Автор неизвестен

Магия Абрамелина

о Ламех, сын мой, показать тебе знаки моей величайшей отеческой нежности, дав тебе два главных совета, с помощью которых, изучив все остальные указания, которые я описал, ты (и любой человек, которому ты передашь эту Священную Науку), несомненно, сможешь достичь совершенства в этой Мудрости. Тем не менее, надо понять, что многие предпринимали эту операцию, и некоторые достигли своей цели, а некоторые потерпели неудачу. И причина этого в том, что их Добрый Ангел не появился перед ними в день Воззвания, а их Ангельская сущность была по природе Амфитероном67, потому что Ангельская природа отличается в столь великой степени от человеческой, что никакое понимание или наука не смогут выразить или описать ее, кроме как обладающую величайшей чистотой, которая была им68 дарована.

Я не хочу, чтобы ты, Ламех, сын мой, и твой потомок, и друзья, лишились столь великого сокровища. Я не хочу отказывать тебе в столь ценном приобретении. С другой стороны, есть Псалом, который я также поведаю тебе; и если ты передашь операцию другому человеку, хотя бы и другу, ты не должен ни в коем случае передавать ему этот Псалом, ибо он предохраняет от всех тех, кому ты дашь Святую Магию, и кто пожелает затем использовать ее против тебя; и ты будешь способен использовать ее против них великолепным образом. Он был дарован Господом Давиду для защиты.

Касаемо первого совета: когда придет день, необходимый для выполнения Обращений, Молитв и Воззваний к твоему Ангелу Хранителю, используй маленького Ребенка69 шести, семи или, максимум, восьми лет, который должен быть одет в белое и омыт тобой с ног до головы, и на его голову ты возложишь покров из великолепного белого и прозрачного шелка, и на покрове необходимо заведомо кистью написать золотом некий Знак, видом и способом, указанным в Третьей Книге; который служит для расположения к себе и дает способность смертным человеческим созданиям наблюдать лицо Ангела. Тот, кто выполняет операцию, должен сделать то же, но с покровом из черного шелка, и возложить его на себя тем же способом, что и на Ребенка. После этого ты должен ввести Ребенка в Молельню и велеть ему поместить огонь и благовоние в курильницу, далее он встает на колени перед Алтарем; и тот, кто выполняет операцию, должен стоять в дверях и смотреть в пол, выполняя Воззвание и умоляя своего Святого Ангела, чтобы тот соблаговолил явиться и показать себя этому невинному созданию70, дав ребенку другой Знак, если будет необходимо увидеть Ангела самому71 в два других последующих дня.

Необходимо, чтобы тот, кто производит операцию, ни в коем случае не смотрел в направлении Алтаря, но склонял голову к земле во время своих Воззваний, и как только ребенок увидит Ангела, ты сможешь приказать ему рассказывать тебе обо всем, смотреть на алтарь и взять ламен или блюдо из серебра, которое ты поместишь на нем с этой целью, дабы он принес тебе его, если необходимо, при помощи чего ты сможешь работать два последующих дня.

Когда это будет сделано, он исчезнет. Если все будет сделано точно, Ребенок скажет тебе об этом (о чем его необходимо проинструктировать заранее), и ты велишь приказать ему принести маленькое блюдо72, и когда ты получишь его, ты узнаешь, что Ангел велел тебе делать. Ты прикажешь положить его назад на Алтарь, и выйдешь из Молельни и закроешь ее, и ты не должен входить в нее в первый день, и тебе следует отпустить Ребенка. И тот, кто будет выполнять Операцию, должен подготовить себя в течение остатка дня к следующему утру, к наслаждению восхитительным присутствием Святого Ангела Хранителя, дабы довести до конца то, что так сильно желал, и не ошибиться в том, что ты следуешь Путем, который Он покажет тебе. Во Славу Священнейшего Имени Бога и Его Святых Ангелов!

КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ.

1. Des exemples et des circonstances.

2. Dacheminement.

3. [Qabalah] Я считаю, что это более правильная орфография слова, чем обычное написание Cabala.

4. Reel

5. Это сходно с восточным учением о том, что Невежество само по себе есть зло и несчастье.

6. Кроме того, истинная Каббала несомненно происходит из Египетской и Восточной Мудрости.

7. Т.е. от Ангелов

8. Это имя пишется Абрамелин в одних местах и Абрамелим в других. Поэтому я из осторожности во всех случаях сохранял ту орфографию, которая была в манускрипте.

9. Vormatie, то есть область под управлением города Вормса, называемого издревле по латыни Vormatia.

10. В предыдущей главе он говорит, что оставался на этом пути около десяти лет.

11. Т.е. Бог

12. Самуил.

13. Так написано в манускрипте.

14. Аарон