Работа со стихиями

ONIBI
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 7 января 2008
Откуда: ОМСК
Был 15 октября 2009, 15:24

Re: Работа со стихиями

Прочитанное сообщение ONIBI

Aire Vaiolent прошу у тибе помощи в знаниях так как не могу найти те техники боя которые мне нужны а именно(извиняюсь за русский перевод):

Темный огонь,

Темный дым,

Техника 5 звезд магии,

Техника 10 звезд темного огня,

Техника 12 звезд,

Техника темного огня,

Техника Небесные слезы...

Все эти техники доступны только професионалам в магии класа "А" первого розряда!

почти взе эти заклятия я видел в какой-то онлайн-игре(у нас вся контора на них сидит)


Я камнем умер и растением восстал.

Растением умер-диким зверем стал.

И зверем умерев,теперь я человек.

Зачем же мне скорбить,что мой не долог век?

Darkmagic
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 ноября 2015
Откуда: Из мира тьмы и мрака...
Был 3 ноября 2008, 20:46

Re: Работа со стихиями

Прочитанное сообщение Darkmagic

Это реальные и очень сильные боевые техники(техники Адека(Адек тот что следит за балансом всего))


Я ангел, упавший с небес,

Я ангел, который вырвался из глубин мрака,

Я ангел, служащий себе,

Я ангел, который сильнее гнева небес,

Я ангел, который сильнее пламени ада,

Я ангел, тьмы и мрака,

Я ангел, смерти и конца...

ONIBI
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 7 января 2008
Откуда: ОМСК
Был 15 октября 2009, 15:24

Re: Работа со стихиями

Прочитанное сообщение ONIBI

Это реальные и очень сильные боевые техники(техники Адека(Адек тот что следит за балансом всего))

ну тогда расскажи хотябы,что ту о них слышал?


Я камнем умер и растением восстал.

Растением умер-диким зверем стал.

И зверем умерев,теперь я человек.

Зачем же мне скорбить,что мой не долог век?

incra nabora sesma
incra nabora sesma
Падший изгнанник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Был 30 апреля 2008, 13:02

Re: Работа со стихиями

Прочитанное сообщение incra nabora sesma

с Адеком все ясно))) в линейку парень переиграл))) лично спрашивал у знакомого увлеченного ММОРПГ...


тад виддхи пранипатена

парипрашнена севая

упадекшьянти те гьянам

гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34

Darkmagic
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 ноября 2015
Откуда: Из мира тьмы и мрака...
Был 3 ноября 2008, 20:46

Re: Работа со стихиями

Прочитанное сообщение Darkmagic

Адек это высший мастер магии!

Но это не одно имя:

Адеком можна назвать Смерть, Бог...

Надеюсь это понятно!

И прошу не смотреть в мою анкету там где написано "Новичок" это ложь!


Я ангел, упавший с небес,

Я ангел, который вырвался из глубин мрака,

Я ангел, служащий себе,

Я ангел, который сильнее гнева небес,

Я ангел, который сильнее пламени ада,

Я ангел, тьмы и мрака,

Я ангел, смерти и конца...

ONIBI
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 7 января 2008
Откуда: ОМСК
Был 15 октября 2009, 15:24

Re: Работа со стихиями

Прочитанное сообщение ONIBI

новичёк-это на форуме :ROFL:


Я камнем умер и растением восстал.

Растением умер-диким зверем стал.

И зверем умерев,теперь я человек.

Зачем же мне скорбить,что мой не долог век?

incra nabora sesma
incra nabora sesma
Падший изгнанник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Был 30 апреля 2008, 13:02

Re: Работа со стихиями

Прочитанное сообщение incra nabora sesma

а что по вашему означает слово ложь? не могли бы обьяснить?

**********************************************************************

Смерть — необратимое прекращение жизнедеятельности организма. Для одноклеточных живых форм, завершением жизни отдельного организма может являться как смерть, так и митотическое деление клетки.

В медицине изучением смерти занимается танатология. В психотерапии существует направление танатотерапия.

Представления о смерти

Смерть всегда несла отпечаток таинственности и мистичности. Непредсказуемость, неизбежность, неожиданность и подчас незначительность причин, приводящих к смерти, выводили само понятие смерти за пределы человеческого восприятия, превращали смерть в божественную кару за греховное существование либо в божественный дар, после которого человека ожидает вечная и счастливая жизнь. У многих народов существовали представления о смерти, как о моменте, когда бессмертная душа человека расстаётся с телом и направляется к душам предков. Также имелись и обряды поклонения смерти.

Говоря об изучении смерти, академик В. А. Неговский в «Очерках по реаниматологии» писал: "…ход естествознания приостановился перед изучением смерти. Веками это явление было столь сложным и непонятным, что, казалось, находится за пределами человеческого познания. И лишь постепенно накапливающиеся робкие и вначале довольно элементарные попытки оживить человека и случайные успехи при этом разрушили эту непознаваемую стену, делающую смерть «вещью в себе».

