Эрнест Цветков

Великий менеджер или Мастер влияния

Эрнест Цветков. Великий менеджер или Мастер влияния

Эрнест Цветков. Великий менеджер или Мастер влияния


---------------------------------------------------------------------

Spellcheck: Дмитрий Боровик

---------------------------------------------------------------------



Великий менеджер или мастер влияния - пятая книга доктора Эрнеста

Цветкова. Как и четыре предыдущие: 'В поисках утраченного Я', 'Тайные

пружины человеческой психики', 'Мастер самопознания, или погружение в Я',

'Танец дождя' она сочетает в себе достоинства фундаментального ученого труда

с легкостью и изящностью изложения, свойственным талантливому беллетристу, и

может быть в равной степени адресована как специалисту-психологу,

психотерапевту, так и любому человеку, стремящемуся познать самого себя и

овладеть искусством взаимодействия с окружающими...


ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОНОМИКУ,

ИЛИ

ОТ ПРИВАТНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ -

К МАГИЧЕСКОЙ ДРАМАТУРГИИ БЫТИЯ


Эта книга не является ни теоретическим трудом в строгом смысле этого

слова, ни фундаментальным исследованием, претендующим на какие-либо новации

в сфере научной или псевдонаучной, которую почитатели последней определяют

еще как паранаучную (что, видимо, вызвано парацелесообразными

парасоображениями).

И тем не менее, материал этих страниц является документом - в том

смысле, что всякая беллетристика, равно как и философствование, сведены к

минимуму, необходимому лишь для того, чтобы возможно было передать сюжет,

который, в свою очередь, здесь отнюдь не является атрибутом чего-то, что

могло бы претендовать на литературную продукцию. Ибо представляемый текст

действительно не есть литература, а если все-таки и литература, то не

художественная.

Впрочем, я рискую забраться слишком глубоко и превратить краткое

введение в расширенный дискурс, а потому спешу возвратиться непосредственно

к теме.

Непосредственная же тема этой книги - психономика, хотя изложена она в

форме, вроде бы и не предполагающей подобную в такого рода жанрах, от

которых мы ожидаем известной строгости и упорядоченности в подаче материала.

Пытаясь же объяснить мотивы своих невольных вольных прегрешений, я не

нахожу иной причины, как в желании передать определенный, четкий и

конкретный опыт непосредственной работы, а не спекулятивный блеф,

концептуальный потуг. Под непосредственной же работой подразумеваются

процессы, которые разворачиваются на семинарах, тренингах, индивидуальных

консультациях и сеансах - с их сюжетом, драматургией и динамикой.

В этом смысле композиция настоящего опуса сюжетна и содержит внутреннюю

драматургию позволяющую обнаруживать глубинную логику происходящих событий.

Необходимые комментарии, поясняющие суть тех или иных действий, их

механику, расшифровывающую то, почему и как они работают, приводятся

непосредственно в самом повествовании. В этом отношении оно свободно и

диалогично и потому не сковано стандартами правил научно-декларативных

жанров, являющихся исключительно авторским монологом.

Также считаю нужным, хотя и не столь уж необходимым, сделать еще одну

оговорку относительно действующих лиц и персонажей. Они реальны, и

обнаруженное с ним сходство не окажется случайным, если таковое обнаружится.

Быть может, вымышлены лишь их имена.

Что касается некоторых сцен, которые являются скажем, в первой главе

'Великого Менеджера', то они столь же реальны, как и та бумага, на которой

написаны. Другое дело, что сам метод их написания сюрреалистичен. То

есть таков, что использует не только наглядную, вещественную

действительность, но и реальность, о которой человек зачастую не

подозревает, между тем как последняя может быть для него определяющей и

предопределяющей все его бытие. Примером подобной реальности могут послужить

сновидения, фантазии, продукты и импульсы бессознательной деятельности

вообще.

Таким образом, используемый здесь подход