЛОВЫЕ моменты, в которых многое СКОНЦЕНТРИРОВАНО. В такие моменты появляются определенные знаки, люди, книги, события, которые помогают совершить поворот, преодолеть новую ступень. В жизни у каждого много таких моментов, которые призваны помочь ВСПОМНИТЬ СЕБЯ. По большому счету - каждый момент жизни такой! Другое дело, что мало кто именно так относится к этим урокам.

а) УЧИТЕЛЬ НЕ ТОТ КТО УЧИТ, А ТОТ, РЯДОМ С КОТОРЫМ УЧАТСЯ.

Учитель, встретившийся на моем пути, вносил и вносит столько нового, что иногда приходилось глубоко ПЕРЕСМАТРИВАТЬ Миропонимание и значительно менять жизнь. И чем глубже во мне жили те или иные догмы, законы, правила, тем болезненнее происходили эти изменения. Укоренившаяся несвобода уходила через СТРАДАНИЯ.

Как все на этой земле относительно! Теперь мне ясно, что это я различные проблемы воспринимал, как страдания, а ведь это было наоборот, ОСВОБОЖДЕНИЕ моего тела, моей души, моего сознания от пут заблуждений.

Настоящий Учитель, освобождая от догм, переводит ученика в свободное состояние и дает те методы и инструменты, с помощью которых он может самостоятельно искать истину.

Теперь, по прошествии десяти лет, я понимаю, что появление людей, книг и ситуаций в моей жизни было не случайностью, а следствием ДУХОВНОГО ВЕДЕНИЯ меня Учителем и моим внутренним стремлением к поиску моей сути. Мир любит человека и постоянно оказывает ему помощь в раскрытии себя, зачастую прилагая огромные усилия для пробуждения человека, для совершения им поступков, ведущих к его раскрытию.

б)АВТОРИТЕТ НУЖЕН НЕ ДЛЯ РАСКРЫТИЯ ВЕРЫ, А ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ОПЫТА.

Когда в жизни наступают сложные времена, проблемы нарастают как снежный ком, и любые действия не дают реальных результатов, это значит, что пришло время сделать шаг к СЕБЕ, перейти на другой уровень вибраций всех своих энергетических полей, на другой уровень осознания себя, понять и реализовать свое назначение. Без такого шага выйти из этой спирали, ведущей ВНИЗ, не получится. Правда, некоторые, подсознательно чувствуя опасность, пытаются вырваться путем каких-то перемен в своей жизни: меняют место жительства, деятельность, семью. Но это дает только временное облегчение, а для того что бы проблему убрать, необходимы изменения на уровне более тонком, чем житейские.

И я решил обратиться к голоданию. Оказалось, что голодание как медицинский метод излечения болезней, был разработан русскими врачами в 19 и начале 20 веков. В Россию ехали лечиться голоданием из Европы и Америки. Но революция и последующие гонения на ученых «нетрадиционных» направлений эту школу ликвидировали, и она оказалась за рубежом.

За рубежом проповедником голодания стал Поль Брэгг. Его труды помогли мне подготовиться и эмоционально «зарядиться» для этого подвига. Это действительно подвиг – оставит организм без пищи на несколько недель, ПЕРЕВЕСТИ его в совершенно другой,