Конец прошлого и особенно нынешний век внесли в проблему смерти коренные изменения. Смерть перестала нести на себе отпечаток мистики, но тайна её сохранилась. Смерть, являясь закономерным завершением жизни, стала таким же объектом научных исследований, как и сама жизнь.

Один из основателей экспериментальной патологии, стоявший у истоков танатологии, знаменитый француз Клод Бернар в «Лекциях по экспериментальной патологии» писал: «…чтобы знать, как живут организмы животного и человека, необходимо видеть, как множество их умирает, ибо механизмы жизни могут быть вскрыты и обнаружены лишь знанием механизмов смерти.»

Альфред Нобель, учредитель Нобелевских премий, рекомендовал особое внимание обратить на изучение вопросов старения и умирания организма, фундаментальных проблем современной биологии и медицины.

Изменение научного отношения к смерти, низведение смерти до естественного физиологического процесса, требующего квалифицированного физиологического анализа и изучения, пожалуй, особенно рельефно проявилось в высказывании И. П. Павлова: «…какое обширное и плодотворное поле раскрылось бы для физиологического исследования, если бы немедленно после вызванной болезни или ввиду неминуемой смерти экспериментатор искал с полным знанием дела способ победить ту и другую» (И. П. Павлов, собрание сочинений, т. 1, с. 364).

Таким образом уже в начале XX века смерть из мистической «вещи в себе», может быть пока ещё только в умах учёных, превратилась в объект научного поиска, требующий специальных исследований и анализа. Объект, который позволяет не только понять причины прекращения жизни, но и подобно Гераклу вступить в непримиримую борьбу со смертью и даже изучить саму жизнь, понять первоосновы, отличающие живые объекты от неживых.

Смерть как природное явление

Жизнь и смерть, живое и неживое, выживание и невыживание — это две стороны единой окружающей нас природы. Нам на Земле известен только один вариант жизни — жизнь белковых макромолекул. С другими вариантами мы сталкиваемся только при чтении фантастической литературы, где можно встретить жизнь на основе кремний-органических соединений, энергетических полей и тому подобное. Попытки учёных определить принципиальные различия живого и неживого делаются уже достаточно давно. В прошлом веке француз Танглю определял смерть, как общее свойство всех живых. Один из основоположников танатологии М. Ф. К. Биша говорил, что жизнь — это совокупность явлений, противящихся смерти. Классики диалектического материализма подвергли эти представления критике за их метафизический подход к решению сложной проблемы и Ф. Энгельс в «Анти-Дюринге» написал: «Жизнь есть способ существования белковых тел, и этот способ существования заключается по своему существу в постоянном обновлении их химических составных частей путем питания и выделения.» и далее «Жить значит умирать». Но если мы сопоставим представления Энгельса и его оппонентов, которых он критиковал, то окажется, что принципиальных различий между ними не существует. Более того, все они подходили к трактовке жизни только с позиций единственной известной им белковой формы, и определяли её по отношению к её же противоположности — смерти.

В последние годы появились гипотеза о существовании не только белковой формы жизни и не где-то в других галактиках, а рядом с нами. В основе этой гипотезы лежит, так называемая лептонная теория, объясняющая известные случаи проявления необычных знаний у людей после тяжёлых стрессовых ситуаций или травм, исследования по мониторингу массы тела человека в процессе умирания, при котором якобы установлено, что сразу после прекращения деятельности головного мозга, то есть наступления смерти мозга, масса тела умершего уменьшается на 50—60 г. Это может быть связано с тем, что во время агонии усиливается потоотделение. Ряд источников сообщают, что изменение в массе тела происходит в результате использования клетками адезинтрифосфорной кислоты (АТФ) при анаэробном (в отсутствие кислорода) питании.

Следует отметить, что современная наука отрицает возможность (в нормальных условиях) изменения массы какого бы то ни было объекта без потери им вещества. Закон сохранения массы в химических реакциях был экспериментально доказан М. В. Ломоносовым.

Смерть как социальное явление

Смертность человека оказала огромное влияние на человеческое общество, став одной из важнейших причин появления и развития религий. Значительную роль религий в истории нашей цивилизации не станет отрицать никто, религиозные деятели всех времён и народов объявляли войны (крестовые походы, газават), оправдывали захватнические войны религиозными целями, стояли в иерархии управления над правителями государств, определяли личную жизнь людей и направляли развитие культуры (архитектура, живопись, музыка, образование). Все религии основаны на страхе перед неизвестным, в первую очередь на страхе перед смертью. Таким образом, опираясь на страх перед смертью, обещая загробную жизнь, религии влияли и продолжают влиять на развитие социума.

