Феано

Хронос (Часть 1)

кончался, мир рабства и оков,

Где царства исчезали, а царь как раб стоял,

Плач горлицы слезами Возлюбленного звал...

((()))

Кто знает, будет завтра или нет,

Сегодня веселись, уйдя от бед.

И пусть луна и звезды отразятся

В Вине твоей души. Умей смеяться.

Эти строчки - эхо Омара Хайяма*…

*Омар Хайям (1048 – 1122) - персидский поэт, математик, философ, выдающийся ученый, суфий, посвященный в эзотерические тайны мира.

(полный текст нового переложения катренов Хайяма и текстов, сказок великих суфиев на сайте)

Причина поиска счастья - несчастье, которое необходимо пережить, причина света - тьма и так далее. Если есть нечто, то его первая причина - противоположность.

Философия причин.

Причина любого движения (времени) – наличие противоположности, то есть покой. Коль скоро движение может быть относительным, то и покой тоже может быть относительным. Но! Коль есть относительность движения и покоя, то должно существовать Нечто абсолютное движения и покоя. Полагаю абсолютный покой - отсутствием проявления времени – пространства, и полагаю абсолютное движение - интегралом проявления всех времен и пространств. Обе абсолютные сущности неделимы, не обладают внутренней двойственностью и едины в Одном, то есть образуют первичную потенциальную двойственость Абсолюта, Монады, Единицы.

((()))

Причина непонимания – существование понимания. Относительность непонимания и понимания предполагают существование абсолюта их.

((()))

Причина времени - безвремение, то есть отсутствие времени для временного наблюдателя или отсутствие самого временного наблюдателя. Причина существования наблюдателя - его несуществование. Вот и «доказательство» Абсолюта. Но, как видно из всего вышеперечисленного, в основе всех доказательств использую двойственность исходных миров в едином, причем пользуюсь обычной логикой, как инструментом, который вырезает по камню нелогичности некий логичный узор смысла.

((()))

Все, что только может представить себе ум, даже немыслимое состояние безмыслия, можно охарактеризовать длительностью состояния, временем жизни определенного качества. Следовательно, время (длительность) появляется с возникновением какого-либо качества. А качество появляется с возникновением кого-либо воспринимающего это качество, то есть пара: качественный объект (или мысль) и наблюдатель (отражающий мысль в уме). Все проявляется первоначально в двойственности. Взаимодействие первоначальной двойственности происходит в едином, следовательно уже актуализирован акт творения, порождающий все бесчисленное многообразие. Но все многообразие всех множественных отношений существует одновременно, в единстве безвремения.

Ах, мысль, ты не устанешь притворяться,

Желая цель достичь и ясность взгляда.

Так будь прекрасней юного наряда

Листвы весенней, дай мне наслаждаться…

Тобою!

Повелительница сердца!

Ты мчишься, создавая краски мира

И формы из незримого эфира,

Ты царствуешь, веля мирам вертеться

Вкруг центра!

Вкруг единого Творца.

Волшебница, налей фужер полнее,

И вылей прямо в сердце водолея,

Чтоб пьяным ум забылся у крыльца

Надежды!

Дай ему еще отраду,

О, мысль моя, пусть верит он в себя,

Как в бога, что ожегся от огня

Любви моей.

Мне большего не надо.

((()))

Нет равных людей, нет равных умов, нет равных талантов. Все разные и потому очень интересные друг для друга. Но бывает и такое, когда человек начинает быть настолько интересен сам себе, что для остальных у него уже не остается свободного времени, то есть желания взаимодействия. Он уходит за горизонт общественого сознания, а говорят – одинокий гений или сумасшедший… Но бывает и наоборот: ему интересны все и он считает себя мессией, чуть ли ни Богом на Земле, взаимодействуя со всем мыслимым им миром… Поначалу он может «заразить» других верой в себя, но потом неизбежно уходит за горизонт и говорят – одинокий гений или сумасшедший… Две половинки или единое целое?

((()))

Причины в первоначальной двойственности…

Древнее Дао… парит и течет неустанно… так течет река времен и впадает в Море Безверемения… Вот именно сейчас… у меня кружится голова, да так здорово, выразить невозможно… Все оттого, что представила на мгновение себя рекой, впадающей в море. А вместе с тем