Феано

Хронос (Часть 1)

друг друга. Нет мира вне наблюдателя и наблюдаемого объекта. Объективный мир – это мир объекта, воспринимаемого наблюдателем или субъектом, хотя субъектом может быть не только человеческий ум, но ассоциация умов, ноосфера планеты, звезды, агасфера и так далее...

Итак, вот обычное, несколько возвышенное восприятие Времени мира поэтом…

Плывет по жизни челн глубокий,

А в нем - незримого секрет,

Где поспевают жизни соки,

В их существе сокрыт ответ...

Вокруг бушуют страстно волны:

Нам неизвестные миры,

То штиль, то ветреные штормы,

Мерцанье света в недрах тьмы.

Не разобьется челн о скалы,

В мирах своих он одинок.

Нет островов, где есть причалы,

Нет ничего. Но… есть Исток.

Исток дарит ответ желанный, но ты представь его, узри,

Тогда получишь долгожданный,

Свой первый проблеск от зари...

Плывем мы все, увы, отдельно, хоть узы с близкими крепки.

Все, что явилось здесь - предельно, в нем бесконечности ростки.

Современная физика (словами поэта) полагает, что границей гравитационного мира и антигравитационного 'пространства' является ядерный слой светового магнитного потока. Свет распространяется по магнитным меридианам гравитационного стяжения. Возможно, скорость света является границей гравитационного мира и течения воспринимаемого нами Времени. В свете теории Земного Монохорда, разработанной еще в шестом веке до нашей эры великим Пифагором, эта граница находится в «плоскости духовного Солнца», именуемой Сферой Равенства. Логично назвать эту Сферу общепринятым в наше время словом монада. Пифагор называл монаду Богом. В каждом времени восприятие у людей различное… например:

Б-О-Г

Б-есконечность О-братная Г-равитации

В круге Времени Мыслью творит,

Украшая вселенные грацией,

И духовным богатством дарит.

Бог и есть созидающий Разум,

Бог и есть бесконечности спектр.

Сверхчувствительный импульс из плазмы,

Из ничто возникающий ветр.

Б-есконечность О-братная Г-неву,

Б-езвременье с О-бличьнм в Г-одах,

Созидающий Мать Королеву,

Сохраняющий чувства в веках.

Великий посвященный Пифагор, давший миру Учение высочайшей духовности, целительскую практику целостности мировосприятия, этику, философию и многие точные науки, учил о космическом прошлом и будущем людей, говоря, что человечество пришло с других планет, где материальная субстанция иная. Об этом же говорят и другие мудрецы иных времен, священные тексты, легенды и сказки народов мира. Такое совпадение не случайно, но Время… до Времени зрелости ума скрывает эту тайну…

СРЕДЬ ОКЕАНОВ

Средь Океанов чудных мыслей,

Среди бесчисленных миров,

Среди сиянья кратких истин...

Иду я вглубь семи ветров...

Туда, где их исток таится,

Где миг крылами говорит,

Чувствительные токи - птицы

Из точки льются. Там кипит...

Спрессованное Время-Утро:

Желанья божеского всплеск,

И плазмы огненные скрутки,

Рожденье мира и чудес...

Все сотворяющие Силы полей невидимых в одном

Всеобщем поле... возвратили меня в семиветровый дом.

И я вошла... через дыханье!

Меня вдохнуло Все – Ничто...

Я растворилась в пониманье себя во всем...

Но все же... Кто

Был Тот, чей вдох глубокий

Ко мне явил всей полнотой

Бесчисленные жизни-токи,

Кому молюсь я всей душой?

Среди сиянья кратких истин, средь коллапсирующих звезд,

Звучанья хора прошлых жизней.

Мой Бог... Живой водой вознес...

Стойкое состояние мира вызывает инерция противоположно, то есть зеркально движущихся масс. Исходя из гипотезы расширяющейся видимой вселенной, можно предположить, что расширению соответствует равноценное, зеркальное сжатие невидимой нами вселенной, также как эволюции (видимых) тел соответствует одновременная инволюция (невидимого) духа, как единство противоположностей (инь-ян) в монаде. Важно отметить, что эти два движения: вращение (разного знака) и удаление (сближение), по сути, являются выражением энергии расширения и одновременного сжатия в условиях течения времени и анти-времени. Стойкое стояние гипотетической