Неизбежность гибели и вера в загробную жизнь привели к появлению проблемы избавления от тел умерших или хранения этих тел. Различные религии, в различные эпохи решали этот вопрос по разному. Христианство требует захоронения тел вследствие того, что, согласно христианским догмам, людям суждено воскреснуть в собственных телах, и для этого их необходимо сохранять. Такие представления привели к возникновению особых территорий, предназначенных для захоронения, — кладбищ. Во многих других религиях тело не имеет такого важного значения, и допускаются иные способы избавления, например, сожжение — кремация. Вера в загробную жизнь породила всевозможные коллективные ритуалы, призванные сопроводить умершего в последний в этом мире путь, такие как торжественные похороны, траур и многие другие.

Смерть с юридической точки зрения

ФЗ от 22 декабря 1992 г. № 4180-1 «О трансплантации органов и (или) тканей человека» (ред. от 29 ноября 2007 г.) Статья 9. Определение момента смерти … Заключение о смерти дается на основе констатации необратимой гибели всего головного мозга (смерть мозга), установленной в соответствии с процедурой, утверждённой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения и социального развития.

См. Инструкцию по констатации смерти человека на основании диагноза смерти мозга, утверждённую приказом Минздрава РФ от 20 декабря 2001 г. N 460

Смерть с точки зрения биологии и медицины

Виды смерти. Терминальные состояния

Выделяют несколько видов смерти: клиническая смерть, биологическая (истинная) смерть и смерть мозга.

Наступлению смерти всегда предшествуют терминальные состояния — преагональное состояние, агония и клиническая смерть, — которые в совокупности могут продолжаться различное время, от нескольких минут до часов и даже суток. Вне зависимости от темпа наступления смерти ей всегда предшествует состояние клинической смерти. Если реанимационные мероприятия не проводились или оказались безуспешными, наступает биологическая, или истинная смерть, которая представляет собой необратимое прекращение физиологических процессов в клетках и тканях.

Преагональное состояние

В преагональном состоянии происходит нарушение функций центральной нервной системы (сопор или кома), снижение артериального давления, централизация кровообращения. Дыхание нарушается, становится неглубоким, нерегулярным, но, возможно, частым. Недостаток вентиляции лёгких приводит к недостатку кислорода в тканях (тканевой ацидоз), но основным видом обмена веществ остаётся окислительный. Длительность преагонального состояния может быть различной: оно может полностью отсутствовать (например, при тяжёлом механическом поражении сердца), а может сохраняться длительное время, если организм в состоянии каким-либо образом компенсировать угнетение жизненных функций (например, при кровопотере).

Агония

Основная статья: Агония

Агония — это попытка организма в условиях угнетения функций жизненно важных органов использовать последние оставшиеся возможности для сохранения жизни. В начале агонии увеличивается давление, восстанавливается сердечный ритм, начинаются сильные дыхательные движения (но лёгкие при этом практически не вентилируются — одновременно сокращаются дыхательные мышцы, ответственные и за вдох, и за выдох). Может кратковременно восстановиться сознание.

Из-за отсутствия кислорода в тканях быстро накапливаются недоокисленные продукты обмена. Обмен веществ идёт преимущественно по анаэробной схеме, во время агонии организм теряет 50-80 г массы (те самые, которые иногда объявляются «весом души») за счёт сжигания АТФ в тканях[1]. Продолжительность агонии обычно невелика, не более 5-6 минут (в отдельных случах — до получаса). Затем артериальное давление падает, сердечные сокращения прекращаются, дыхание останавливается, и наступает клиническая смерть.

Клиническая смерть

Основная статья: Клиническая смерть

Клиническая смерть продолжается с момента прекращения сердечной деятельности, дыхания и функционирования ЦНС и до момента, пока в мозгу не разовьются необратимые патологические изменения. В состоянии клинической смерти анаэробный обмен веществ в тканях продолжается за счёт накопленных в клетках запасов. Как только эти запасы в нервной ткани заканчиваются, она умирает. При полном отсутствии кислорода в тканях омертвение клеток коры головного мозга и мозжечка (наиболее чувствительных к кислородному голоданию отделов мозга) начинается через 2-2,5 минуты. После смерти коры восстановление жизненных функций организма становится невозможным, то есть клиническая смерть переходит в биологическую.

В случае успешного проведения активных реанимационных мероприятий за длительность клинической смерти принимают обычно время, прошедшее от момента остановки сердца до начала реанимации (поскольку современные методы реанимации, такие как поддержание минимально необходимого артериального давления, очистка крови, искусственная вентиляция лёгких, обменное переливание крови или донорское искусственное кровообращение, позволяют поддержать жизнь нервной ткани достаточно долгое время).

