Дмитрий Верищагин

Дэир. Зрелость

Дело в том, что мы с вами обладаем повышенной чувствительностью и, соответственно, имеем верный шанс ощутить остатки программ и намерений, которые несут на себе мясопродукты. Повредить эта энергетика, как обычному человеку, нам не может — просто потому, что наши силы много выше сил обычного человека. Но это не значит, что наше сознание способно вовремя выделить и обезвредить обрывки чужой энергетики. Вероятнее всего, оно может ошибочно счесть их за свои собственные и принять к исполнению. В обычном состоянии нам это не страшно, потому что, в конце концов, наше подсознание в качестве модулей своей работы подчас использует не менее разрушительные конструкции, но в период перестройки собственной энергоинформационной структуры и манипуляции точкой «я есмь» все совсем по-другому.

Кто знает, какие видения охватывали мозг животного перед тем, как на него опустилась пелена? Можно предположить, что это и боль, и страх, и ощущение контакта с запредельным... И эти фрагменты могут быть использованы нашим сознанием при смещении чувства «я есмь». И конечно, чувство смещается со-

всем не в благоприятные области. Боль и страх—это еще цветочки, а вот ощущение контакта за последней чертой... Опаснейшее чувство! Смещение точки «я есмь» в этом направлении в традиционной экстрасенсорике называется «подключкой к могиле». Тяжелейшее поражение, требующее тщательного удаления, но что самое неприятное — трудно диагностируемое. А если наше сознание сочло программу своей, то уж будьте покойны — сил у него устроить «подключку» хватит с избытком.

Соответственно, если вы себе не враг, то в период проведения четвертой ступени, когда нам требуется максимальная чистота сознания, — никакого мяса. Потом, когда вы просто нечувствительны к чужим программам, — пожалуйста. Но не на четвертой ступени.

И последнее, что часто не учитывается людьми, стремящимися к чистоте сознания, — это телевизор. Вы поймите, что чем привлекательнее средство массовой информации, тем сильнее оно воздействует на сознание! Потому, собственно, оно и привлекательно.

Но жизнь нашего с вами общества далека от идеала настолько, насколько это вообще возможно. Ведь практически все, из чего состоят наши новости, — это либо убийство, либо насилие, либо ложь, либо лукавство и ненависть политиков. Даже спорт и культура сейчас пронизаны конъюнктурными тенденциями, конкуренцией и обманом. Так что, пожалуй, единственная передача, сохранившая максимальную чистоту и бесхитростность, — это прогноз погоды.

И мы с вами, глядя в телевизор, получаем полный заряд этой зомбирующей чернухи непосредственно в сознание — даже в подсознание, если немного отвлеклись и задумались о своем. А реклама, которая прямо индуцирует в нас болезни? «У вас изжога?», «Что делать, если болит голова?», «Боль в спине...» — это, дамы и господа, чистейшее внушение, направленное на то, чтобы

болезнь-таки появилась и человек тратил бездну денег на очередную панацею.

Даже классика на телевидении не так уж безопасна — потому что она оперирует крайне сильными подсознательными образами, глубоко западающими в душу.

Так, для того чтобы не быть голословным, я хочу рассказать вам одну историю, произошедшую более пяти лет тому назад с одним из моих учеников, жителем Санкт-Петербурга. Он проходил четвертую ступень ДЭИР, обладая великолепной энергетикой, потому что занимался экстрасенсорикой и раньше. Короче, силы и способности сосредоточиться у него в избытке. И вот, когда он приступил к занятиям по четвертой ступени, по телевизору начал демонстрироваться великолепный фильм советских времен — «Бег». Сильнейший фильм с мощнейшей энергетикой. Только вряд ли он построен на теплых романтических образах.

Ученик прошел четвертую ступень, и все было нормально... пока он не начал выпивать и скатываться к разгулу. Слава Богу, что мы вовремя среагировали, то есть успели до того, как собственно болезнь — алкоголизм — вступила в свои права. И нам пришлось очень нелегко. А оказалось всего-навсего вот что: при просмотре фильма он впервые понял, что, в сущности, фигура жалкого солдафона Чарноты намного более трагична, нежели фигура кровавого Хлудова. Программа на саморазрушение этого персонажа, великолепно отыгранная в фильме, проникла в подсознание, была распознана как своя и принята как один из факторов при выполнении смещения точки «я есмь». В результате человек чуть не пропал, подавленный неизбывной тоской и стремлением к разгульному пьянству. У него было достаточно силы, чтобы основательно перепрограммировать самого себя.

И вывод из всего этого