Базовые навыки составления Метаспелла


Метаспелл — это высокоинформационный, низкоэнергетический спелл (с англ. заклинание). Постараюсь всё разъяснить по порядку, что бы каждый чувствовал себя «в своей тарелке», и понимал о чём я говорю. Рассмотрим первое слово — высокоинформационный. Как вы уже, наверное, поняли — это означает высокое кол-во информации, то есть информации должно быть больше по отношению к энергии. Делаем выводы: текст заклинания должен содержать большое кол-во информации о результате и процессе создания спелла. Перейдём к следующему понятию — низкоэнергетический. Я на 100% уверен, что большинство из вас подумало о том, что это слово значит небольшую затрату энергии на сотворение заклинания.

В принципе это можно назвать неверным, ведь на метаспеллы нужно достаточно большое кол-во энергии, по сравнению со спеллами, которые вы практиковали раньше (такие, как гвозди, шары, стрелы, и т. д.). Низкоэнергетическое, скорее значит низкое кол-во энергии, по сравнению с кол-вом информации. Рассмотрим наверняка хорошо вам знакомый гвоздь (заклинание). Там кол-во энергии и информации сбалансировано, то есть примерно 50 на 50, причем кол-во энергии и информации мало. Возьмём теперь любой метаспелл, например благословение. В нем отношение энергии к информации будет совершенно другим — условно 75 на 25 (соответственно 75 информации и 25 энергии). Я думаю, теперь вы поняли определение метаспелла.

Вероятно, вы зададите вопрос — а на что похож метаспелл, с точки зрения строения? А может и не зададите, но я всё равно на него отвечу. Метаспелл, как и клетка (любого живого организма, да и неживого тоже) состоит из ядра и оболочки. В оболочке содержится вся энергия, которую вы вложили в заклинание (энерго-батарея или аура-пожиратель), а вот с ядром все гораздо сложнее — оно может вмещать в себе несколько энергоинформационных носителей. Энерго — батарея представляет собой как раз самую обычную батарейку. Только вместо привычной вам по урокам физик энергии, она расходует вашу энергию, то есть ту, которую вы вложили в заклинание. Сам метаспелл требует много энергии, в него нужно вложить большое её количество, для поддержания его действия. Перейдем к ауропожирателю.

Вот наглядный пример — вы на стоянке автомобилей, и у вашей машины закончился бензин. Представили? В роли метаспелла у нас машина, а в роли ауропожирателя — вы со шлангом и канистрой, а, как несложно догадаться в роли ауры выступает бензин. Еще один момент, вы человек по натуре добрый и не хотите чем-то сильно обижать людей, поэтому вы решилипо-отливать бензин (ауру) у всех машин, окружающих вас. Что бы их владельцы не заметили пропажи (и не обиделись за это на вас), вы от каждой машины отливаете совсем чуть-чуть. В итоге ваша канистра полна, вы выливаете её содержимое в бензобак машины (то есть в метаспелл) и едете куда вам надо. Таким образом вы должны били понять, что ауропожиратель откачивает, или у носителя метаспелла, или у окружающих, энергию и тратит её на поддержание работы заклинания.

В само ядро входят: блок наведения (куда полетит спел), активатор (указ в понимании Теории Заклинаний), блок инициализации (информация о себе) и ЭИ-излучатели (их может быть несколько, это, собственно, приказ). С ядром тоже закончили. Перейдём к видам метаспеллов, в принципе их не так уж и много. Это: проклятье, благословение, приворот, отворот, дисспелл (с англ. анти спелл). Перейдем непосредственно к тексту — к составлению метаспелла применяются те же правила, что и к хорошо известным вам шарам, гвоздям и т. д. Только для метаспелла нужен достаточно большой текст, в котором будет содержаться достаточное кол-во информации. Минимум 16 строчек, но желательно, конечно же, больше. А вот что вы наверняка не знаете, так это как делать метаспелл.

  1. Лучше, во время обработки энергии прочитать спелл несколько раз, чтобы вложить как можно большее кол-во информации.
  2. Когда спел готов представьте образ того, на кого вы будете направлять метаспелл, или можно делать это на фотографию, или, если цель стоит перед вами не надо ни образов, ни фотографий, просто пустите спел в него, но не издалека, а подойдя вплотную, как будто вы лечите его.
  3. Во время пускания спелла надо сказать «энтаро», что означает «иди» или «войди».


Комментарии

чтобы оставить комментарий