В обычных условиях продолжительность клинической смерти составляет не более 5-6 минут. На длительность клинической смерти влияет причина умирания, условия, продолжительность, возраст умирающего, степень его возбуждения, температура тела во время умирания и другие факторы. В отдельных случаях клиническая смерть может продолжаться до получаса, например при утоплении в холодной воде, когда из-за пониженной температуры обменные процессы в организме, в том числе и в головном мозге, существенно замедляются. С помощью профилактической искусственной гипотермии длительность клинической смерти может быть увеличена до 2 часов. С другой стороны, в некоторые обстоятельства могут сильно сократить длительность клинической смерти, например, в случае умирания от сильной кровопотери патологические изменения в нервной ткани, делающие невозможным восстановление жизни, могут развиться ещё до остановки сердца.

Клиническая смерть в принципе обратима — современная технология реанимации позволяет в ряде случаев восстановить функционирование жизненно важных органов, после чего «включается» ЦНС, возвращается сознание. Однако в действительности количество людей, переживших клиническую смерть без серьёзных последствий, невелико: после клинической смерти в условиях медицинского стационара выживают и полностью восстанавливаются порядка 4-6 % больных, ещё 3-4 % выживают, но получают тяжёлые нарушения высшей нервной деятельности, остальные умирают[1] В ряде случаев, при позднем начале реанимационных мероприятий или их неэффективности, обусловленной тяжестью состояния пациента, пациент может перейти к так называемой «вегетативной жизни». При этом необходимо различать два состояния: состояние полной декортикации и состояние смерти мозга.

Диагностирование смерти

Урок анатомии доктора Тульпа, картина РембрандтаСтрах ошибиться в диагностике смерти толкал врачей на разработку методов диагностики смерти, созданию специальных жизненных проб, либо на создание специальных условий захоронения. Так, в Мюнхене более 100 лет существовала усыпальница, в которой руку умершего обматывали шнурком от звонка. Звонок прозвенел один-единственный раз, а когда служители пришли, чтобы оказать помощь очнувшемуся от летаргического сна пациенту, оказалось, что произошло разрешение трупного окоченения. Вместе с тем, из литературы и медицинской практики известны случая доставки в морг живых людей, которым врачи по ошибке диагностировали смерть.

Биологическая смерть человека констатируется по комплексу признаков, связанных с «витальным треножником»: деятельность сердца, сохранность дыхания и функция центральной нервной системы.

Проверка сохранности функции дыхания. В настоящее время достоверных признаков сохранности дыхания не существует. В зависимости от условий внешней среды можно использовать холодное зеркало, пушинку, производить аускультацию дыхания или пробу Винслова, которая заключается в том, что на грудь пациента ставят сосуд с водой и по колебанию уровня воды судят о наличии дыхательных движений грудной стенки. Порыв ветра или сквозняк, повышенная влажность и температура в помещении или проходящий транспорт могут оказать влияние на результаты этих исследований, и выводы о наличии или отсутствии дыхания будут неверными.

Более информативными для диагностики смерти являются пробы, указывающие на сохранение сердечно-сосудистой функции. Аускультация сердца, пальпация пульса на центральных и периферических сосудах, пальпация сердечного толчка — эти исследования нельзя в полной мере считать достоверными. Даже при исследовании функции сердечно-сосудистой системы в условиях клиники очень слабые сердечные сокращения могут быть не замечены врачом, либо сокращения собственного сердца будут оценены как наличие такой функции. Клиницисты советуют проводить аускультацию сердца и пальпацию пульса короткими промежутками, длительностью не более 1 минуты. Весьма интересна и доказательна даже при минимальном кровообращении проба Магнуса, заключающаяся в тугой перетяжке пальца. При имеющемся кровообращении в месте перетяжки кожный покров бледнеет, а периферический — приобретает цианотичный оттенок. После снятия перетяжки происходит восстановление окраски. Определенную информацию может дать просмотр на просвет мочки уха, которая при наличии кровообращения имеет красновато-розовый цвет, а у трупа — серо-белый. В прошлом веке для диагностики сохранности функции сердечно-сосудистой системы предлагались весьма специфичные пробы, например: проба Верня — артериотомия височной артерии, или проба Бушу — стальная игла, вколотая в тело, у живого человека через полчаса теряет блеск, первая проба Икара — внутривенное введение раствора флюоресцеина даёт быстрое окрашивание кожи у живого человека в желтоватый цвет, а склер — в зеленоватый и некоторые другие. Эти пробы имеют в настоящее время только исторический, а не практический интерес. Вряд ли разумно проводить артериотомию у человека, находящегося в состоянии шока и на месте происшествия, где невозможно соблюдать условия асептики и антисептики, либо ждать полчаса пока потускнеет стальная игла, а тем более вводить флюоресцеин, который на свету у живого человека вызывает гемолиз.

