Карлос Кастанеда

Дар орла (Часть 2)

с точки, когда сталкер сел

в ящик и теоретически может простираться вплоть до момента рождения.

Она заверила меня, что совершенный пересмотр может изменить воина

настолько же, если не больше, как и полный контроль над телом

сновидения. В этом смысле как искусство сновидения, так и искусство

сталкинга вели к одному и тому же концу - входу в третье внимание. Для

воина важно, однако, знать и практиковать как то, так и другое. Она

сказала, что женщинам требуются разные конфигурации светящегося тела,

чтобы добиться мастерства в одном или в другом. Мужчины, с другой

стороны, могут делать и то и другое довольно легко, но они никогда не

способны достичь такого уровня мастерства, которого достигают женщины в

каждом искусстве.

Флоринда объяснила, что ключевым моментом пересмотра было дыхание.

Для нее дыхание было магическим, потому что это была функция, дающая

жизнь. Она сказала, что пересматривать легко, если сможешь уменьшить

область возбуждения вокруг тела. В этом и был смысл ящика. Затем

дыхание будет выносить все более и более глубокие воспоминания.

Теоретически сталкеры должны вспомнить каждое чувство, которое было у

них в жизни, а этот процесс начинается у них с дыхания.

Она предупредила меня, что те вещи, которым она меня учит,

являются лишь предварительными и что в другое время и в другой

обстановке она обучит меня тонкостям. Она сказала, что ее бенефактор

велел ей написать список тех событий, которые ей надо пережить. Он

сказал ей, что процесс начинается с первоначального дыхания. Сталкер

начинает с того, что его подбородок лежит на правом плече и по мере

медленного вдоха он поворачивает голову по дуге в 180 град. Вдох

- 157 -

заканчивается на левом плече. После того, как закончен вдох, голова

возвращается обратно в расслабленное положение. Выдыхает сталкер,

глядя прямо перед собой. Затем сталкинг берет событие, которое у него

стоит первым по списку и остается с ним до тех пор, пока не будут

учтены все чувства, затраченные в этом событии. Когда сталкер вспомнит

все чувства, которые он испытал в том, что он вспоминает, он медленно

вдыхает, двигая голову с правого плеча на левое. Смысл этого вдоха -

восстановить энергию. Флоринда сказала, что светящееся тело постоянно

создает паутиновидные нити, которые выходят из светящейся массы под

действием разных эмоций, поэтому каждая ситуация взаимодействия или

любая ситуация, где участвует чувство, потенциально опустошительна для

светящегося тела. Вдыхая справа налево при воспоминании чувства,

сталкер, используя магию дыхания, подбирает те нити, которые он оставил

позади. За этим сразу следует выдох слева направо. При его помощи

сталкер освобождается от тех нитей, которые оставили в нем другие

светящиеся тела, участвовавшие в том событии, которое вспоминается.

Она сказала, что это обязательная предварительная ступень

искусства сталкинга, через которую прошли все члены ее партии как через

введение в более сложные упражнения этого искусства. Если сталкеры не

прошли этой предварительной ступени, чтобы вернуть те нити, которые они

оставили в мире, а в особенности чтобы выбросить нити, оставленные в

них другими, нет никакой возможности практиковать контролируемую

глупость, потому что эти чужие нити являются основой для безграничной

возможности роста самосознания. Чтобы практиковать контролируемую

глупость, поскольку это не является способом дурачить людей или

чувствовать превосходство над ними, нужно быть способным смеяться над

самим собой. Она сказала, что одним из результатов детального

пересмотра является искренний смех при столкновении лицом к лицу с

надоевшим повторением самовлюбленности, которая является сущностью всех

человеческих взаимодействий.

Флоринда подчеркнула, что правило определило искусство сталкинга и

искусство сновидения именно как виды искусства, поэтому они являются

чем-то таким, что люди исполняют. Она сказала, что дающая жизнь

природа дыхания является тем, что дает в то же время способность

очищаться. Именно эта способность превращает пересмотр в практическое

дело.

При нашей следующей встрече Флоринда подвела итог тому, что она

назвала последними указаниями. Она сказала,