Верещагин

ДЭИР Курс 5 - Уверенность

на его языке. Если все кругом нас программируют, мы должны по крайней мере знать, как это делается. Мы должны уметь распознавать такие попытки. Мы должны уметь обезвреживать их. А иначе как мы можем содействовать движению мира по пути добра, если есть в мире уроды и нелюди, которые вершат зло, и мы не умеем их распознавать и обезвреживать?

В чем состоит задача человека, как и любого другого живого существа? Она состоит в том, чтобы человек наиболее полно реализовал свои возможности, принеся максимум благ самому себе, своим близким и только потом всем остальным. Только тогда можно считать, что жизнь удалась. Человек должен все узнать, все изведать и делами своими определить, кто он. Нам дана способность прорваться за пределы собственного тела, осуществлять непосредственный контакт от сознания к сознанию! Отказаться от этого? Гораздо менее печально отказаться от умения говорить!

Следующий довод очень прост. Наш мир идет к добру, или, вернее, стремится идти к нему. Но как оно должно достигаться? Тем, что каждый будет заниматься делами всех, или тем, что каждый будет заниматься своими делами? Конечно, вторым путем, потому что первый путь ведет к созданию бессмысленного для отдельно взятого существа муравейника, где правит только тот, кто стоит наверху. Сама природа дала нам родителей, супругов, детей и друзей. Кто будет заботиться о них, если не мы сами? И им в жизни тем лучше, чем лучше нам. Своими попытками казаться просветленнее тех, кто в корыстных целях уговорил нас отказаться от своих преимуществ, мы предаем близких, которые зависят от нас. Как справедливо отметил М. Булгаков, разрухи не будет, если ее не допустит каждый в отдельности в своем собственном жилище. К примеру, многие дети погибли от голода в Гражданскую войну, потому что их родители добровольно отдали последнее (или не спрятали жизненно необходимое) на корм развивающейся опухоли большевизма. Помните об этом.

И последний довод. В Библии сказано: Не сотвори себе кумира. И эту заповедь надо рассматривать не только с точки зрения веры, но и с человеческой точки зрения. Кумир - это человек, который пытается управлять другими при помощи своей морали и этики. Не случайно любая богопротивная секта строится на морально-этических постулатах, толкуемых лично основателем секты. Сейчас нас окружает множество людей, вещающих, словно наместники Бога на Земле, о том, что можно и чего нельзя, что якобы портит карму и судьбу. И мы, с нашим новым энергоинформационным пониманием мира способны осознать всю опасность, кроющуюся в таком, казалось бы, бескорыстном желании поучать других добру и злу.

Ведь человек - это существо энергоинформационное, а не просто тело. Мы - это преимущественно наше сознание, и пока живо сознание, живы и мы. А сознание наше действует по внутренним схемам, прежде всего схемам морально-этическим, используя полученную от мира информацию. Ведь мы все понимаем, что подонок и святой, имея равную информацию о каком-либо событии, поведут себя совершенно разным образом. Если мы поддались чужому гипнозу и

Рис. 6. Поучающее сознание, инфицируя своими морально-этическими

принципами других, само размножается в их мозге, создавая для себя

тысячекратно упрочненную благоприятную среду

допустили чужие этические принципы в свое сознание, если мы не сами выработали их, опираясь на свое видение мира, то мы потеряли себя. В нашем мозгу процветает, нагло пользуясь нашей информацией и жизненными силами, словно жирующий и сорящий своими яйцами глист, сгусток чужих представлений о добре и зле, живой сгусток чужого сознания. Он принадлежит не вам, а чужому сознанию, размножающемуся таким способом. Оно пожирает ваши мозговые ресурсы и время вашей жизни.

Поэтому нигде и никогда на занятиях единой школы ДЭИР вы не услышите слов о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Это было бы нечестно по отношению к нашим слушателям. Ведь все мы должны свободно принимать решения, руководствуясь только своим собственным опытом и ощущением Бога в душе.

Знать нужно все на свете, а делать или не делать - должна решать ваша свободная воля, иначе никакая эволюция и никакой прогресс невозможны. Мы все должны жить так, чтобы каждый наш поступок был продиктован нашей истинной сущностью, так, чтобы не испытывать чувства вины. Все прочее от лукавого.

Ну и хватит об этом. Вы, мои читатели, без сомнения, уже решили для себя эту проблему. Нам надо бы чуть поподробнее рассказать о третьей ступени тем, кто начал изучение ДЭИР с этой книги.

А возможности она дает поистине необыкновенные, ранее считавшиеся