Сохранность функции центральной нервной системы является важнейшим показателем жизни. На месте происшествия констатация смерти мозга принципиально невозможна. Функция нервной системы проверяется по сохранению или отсутствию сознания, пассивному положению тела, расслаблению мускулатуры и отсутствию её тонуса, отсутствию реакции на внешние раздражители — нашатырный спирт, слабые болевые воздействия (покалывания иглой, растирание мочки уха, поколачивания по щекам и другие). Ценными признаками являются отсутствие роговичного рефлекса, реакции зрачков на свет. В прошлом веке для проверки функции нервной системы использовались чрезвычайно необычные и подчас весьма жестокие способы. Так, предлагалась проба Жоза, для проведения которой были изобретены и запатентованы специальные щипцы. При ущемлении складки кожи в этих щипцах человек испытывал сильные болевые ощущения. Также в расчёте на болевую реакцию основана проба Дегранжа — введение в сосок кипящего масла, или проба Разе — удары по пяткам, или прижигание пяток и других участков тела раскалённым железом. Пробы очень своеобразные, жестокие, показывающие до каких ухищрений доходили врачи в сложной проблеме констатации функции центральной нервной системы.

Одним из наиболее ранних и ценных признаков наступления смерти является «феномен кошачьего зрачка», иногда называемый признаком Белоглазова. Форма зрачка у человека определяется двумя параметрами, а именно: тонусом мышцы, суживающей зрачок, и внутриглазным давлением. Причём основным фактором является тонус мышцы. При отсутствии функции нервной системы прекращается иннервация мышцы, суживающей зрачок, и тонус её отсутствует. При сдавлении пальцами в боковом или вертикальном направлениях, которое необходимо проводить осторожно, чтобы не повредить глазное яблоко, зрачок приобретает овальную форму. Способствующим моментом для изменения формы зрачка является падение внутриглазного давления, определяющего тонус глазного яблока, а оно, в свою очередь, зависит от артериального давления. Таким образом, признак Белоглазова, или «феномен кошачьего зрачка» свидетельствует об отсутствии иннервации мышцы и одновременно о падении внутриглазного давления, которое связано с артериальным.

Классификация смерти

Несмотря на сложность проблемы смерти, в медицине уже давно существует чёткая конкретная классификация, которая позволяет врачу в каждом случае наступления смерти установить признаки, определяющие категорию, род, вид смерти и её причину.

В медицине выделяют две категории смерти — смерть насильственную и смерть ненасильственную.

Вторым квалифицирующим признаком смерти является род. И в той, и в другой категории принято выделять три рода смерти. К родам ненасильственной смерти относятся — смерть физиологическая, смерть патологическая и смерть скоропостижная. Родами насильственной смерти являются убийство, самоубийство и смерть в результате несчастного случая.

Третьим квалифицирующим признаком является вид смерти. Установление вида смерти связано с определением группы факторов, вызвавших смерть, и объединённых по своему происхождению или воздействию на организм человека.

Как отдельный вид смерти, отличающийся от классической смерти с первичной остановкой кровообращения, рассматривают сейчас смерть мозга

Одним из сложнейших этапов классификации смерти является установление причины её наступления. Независимо от категории, рода и вида смерти, причины её наступления делятся на основную, промежуточную и непосредственную.

В настоящее время в медицине не разрешается использовать термин «смерть от старости» — всегда нужно устанавливать более конкретную причину смерти.

Смерть с точки зрения религий

Все основные религии имеют догматы, определяющее, что происходит с человеком после смерти. Поскольку религии утверждают существование нематериальной души, они, в основном, полагают смерть человека лишь гибелью тела и описывают различные варианты дальнейшего существования личности в виде духа или последующего возрождения в новом теле, либо вечного, либо заканчивающегося достижением нирваны (в буддизме) или «жизни вечной» (в христианстве).

Реинкарнация в буддизме, индуизме других религиях предполагает, что нематериальная душа человека после смерти воплощается в новом теле. При этом допускается, что прожитая ранее жизнь может повлиять на выбор последующего тела.

В христианстве причиной смерти считается греховность человека: «Возмездие за грех — смерть» (Послание к Римлянам 6:23) Это означает, что «безгрешный человек» не будет знать смерти и будет жить вечно. Евангелия говорят, что в будущем, при наступлении Царства Божия смерти не будет: «Ототрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет» Откровение 21.4

В каббале смерть рассматривается как необходимое условие для перехода в новое качественное состояние на пути исправления души. Для того чтобы перевернуть все основы души окончательно, необходимо отсечь предыдущее состояние и подняться к более высокому. Достичь этого возможно только путем освобождения человека от прошлого восприятия реальности и медленного, постепенного вхождения в новое мироощущение, начиная опять с самого рождения и далее, включая животное развитие (то есть развитие человеческого организма), личностное, духовное.[3]

Синтоизм предполагает, что дух человека продолжает существование после смерти, хотя вовсе не обязательно реинкарнируется. Духи умерших, по представлениям этой религии, могут оказывать помощь живым родственникам, и часто являются объектом поклонения.

В Исламе после смерти человек попадает в барзах (от араб. — перешеек) — состояние, где он пребывает в могиле до Судного Дня, после которого будет воскрешен во плоти, и будет спрошен о своих деяниях. Затем либо в Ад, либо в Рай.

