Феано

Хронос (Часть 1)

мысли твоей...

Ты достоин того, чтоб идти самому,

Без подпорки, поблажки, блужданья в лесу,

Без посулов монаха и без обещанья,

Что у райских - то врат ждет источник познанья...

Знай, источник ты носишь на сердце своем,

Знай, что он наполняет души водоем...

Где на глади видны отраженья небес,

Где сокрыт твой талант, как источник чудес!

Ты достоин того, чтоб идти по прямой,

Без обмана, без страхов, земною судьбой

До великого чуда, где Миг Озаренья

Одаряет... идущего в Лоно Творенья!

((()))

Что можно сказать о поиске истины, в котором, так или иначе, пребывает ум любого человека.

Первое: любая информация об интересующем нас предмете всегда неполна, поэтому требует уточнения и переосмысления в процессе работы над темой. Так до бесконечности… Следовательно, если в поиске нет конца, то нет и начала.

Второе: любая информация, полученная кем-либо помимо собственного опыта или процесса размышления, является недостаточной, поскольку не отвечает уникальным запросам конкретного искателя истины.

Третье: любая информация может сводиться к тому, что уже усвоено искателем ранее, поскольку мир един и все его фрагменты так или иначе являются частями единого целого, что подтверждает факт сводимости различных теорий в одну универсальную науку, при идентификации умом основных терминов и самой концепции такой совершенной науки «Понимания».

Мы говорим об одном и том же разными словами, это следствие уникального восприятия мира каждым индивидуумом. Вот почему ни на секунду не прекращается работа ума человеческого, так было, так будет всегда, пока есть мир и его наблюдатель, пока есть время и нет единства времен…

Четвертое: любую теорию при изучении нам желательно свести к простым и ясным формулировкам, делающим ее отличной от ранее существовавших. Зачем? Ради совершенствования, и для придания той формы, которая удовлетворяет конкретного исследователя. Но даже форм совершенных кристаллов много… Ах, сколько нас… Сколько нас, столько разных путей к совершенству.

Если было бы иначе, мир свернулся бы к единой субстанции или конфигурации, верной и окончательной ее формуле, фантазия перестала бы создавать вихри времени для поиска ума, человечество прекратило бы развиваться.

Ибн Ата (ум. 1309)

Мы - пленники цепей своих страстей,

Несчастные скитальцы - это мы.

В пустыне, где любовь, мы храбрецы,

Советчики мы в смуте у людей.

Порою, мы ущелию подобны,

Порою, словно небо, высоки.

То каменные, то мы родники,

То облако, то море, то безродны…

Порою, мы с пустыми кошельками,

То грабим, то богатства раздаем,

То явны, то сокрыты. В мир идем.

Но всякий, кто приблизится, тот с нами.

Мы счистим с сердца ржавчину неверья,

И станет с нами искренен любой.

Со временем он мир постигнет свой.

Все в мире - это Духа отраженья.

Эхо Гимнов ОРФЕЯ

ТЕОГОНИЯ ОРФЕЯ

Прежде миров были: Хронос бессменный и мудрый

Хаос, зияющий бездною предожиданья…

Хаос от Хроноса Суть проявил Мирозданья:

Тартар угрюмый и Никту явил Черногрудный.

Никта - Богиня Ночи, а зовут Эвриномой,

Встала из Хаоса сущего и воскричала:

- Не на что мне опереться, конца и начала

Нет в окружении, где я парю обнаженной…

Тут же она расчленила сам Хаос на части,

Гею создав полногрудую, следом Урана,

Чтобы прикрыл ее всюду волной Океана

Звездного мира, да шумного Понта в участье.

В танце Она продвигалась из холода к жару,

Волнами Понта любуясь. И тут за спиною

Ветер возник, порождаемый этой игрою,

Он для творенья годился и был Ей по нраву.

Вмиг обернувшись, поймала Она Ветер хладный,

Сжала в ладонях своих, согревая немного,

Тут же возник Змей Великий - Всецелого Око,

Змей Офион загляделся на стан Ее ладный…

Страстно желая согреться, спешит Эвринома

Танец ускорить, неистовой пляской вскипая.

Вмиг в Офионе, желаньем могучим пленяя,

Страсть проявилась ответная Силою стона.

Чресла - божественны, обнял, обвившись, их Змей,

Чтоб насладиться желанием и обладать

Чудом Никты Чернокрылой и в танце взлетать.

Вспыхнуло тут же желанье ответное в Ней.

Ночь зачала неизвестное миру Дитя,

Следом,