Всеслав Соло

Изида или Врата Святилища (Часть 1)

Второй

-- А теперь слушай меня внимательно, -- чувственно

произнес я Боживу.

-- Постой, Сережа, -- взмысленно остановил меня Юра.

-- Ты о чем-то хочешь спросить?

-- Да, мне надо посоветоваться. Я многое уже начинаю

понимать и даже без волнения воспринимаю наше общение.

-- А что, раньше было страшно?

-- Нет, но потом немного жутковато, но теперь этого не

будет, я спокоен, -- определился Юра, -- у меня возникли

неясности, Сережа.

Я молчал в готовности воспринимать друга, но Юра тоже

почему-то замолчал, насторожился.

-- Сережа, -- позвал он, -- ты здесь?

-- Говори, я слушаю, -- отозвался я, и Юра облегченно

вздохнул, там, у себя, на физическом плане. -- Слава Богу, --

промыслил он, -- ты здесь... мне нужно разобраться, Сережа...

насколько я понял из твоих записей, немалое количество моих

подчиненных в кинотеатре из 'астральной шайки'.

-- Да, это так, -- подтвердил я.

-- И ты, -- продолжал Божив, -- из-за них ушел в летаргию.

-- Да, Юра, из-за них, но больше все-таки по собственному

несовершенству.

-- Мне это сейчас трудно понять, но эти мерзавцы начинают

меня преследовать.

-- Как? -- отзывчиво поинтересовался я.

-- Не знаю, как это объяснить, то ли это были сны, то ли в

самом деле, но события, происходящие со мною там, тут же

получали подтверждение здесь, наяву: вначале Екатерина

Васильена соблазнила меня, а потом пришла в кабинет и намекнула

об этом, и если это все правда, то астральную шайку я тоже

видел. Они пытались меня утопить в океанском полу огромного

здания, утащили туда на самолете, прямо отсюда, из кабинета, но

я победил, утонул художник, художник моего кинотеатра, и сразу

же последовало извещение о его смерти, реальное, с печатью

отделения милиции.

-- Екатерина, -- промычал я.

-- Что? -- переспросил Божив.

-- Нет, ничего, -- опомнился я и тут же поправился, --

Екатерина Васильевна, как она тебе?

-- Она не злая, вроде бы и располагает, но есть и

сомнения. А почему о ней ты спрашиваешь, Сережа?

-- Я не могу тебе сейчас многое сказать: всему свое время,

ибо ты человек импульсивный и можешь проговориться.

-- Ты же знаешь, я умею молчать, Сережа.

-- Проговориться -- не значит на физическом плане, а

проговориться чувственно или в помыслах своих, но хватит об

этом. То, где ты был, -- Астрал, и что с тобой происходило,

происходило в самом деле, только, как ты понимаешь, в мире

ином, в мире тонкой энергетики. У меня мало времени, продол-жим

второй урок, по окончании которого я предложу тебе несколько

структур защиты от воздействия твоих нападающих. Итак,

проговориться в чувствах или мыслях своих, пожалуй, это мною

сказано весьма кстати. Тебе, Юра, как можно быстрее необходимо

научиться выходить в Астрал, но прежде тебе надо уяснить такое

понятие, как 'свобода прикосновения', но не только узнать его

основы, а свободно в случаях необходимости владеть им. Не

отчаивайся, это не трудно, все придет с практикой. Прежде всего

'свобода прикосновения' не должна тобою восприниматься так

ограниченно, как только свобода прикосновений только на

физическом плане, идущая свобода движений твоего физического

тела и свобода его ощущений. В Астрале, сама суть Астрала, как

прежде всего мира твоих желаний, образов и чувств, есть

'свобода прикосновений': ощущения, чувства, помыслы, вся эта

совокупная человеческая гамма доступна беспреде-льно по первому

движению души. Приблизительно к этому необходимо будет подобное

состояние и на физическом плане. Одно из отличий Мага от

профанов заключается в том, что Маг всегда строго обязателен в

словах своих и делах, как и в помыслах, чувствах и ощущениях.

Если что-то задумал Маг, то он ни в коем случае не оставляет

течение своей мысли, ибо ни одна мысль не может возникнуть у

него без его ведома, потому что Маг живет только в настоящем

моменте, и все случайные мысли всегда прошедши или будущны. Ты

должен приблизиться к совершенству Мага.

Но это вовсе не значит, что все, что ты подумаешь, тебе

обязательно необходимо выполнить, и хотя это является

обязательным условием, основополагающим в процессе реализации

'свободы прикосновений', все же вначале тебе предстоит овладеть

течением своих мыслей и только потом, вначале изредка, а далее

все