**********************************************************************

Из этого следует то, что абсолютно все, и наука и религии и магия описывают смерть как физический процес.

**********************************************************************

Вот такое обьяснение слова ложь я от вас и ожидаю, можно с википедии, главное что бы вы перед выкладыванием его в тему ознакомились с содержимым.

ЗЫ Ув. не новичек:

1) то не анкета - то звание;

2) вы перепутали Смерть как физический процесс, со Жнецом, как существом. Впринципе

ничего особенного просто Жнец не один их много, в соотвествии с разными религиями(Католичество к примеру) за каждым человеком закреплен жнец, который обязуется по окончанию отведенного человеку времени забрать его жизнь...

я не особо силен в Богохульстве, но сравнить жнеца или физический процесс с Богом, на мой взгляд есть богохульство :v:


тад виддхи пранипатена

парипрашнена севая

упадекшьянти те гьянам

гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34

S@nerk
S@nerk
Падший Ангел
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 11 января 2007
Был 12 мая 2008, 14:10

Re: Работа со стихиями

Прочитанное сообщение S@nerk

Практика 1 работа со стихиями

Для начала несколько слов о сути дела. Стихии как ни странно сами хотят чтобы с ними работали не сопротивляясь дают энергию и помогают.

Работать с ними может каждый кто хоть что-то знает о энергетики.

Итак начнём с самого необходимого это подключение к эгрегору ВАШЕЙ стихии

для начала вам необходимо узнать Вашу стихию (из 4-х основных земля, воздух, вода и огонь) если вы не можете достоверно прочувствовать свою энергетическую суть и соотнести её со стихией то обратитесь к гороскопу каждый зодиакальный знак имеет соответствующую стихию правда иногда это не соответствует действительности.

непосредственно подключение

подключения к стихиям сходны по сути но различны в мелких частностях

по сути вы должны слиться в одно целое со стихией почувствовать её в себе так сказать почувствовать единение со стихией. А вот методы помогающие достичь этого различны для каждой стихии и более того в конце концов каждый человек развивает свой способ достижения этой цели но на начальных этапах вы конечно будите пользоваться некими общими и не очень для вас продуктивными методами в конце концов все методы вам будут не нужны вы сможете подключаться практически мгновенно поверьте мне на слово так как я уже через это прошёл.

А теперь способы подключения:

ЗЕМЛЯ

Эта стихия по своему характеру олицетворяет спокойствие и умиротворённость и конечно вам во время подключения следует находиться в таком же состоянии

По достижению этого состояния используем визуализации (у вас не должно быть с этим проблем)

Визуализация: из вас исходит луч энергии (цвет белый) в землю в самую её глубину и присойденяется к энергетическим потокам земли или сгустку. Затем по вашему направляющему лучу поднимается поток земной энергии( он толще вашего в несколько раз ваш луч остаётся в центре нового потока цвет ярко зелёный) (итак не забывайте что вы в трансе) (вы можете дополнять и немного менять визуализацию потока на ваш вкус но суть должна сохраняться) энергия потока входит в вас и растворяется вы впитываете эту энергию (внимание!!! обратите внимание на ваши ощущение если они приятные значит вы правильно выбрали стихию если вы чувствуете что организм плохо принимает энергию прекратите практику)

Поздравляю подключение установлено и вы попробовали энергию на вкус теперь можете делать что угодно держа канал подпитки можете атаковать, ставить защиты, лечиться, лечить или просто подзаряжаться но помните что энергии которую вы приняли не будет долго держаться в теле поэтому советую её сразу использовать или заряжать камушки в них она храниться гораздо дольше

Идеальна для глухой защиты и атаки методом «тарана»

Остальные стихии подключайтесь на основе описание земли напишу только подсказки

ВОДА

Характер стихии: олицетворяет нежность, плавность, равномерность даёт жизнь (как и земля). Основной цвет синий и прозрачный(относиться к потоку) идеальна для лечения

Воздух

Олицетворяет мобильность, Свободу, способность лавировать

Вы должны почувствовать се ветром луч энергии направляется в окр. Пространство и разделяется для сбора энергии из потоков ветра

Цвет: от светло голубого до прозрачного

Идеально для точечных атак и активных защит

Огонь

Опасность агрессивность тепло

Поток направляется к центру земли «вместилищу первичного огня» такая вот громкая фраза

Цвет естественно огненный

Предупреждение при подключении сопоставляйте себя с маленькой и кроткой частицей огня а не с огромным и всеуничтожающим пожаром

А то не выдержите так как стихия эта самая опасная из основных и естественно очень сильная идеально для любых атак и поглощающих защит

//стырено с http://osb.my1.ru/publ/2-1-0-6

З.Ы. я не разбирался, как прочесть 2 практику, если кто найдет, киньте в личку.


Да... Я - темный ангел! Я восстал

Подобно Асмодею, осмелев

Я падший... Но низко я не пал!

Я просто показал свой гнев...

Взгляни в глаза! Они как ночь...

Они как-будто багровеют...

Чужих отталкивают прочь!

Любимых - ласково согреют... (с) x_Dark_Angel_x

ONIBI
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 7 января 2008
Откуда: ОМСК
Был 15 октября 2009, 15:24

Re: Работа со стихиями

Прочитанное сообщение ONIBI

S@nerk продолжай тему :good:


Я камнем умер и растением восстал.

Растением умер-диким зверем стал.

И зверем умерев,теперь я человек.

Зачем же мне скорбить,что мой не долог век?

Майра
Майра
Искательница кладов
Сообщения: 2562
Зарегистрирована: 17 июня 2006
Была 10 сентрября 2011, 7:08

Re: Работа со стихиями

Прочитанное сообщение Майра

Ветер и работа с ним

(В статье будут приводиться разные спеллы, преимущественно заговоры “христианской” магии. Если это не ваш эгрегор, призываю вас подойти к ним творчески и переработать под себя, например, убрать именование рабом божьим. Также используются отрывки из литературных произведений.)

Ветер – одна из моих любимых сил. Теплый или прохладный, порывистый или нежный, влажный или сухой… С ветром приятно работать отчасти и потому, что ты можешь находиться как бы внутри самой стихии (в огонь ведь так не войдешь?). Следовательно, несложно прочувствовать ветер, находясь как бы внутри него.

Управляться с ветром не всегда легко, слишком он свободолюбив. В любом случае относиться к нему стоит с уважением как, впрочем, к любой из природных сил.

Ветер несет изменения сам по себе, а уж если его об этом попросить… Обращение к ветру называется ветрованием. Ветровать - читать наговоры на ветер при приворотах, вызовах, напускании порчи или снятия с человека того, что на него напустили при помощи ветра.

Холодный ветер может остудить эмоции, снизить градус страсти. Следовательно, его можно использовать в случаях, когда необходим трезвый взгляд на вещи. Отворожить себя с помощью такого ветра – один из вариантов его использования. Успокоиться, находясь в чрезмерно эмоциональном состоянии, также можно с помощью холодного ветра. Холодный ветер может выстудить не только эмоции, но и чувства, поэтому обращаться с ним надо осторожно, тщательно дозируя то, что подвергается его воздействию. Представление о неограниченном воздействии холода мы получаем из “Снежной королевы”. Однако холодный ветер может принести вам твердость и огромную силу, способность “идти по головам”, непробиваемую уверенность в себе. Такой ветер может укрепить вашу внутреннюю структуру. Зафиксировать в вас (или ком-то еще) нужные качества. Стоит помнить и о том, что простуд никто не отменял, и подвержены им, увы, и маги, и ведьмы.

Теплый ветерок хорошо выметает ненужный багаж, он подходит для уборки квартиры и освобождения от груза забот и проблем, внутреннего очищения. На такой ветер можно отпустить то, что должно быть унесено от вас прочь. Такой ветер может наполнить вас или ваш дом легкостью и ласковым теплом.

Варианты использования силы ветра

Зов. На ветер очень хорошо зовется, особенно, если он дует в сторону, где находится объект вашего зова (если зовете кого-то конкретного). Звать можно людей и состояния. В первом случае можно звать знакомых (например, позабывшего вас друга) и неизвестных пока людей (например, человека, который может стать вашей Парой). Во втором случае можно призывать какие-то события (например, не отступая далеко от тематики сайта;), позвать любовь в свою жизнь).

Вызов человека, забывшего вас:

Ветер пыль метет, тучи гонит, слова несет.

Отнеси, ветер, к рабу божьему (…) мои слова.

Раб божий (…), где бы ты ни хаживал,

Где бы тело свое не нашивал,

А душу ко мне, рабе(…) принесешь.

Аминь.

Призвание любви. На легкий теплый ветерок наговаривается с ощущением себя влюбленным(ой):

Ветер-ветер-ветерок,

Ты лети за бугорок,

Ты любовь мою найди

И скорее приведи.

Приворот. Использовать ветер для приворота – довольно распространенная практика. Большинство заговоров на ветер достаточно жесткие, читаемые на достаточно сильный ветер.

Приворот на ветер:

13 ветрей, 13 вихрей,

Идите из-за гор, поднимите горе,

Нашлите на раба Божьего (…).

Чтоб он скучал, горевал,

Света бела не видал.

Зовите его ко мне,

Днем при солнце, вечером при луне.

Аминь.

Приворот, читается один раз на ветер, один – против ветра:

Ветроград, ты четырем стихиям брат.

Поди ты не на лес и не на поляну,

Не на сухую пустошь окаянну.

Найди и приведи ко мне,

Божьей рабе (…), раба Божьего (…).

Крути ему ноги и руки,

Всади ему в сердце по мне любовные муки

Пусть он имя мое не заест, ни запьет,

Со всех дорог и путей ко мне придет,

Казалась бы я ему везде:

Вверху, внизу, на земле, на воде.

Смотрел бы не налюбовался,

Миловал бы меня, не намиловался.

Как зверь бы изголодавшийся не насытился,

За век бы мной в постели не пресытился.

Я ему кровь, я ему еда,

Я ему золотая п….а.

Слово свое ветру передаю,

Заговорным словом заговариваю.

Ключ, замок, язык. Амин. Аминь. Аминь.

Приворот, читаемый в непогоду: в дождь, снег, грозу, ветер. В общем, втер должен быть порывистым, резким:Шел поп до церкви. Катится колесо, играется, под ноги попу кидается, за полы его цепляется. Так бы кидался до меня раб Божий (имя), бросался на меня, кругом, вокруг меня крутился, на меня, как поп на икону, молился. Черти, братья, помогите, раба Божьего (имя) покорите. Аминь.

Приворот на ветер:Ветры буйные, птицы быстрые, летите скорее к месту тайному, к сердцу милого (имя молодца), дайте знать ему, как страдаю я (имя девицы) дни и ноченьки по дружке своем милом (имя молодца). Пусть я горькая, бесталанная буду счастлива с милым (имя молодца) во все месяцы, в годы долгие, во дни майские, ночи зимние, в непогодушку и в дни красные. Я одна, одна люблю милого (имя молодца), крепче батюшки, жарче матушки, лучше братьев всех и сестер родных. Птицы быстрые, ветры буйные, расскажите вы о том милому (имя молодца), что страдаю я, как от болезни, от любви моей к добру молодцу (имя молодца). Пусть же будет он до могилы мой. Так и ведайте ему, молодцу (имя молодца).

Проклятие или отворот. Ветер – неплохое средство для наведения ссор и разлук. Иногда достаточно всего лишь бросить на ветер что-то, что должно разлететься. При этом основную роль будет играть визуализация того, что должно рассыпаться. Если при приворотах часто присутствует обращение к самому ветру, просьба к нему (донести слова до объекта, привести объект, окрутить его и т.д.), то в проклятиях на ветер сам ветер часто используется как подручное средство, а не как исполнитель.

Заговор на разлуку, читаемый на ветер:

Иду я не дорогой, иду не тропой,

Иду я третьей ногой.

Третья нога укажет, дорогу покажет.

Там, где чисто поле лежит,

В поле стол дубовый стоит,

За столом черт с чертовкой сидит:

Спинами вместе, лицами врозь.

Дерутся они, царапаются,

Продыху и покоя не знают,

Ни днем, ни ночью не отдыхают.

Так бы и раб (…) с рабой (…) ругались,

Слово за слово препирались,

Спинами друг к дружке сидели,

В разные стороны глядели.

Аминь.

Рассорка на полюбовниц на ветер:

Слову моему нету края,нету конца, нету венчальногокольца. Как траву ноги топчут, не жалеют и нелелеют. Мышь от кота бежит,собака от палки визжит,так бы разлюбшись, разбегались, не мирились, невстречались раб (имя) и раба (имя). Аминь.

Строки Блока из поэмы “Двенадцать” чем не вариант небольшой бяки “ближнему” при определенном воображении?

Черный вечер.

Белый снег.

Ветер, ветер!

На ногах не стоит человек.

Ветер, ветер -

На всем божьем свете!

Завивает ветер

Белый снежок.

Под снежком - ледок.

Скользко, тяжко,

Всякий ходок

Скользит - ах, бедняжка!

Очищение и наполнение. Неплохо чистить жилище, настежь открывая все окна, устраивая сквозняк. Ветер хорошо продувает квартиру, вынося все лишнее. Чиститься самому нужно в открытом обдуваемом месте, предоставив ветру возможность наполнить вас. С помощью ветра хорошо избавляться от чего-то наносного, сбрасывать с себя старую оболочку как шелуху.

Приговаривать, подставляя лицо ветерку:

Брат мой ветер, подсоби,

Все печали забери.

Исполнение желаний.С помощью ветра можно ускорить какой-либо процесс, какое-нибудь дело. Помните “Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет, он бежит себе в волнах на раздутых парусах”? Между прочим, практически спелл. Можно заменить “море” и “кораблик”, а “в волнах на раздутых парусах” оставить в качестве метафоры.На ветер хорошо отпускать желание. Его можно бросить, чтобы подхваченное ветром, оно летело по пути исполнения. В общем, “Лети, лети, лепесток…”

Гадание на ветре. Точнее сказать, вопрошание, поскольку к ветру обращаются с вопросом.

“Ветер, ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе,

Не боишься никого,

Кроме бога одного.

Аль откажешь мне в ответе?”

Удачной работы с ветром!

© Veronica


Не боимся ...мы...Волка и Сову...?

чтобы ответить в этой теме